День рождения 62

Владимир Шарик
 В начале одиннадцатого позвонил Роман и сказал, что Лисинчук примет Руслана в одиннадцать десять,  и мы поспешили в управление полиции. Однако пропуск был выписан только на Коломойца, так что меня не пропустили в помещение, чтобы скоротать время я зашел в кафе, которое находилось недалеко от управления. Заказал кофе и два бутерброда с ветчиной. В заведении сидело только две веселые студентки, которые рассказывали друг дружке какие-то истории.
 Я занял место в самом дальнем углу кафе, ибо решил позвонить Юлии Приходько, которой не смог вчера позвонить. Девушка ответила мне тотчас на мой звонок.
- Как хорошо, что вы мне позвонили, - сказала девушка, после того, как мы обменялись приветствиями. По её голосу я понял, что она рада моему звонку, и что у неё есть важные новости для нас.
- У тебя есть новости? - спросил я её.
- Да. Я встречалась с Валерой Милютенко.
- А кто это такой? - не мог я сразу врубится, кто это такой.
- Это тот парень, который хотел совершить суицид.
- Вспомнил того парня. Так что с ним случилось?
- Понимаете, он проиграл в карты Билыку, и тот потребовал от него пойти обворовать одну жительницу нашего села, она занимается самогоноварением, и у неё водятся хорошие деньги, причем угрожал парню тем, что пострадает его мама, если он не согласится пойти на преступление.
- Это хорошо, что у нас появился такой свидетель, а где он сейчас находится?
- Он собирался поехать к родному отцу, который живет в соседнем селе. Они с матерью его давно развелись, но отец все время поддерживал их материально и морально.
- Так он нам скоро очень пригодится, пускай там и будет, а, когда надо будет мы за ним заедем.
 На этом мы закончили разговор и я занялся своими бутербродами с ветчиной, раздумывая над нашим расследованием, которое уже выходило на финишную прямую.У нас были вещдоки, у нас были свидетели, которые не боялись давать показания, ибо эти подростки, собранные в преступную группу, наводили страх на односельчан, совершали насильственные действия в отношении своих земляков. К тому же надо было давать в газету информации о ходе следствия, меня даже удивлял тот факт, что не звонит мне наш редактор Пшеничный, и не требует материалов для газетной публикации.
 Перекусив и выпив кофе, я пошел к управлению, чтобы подождать там Руслана, когда он выйдет от офицера внутренней службы расследования. Прошло еще минут сорок прежде чем Коломоейц вышел из управления, но я не стал к нему сразу же подходить - так меня проинструктировал Руслан, чтобы убедится, что за ним приклеится какой-нибудь хвост. Он прошел мимо меня в нескольких метрах, даже не подавая знак, что мы знакомы. Только, когда он прошел на метров пятьдесят я
 пошел за ним, выдерживая расстояние, пока не остановился на остановке троллейбуса. я подошел к нему.
- Ну, что хвоста не заметил? - спросил он меня.
- Нет, - ответил я ему, и в свою очередь спросил его, - как произошла встреча.
 Руслан был краток в своем ответе, и видно было, что он остался доволен разговором с Лисинчиком.
- Все нормально прошло. Майор нормальный мужик, обещал разобраться. Благодарил, что я приехал, ибо на некоторых работников отделения полиции у них уже были некоторые материалы.
 Довольные мы собирались ехать на стоянку. где оставили свой автомобиль, но тут позвонил Роман.