Непродажный журналист

Андрей Собакин-Фисташков
Я человек не тщеславный, но когда вокруг меня ничего интересного не происходит, а руки так и чешутся, то приходиться писать про себя.
- Ну ты даёшь! - обрушился на меня мой давний знакомый Вовка Голод - охранник железнодорожного вокзала и прилегающих к нему территорий, - ты теперь ещё и журналист?
- Скребу потихоньку, - скромно сказал я, робко пряча за спину диплом победителя регионального конкурса журналистов.
- Я как в гугле прочитал, что тебе торгово-промышленная палата награду вручила, так с табуретки и рухнул, - демонстративно потирая ушибленное при падении место, сказал блюститель порядка.
- Слушай! - радостно взвизгнул я, - давай про тебя статью напишем?
- Нет! Ты что! - пятясь назад и отмахиваясь от меня руками закричал Вовка, - даже и не думай!
Я думал.
- Короче, - продолжил я удачно начатое наступление, - я знаю один известный журнал, они за статью о простом человеке заплатят 200 тысяч рублей! Ты же простой, как три копейки.
Вовка был неприступен.
- Нет! - грозно сказал он.
- Тебе не нужно 100 тысяч рублей? - удивился я.
- Нет! - зарычал Вовка и приготовился лаять и кусаться.
- А 1500 евро? - не отступал я.
Глаза его алчно загорелись из ушей пошёл лёгкий дымок.
- Давай! - завизжал он.
- Только придётся  написать, что ты спас бабушку, переходящую железнодорожные пути в не положенном месте, - пользуясь моментом начал фантазировать я.
- Давай! - иступлено кричал Вовка.
- И когда ты её героически вырвал из под колёс товарного поезда, несущегося с огромной скоростью, тебе отрезало обе ноги разом, - продолжал я закручивать сюжет.
- Давай! - как заклинание повторял будущий герой моей статьи.
- По горячим следам врачи пришили тебе ноги и они срослись! - плавно переходя в область хирургии, продолжал я.
- Давай! Давай! - как мальчишка радовался он неожиданно возвращённым конечностям.
- Врачи перепутали левую ногу с правой, - добавил я, чтобы немного снизить градус его восторга, - но это нисколько не портило  тебя, а наоборот выгодно выделяло из общей массы.
- Давай! - на всё соглашался Вовка.
- Пока ты лежал в больнице, - продолжал я, вбивая последний гвоздь в крышку его гроба, - спасённая бабушка приносила тебе пирожки с капустой, методично прокладывая дорогу к твоему сердцу и как следствие достигла успеха. - Через месяц вы поженились. На свадьбе ты громко плакал от счастья и у всех на глазах лез целоваться к невесте.
- Давай! - облизываясь, простонал Вовка Голод.
Много говорят и пишут о продажных журналистах. Мне кажется иногда бывает полезно сменить тему.