Личка 7

Эльхан
                ЛИЧКА 7.

Ноутбук, что подарил мне сын, мне пришелся кстати. Не знаю, что бы я делала холодными ночами. Он скрашивал мое одиночество. Особенно в зимнюю стужу.Когда не выйдешь лишний раз во двор. А про ночи и не говорю.
Вот и сейчас 2 часа ночи. А я набираю текст.
- Вот действительно, когда за окном идёт снег обдуваемый пронзительным ветром,   чувствуешь себя очень одинокой. И, в такое время так хочется, чтобы рядом был человек, с которым можно было бы поговорить. Ну хотя бы о пустяках. А что делать когда нет рядом никого. И в такое время сон уходит далеко, далеко...
Спать не хочется и сидишь как сиротка, и ведешь беседу с самой собой. Ведь только я сама знаю, как скучно бывает.
Перебираешь в памяти многое, что ушло. Ищешь ошибки в воспитание детей, и не находишь их. А может быть нужно было при них говорить о проблемах. Тогда они бы больше ценили нас. Неужели мало уделяла им внимание?...
Ну откуда же найдешь больше времени, если работаешь, и ещё успеваешь по хозяйству. А там уже текущее т.е. помочь сделать уроки. Приготовить ужин. А может быть моя ошибка в том, что я никогда не жаловалась и все приукрашивала, чтобы дети построили свои жизни, радуясь всему. Не нужно было скрывать негативное. Чтобы могли в жизни своей знать что бывают проблемы и их нужно самим решать. Берегла их от всего негативного. И потому в голове у них сидит только одно - Мои родители могут все решить с улыбкой. А что на сегодня...

Что для меня самое главное?... Наверное это желание, чтобы дети понимали меня.  Чтобы я могла обрести себя.
Вспомнила Галину, Царствие ей небесное, ее полные восхищения глаза, когда видела, как мои пальцы ловко  стучат по клавишам. 
Чужой человек, а сколько теплоты оставила о себе.
А что же я. Не такая старая, чтобы не думать о настоящем мужчине, который, просто обязан мне встретится. Ночами уже привыкла писать о дне прошедшем.
Рассказываешь будто рядом сидит твоя самая родная, единственная...
Очень не люблю зиму. Раньше, когда сидела под центральным отоплением, как то зима не приносила столько негатива. А вот как стала топить сама печь, да закидывать уголёк так и романтика  посидеть у камина, пропала. Хочется весны. Тепла.
Вот удивительное дело. На тот год, наш местный Барометр, а это дед Тимофей старожил, предсказал что на зиму нужно запасаться. Зима будет Ого - го!
Этим он дал понять нам, что будет очень холодно.
Так оно и есть. Середина декабря, а такого мороза никто и не припомнит. По утрам туман из мелких колючих хрусталиков. Что то слишком сурово. А впереди еще крещенские морозы. 
У нас в деревне много старых людей. Так кто помоложе, начали бить в набат, что если администрация не позаботится о старых, то, к весне недосчитают  тех,  кому нужна их помощь.

Достучались, и всё бы ничего, если бы не нашествие одной стаи волков, которые в одну ночь задрали несколько собак и козла.
В ту ночь я себя успокаивала мысленно, что ни разу не слышала о том, что когда то в эти места забегал волк. Значит мне не послышалось.
Я сидела на кровати с ноутбуком и я обратила внимание, что слишком громко воет ветер. Так бывало и раньше, но не так, как в ту ночь. Совсем рядом и многоголосие. Завыла собака и лай. Шум. Выстрел один, и все затихло. Страх и ужас. И в туалет не выйти. Всю ночь в каком то волнение. А как только наступило утро и страхи ночные все разом улетучились. Но дверь не открыть, чтобы удостоверится, что не ошиблась в том, что появились волки. За ночь намело сугробы. Дверь подперло. Ведь думала насчет навеса. Да денег было жалко. К обеду все - же вытолкала потихоньку и вылезла, как медведь из берлоги.
- Бааатюшки....
За лопату. Мороз щиплет, а я все счищаю без остановки. Чувствую, что руки уже не чувствуют холода. Подмерзли. И рада что поленницу прикрыла хорошо. В тот день натаскала много поленьев в дом. Заметила, что по ночам не могу уже как раньше выскакивать. Что то стало не по себе. Кажется, что кто то поджидает меня, и со спины накинется. Ночами страшновато стало. Сына звать не хочу. Дороги завалены снегом. Некому расчищать да и машина в редкость здесь. В неделю раз приезжает вездеход да и раздают людям муку, хлеба, картошку, да по две бутылки подсолнечного масла. И то какая - то помощь с этого.

Деду Тимофею привезли несколько мешков угля А то жаловаться стал, что тепло не держится. В общем администрация старалась поддержать, как никогда. А может быть они начали шевелиться потому что в набат били несколько активисток и я тоже подключилась к этой акции.
Было два звонка с телефона мужа. Но не хотелось с ним даже говорить. Потому сделала два сброса. А вот увидеть Галину очень уж захотелось. Наверное потому что во сне привиделась. Дозвонилась с четвертого раза. А, дозвонившись, узнала плохую весть, о том, что она покинула Белый свет. Будто потеряла самое дорогое, что у меня есть. Проплакала целый вечер. А в ночь увидела ее во сне. Подходит тихо и даёт мне крестик на  цепочке
Спросила у Насти, чтобы это означало. А ей то много лет. Всего повидала. Так она мне - А иди ка ты как станут дороги нормальные в церковь, да поставь свечку за Упокой Галины.
Так чего ждать, а дам - ка денег и попрошу тех, кто возит продукты пенсионерам денюжку и попрошу поставить от меня. Итак Галина узнает, что я в курсе того, что её забрали на небеса. В общем ещё две семьи вернулись обратно в свои дома. Ездили на заработки, да видимо посчитали, что дома лучше, чем в заморских странах работать на чужого дядю и тетку.

Волки еще раз подходили, но в деревню не стали заходить. Видимо вожак у них осторожный очень. Увёл стаю куда то.
Новый год отмечала одна. Дети выходили с поздравлениями. Ну и я в ответ.
А у меня много солений и маринады. Но я почему - то не думаю отправлять моим, а как что, так делилась со своими деревенским, ведь знаю, что некому их угостить. Ну еще две новости. Евдокия соседка моя продала свой дом какому то мужчине. Говорит что встретила его по объявлению в городе.  А обявление с его номером телефона приклеен на столбе у магазина. 
- Куплю домик на улице Центральная в Величаево № 1.
У нас пока обозначения трех деревень - Величаево 1, 2, 3. Наш как раз таки под номером № 1.
Такая радостная сообщила, что мужик хорошенький. И она продала ему с расчетом, чтобы мне не было скучно.
- Слышь Машка, благодарить будешь меня за то, что мужика к тебе рядом подселила.

Продолжение.    ЭльХан.