На краю земли

Наталия Трунова -Рассказова
Когда наступает вечер, иногда, из - за дел, почти ночь, я иду и сажусь на Край земли!
Я никому его не показываю!
Я его нашла случайно!
Как всегда спешила, срезала дорогу, со своим " топографическим критенизмом" - заблудилась!
И вылетела на этот край!
Едва пятками притормозила, за березоньку ухватилась! Остановилась, заглянула вниз! Проорала самозабвенно от холодка в животе. Тихо - тихо отошла назад! И, уж тогда и посмотрела вперёд!
А там уже Вселенная!
Чего там только нет!
Мимо какие то звездочки- планеточки шныряют! Вдали, прямо бархат, и светила, разными огнями переливаются.
Такое роскошное " колье" .
И совсем не тихий этот Край Земли! Столько звуков! Так удивительно! И стукаток, и скрежет, и мелодии, и, даже голоса. Слушаю и диву даюсь.
И что космонавты-то нам ничего про такое не рассказывали?!
Пошла робко к самой кромочке!
А она мягонькая! Это летом такая! А так - то по сезону меняется. Я потом-то все это проверила Во всякое время этот Край хорош. Но поздним вечером - особенно.
Осторожно  подошла не раскачивая,  что б не обрушился. А то падать - то в никуда совсем не хочется!
Хотя, иногда нашептывает -"Прыгни, Наталья! Полетай!"
-Ага! Шас ! Прям бегу! И волосы назад! Не девка, не дура!
А вот сидеть свесив ножки и мечтать! Край Земли прямо располагает!
Иногда, когда какая планетка близко пролетит, чуешь! Либо тёплым сквозняком обдаст, либо прохладой.
Пару раз пролетали такие переливающиеся, глаз не отвести! А от них прямо , как из " Розенлеф"!
Я потом, когда освоилась, стала туда с ведёрком бегать. За веревочку опущу и конец приторочу к дереву потолще. Наловлю, пока мечтаю, звездной пыли и, уходя, высыпаю вокруг! Так красиво все кустики сверкают!
Сначала то в руке конец веревки держала, да вместо "пыли" звёздочка влетела! Меня и протащило по краю!
Ой как же я орала! И ведро отпустить не могу, намотала на руку то! И кое как за дерево уцепилась! А Звездочка - то тоже, малость ошалевшая, пометалась вокруг меня и,  как мне почудилось, прямо плюнула в сердцах, пнула ведро и покрутила лучиком у виска! Что то продудела и исчезла.
Что ж Космонавты то ничего не говорили?!
А я малость помандражила,  но к краю все же подползла, голову опустила, а тааам!
Да там ещё красивее, чем напротив! Они, эти звездочки и планеточки, как пузыри всплывают и " чирк- чирк" мимо! Иногда собираются в кучку и такое вытворяют! Как  грачи перед отлетом на юг!
Красота!
А потом проснусь и за дела! Без звёзд ! Оно даже и хорошо! Не отвлекают.

Фото из альбома Яндекс картинка. Спасибо автору!