Ульяна. От судьбы уйдешь - глава 46

Рина Филатова
В роддом Ульяна поступила в тяжелом состоянии, ослабленная, сознание не теряла, но казалось, что она вот-вот лишится чувств. Разговор с Игорем спровоцировал повышенное давление. Она последнее время все чаще думала о том, как будут проходить роды и что делать, когда они начнутся. Имея смутное представление о самом процессе, боялась в ожидании. Неизвестность всегда ее пугала, а в голове мелькали страшные картинки с самым неблагоприятным исходом.


Одним из таких вариантов стало кесарево сечение. Конечно, девушка прекрасно знала, что, к примеру, хирурги делают множество сложнейших операций, но представить не могла, чтобы резали ее собственный живот. Одна мысль об этом наводила ужас. Такое развитие событий виделось ей хуже смерти, вероятность которой тоже не исключалась и прокручивалась в голове. Но самым шокирующим стал огромный безобразный шрам  впереди, который рисовался широким, уродующим все тело.


Опасения подтвердились. Услышав приговор, Ульяна пришла в отчаяние, но возразить что-либо не было сил. Она лишь слабо качала головой в знак отрицания, но от ее желания тут мало что зависело. На ее вялые движения никто не обращал внимания. Было не до того, нужно подготовить родовую.


Когда все закончилось, и наркоз отпустил, боль, сконцентрированная в области живота, стала распространяться по всему организму. Или ей это просто казалось, или действительно тянуло и ныло везде. Она все время думала о малышке. Как она там без нее? Плачет, наверное. Ей не терпелось быстрее увидеть дочку. Скоро ее должны принести для кормления. Минуты ожидания омрачали непрекращающиеся физические страдания.


Сначала было тяжело даже пошевелиться, потом она медленно ухватилась за край одеяла. Двигаться удавалось с трудом, но и страх тоже присутствовал. Ульяна осторожно подняла ночную рубашку, увидела сморщенный и располосованный живот и заплакала. Она старалась вести себя тихо, чтобы не потревожить других женщин в палате, но попала в поле зрения ближайшей соседки.


- Ты чего ревешь?

Вместо ответа Ульяна показала глазами на свой живот.

- Нашла из-за чего переживать! Все разгладится, шов затянется.

- Правда?

- Конечно! Хотя меня не кесарили, но подруга рассказывала, что быстро восстановилась.


Когда принесли детей, каждая занялась своим чадом. В этот момент Ульяна в полной мере ощутила, насколько слаба. Боль, которую она испытывала пока лежала практически неподвижно, усилилась в разы. Она была не в состоянии держать ребенка. Сама крошка родилась здоровой и, судя по громкому плачу, очень хотела есть. Молодая мама понятия не имела, как ей взять дочку, боялась уронить.


Медсестра, которая привезла новорожденных, доброжелательностью не отличалась. Неуверенные движения роженицы вызвали в ней раздражение. Она без лишних слов, удерживая девочку одной рукой, другой рывком выдернула подушку из-за спины Ульяны, которая с трудом успела к тому времени сесть, положила ее на ноги девушки и сверху поместила малышку, после чего удалилась.


В таком положении вес крохи практически не чувствовался. Но появилась новая проблема: дочка надрывалась от крика, однако категорически отказывалась брать грудь. А ужасней всего стало отсутствие молока. Тщетные попытки накормить вконец измотали. Остальные соседки давно напитали своих детей, а Ульяна ощущала себя самой бестолковой и никчемной матерью, которая не в состоянии позаботиться о собственном ребенке.


Вернувшаяся медсестра отругала ее как неумеху и принесла смесь. Но она разволновалась и снова не справилась, что вызвало очередные упреки. Медсестра поворчала и сама накормила девочку. Когда она ушла, Ульяна в отчаянии опять расплакалась.


- Не обращай внимания, - все та же соседка принялась ее успокаивать. – Они тут особо не церемонятся.


А Ульяна с горечью подумала: «Неужели на свете не осталось чутких людей?» Она прилежно соблюдала все рекомендации, продолжала прикладывать дочку к груди, но малышка так и сидела на смеси, молоко не прибывало.


Игорь о ее состоянии не справлялся. Когда привез Ульяну в роддом, он сунул деньги первой попавшейся медсестре и велел позвонить ему, когда родится ребенок. Она поручение исполнила, более того, понадеявшись на доплату за усердие, принялась во всех подробностях рассказывать о трудных родах его жены. Однако Панов ее резко перебил, подобные нюансы его совершенно не интересовали. Но, ссылаясь на сложности, договорился о том, что Ульяну подержат лишнюю пару дней, так как не горел желанием видеть ни ее, ни орущего ребенка. Соответствующую оплату за услугу передал через Генку. В этом заключалось все его участие.


Пока Ульяны не было, Игорь развлекался с Анжелой. Наличие жены его никогда не останавливало, но сейчас он отрывался по полной. Новостей от любовницы не скрывал. Услышав о том, что соперница в больнице, блондинка заявила, что желает посмотреть на семейное гнездышко. Панов вольнодумство пресекал, но порой исполнял невинные капризы. Ничего предосудительного в том, чтобы показать Анжеле дом он не нашел, поэтому привез, не откладывая в долгий ящик.


- Ну, и вкус у твоей женушки! – съязвила девушка. – Как можно надеть на себя эти лохмотья и мешки?! Ужас!


Ее в первую очередь интересовала спальня, туда она и направилась, и потянула за собой Игоря. Он всегда нелестно отзывался об Ульяне, но ей хотелось указать ему на всевозможные недостатки, чтобы окончательно отвратить. В его полусерьезное обещание не спать с женой она слабо верила.


Анжела бесцеремонно ходила по комнате, рылась в личных вещах разлучницы. Именно так она воспринимала ситуацию, ведь она первая познакомилась с Игорем, значит, имеет на него больше прав, чем какая-то серая мышь. Она примеряла на себя малочисленные украшения, все критиковала и насмехалась. Панова ее поведение забавляло, и он решил не мешать любовнице, дать возможность высказаться. По всему было видно, что ее распирало.


- Я хочу тебя прямо здесь и сейчас! – заявила она, исчерпав все издевательства.

- Ты ради этого сюда напросилась? – усмехнулся он.

- В том числе, - кокетничала девушка.

- Ничего не имею против.

- Я докажу, что твоя улитка и в подметки мне не годится!

- Детка, я в этом никогда и не сомневался.


Она подошла близко, стараясь сделать это пластично и сексуально, затем чуть прогнулась, чтобы соприкоснуться с ним животом, и с силой толкнула. Он включился в игру и сделал вид, будто рухнул под ее натиском на постель. Анжела не стала медлить, запрыгнула на него и начала приводить всевозможные аргументы, чтобы убедить его в том, что ни одна женщина на свете не выдержит состязания с ней, тем более невзрачная конкурентка, которая по роковой ошибке умудрилась выскочить замуж за Игоря.


- Скажи, что я лучше нее! – потребовала Анжела, поймав для этого удачный момент.

- Лучше, в миллион раз! – подтвердил он и развернул ее к себе спиной, чтобы сменить позу.







* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2020/03/06/2214