Сон, путь истины. Глава 22

Ольга Стукалина
Аарх замолчал и Серега остался в одиночестве, Леха все еще не приходил в себя. Теперь к тревоге за друга добавилось волнение по поводу исчезновения холма. Для Воина он казался единственным выходом в той ситуации, в которой они оказались. Еще и голод грыз изнутри, во рту пересохла так, что язык приклеивался к верхнему небу, не было даже слюны чтобы сглотнуть.

"Отойди, под тобой ис-сточник воды ес-сть, правда глубоко", - вдруг объявился змей.
- Что подпитался магией уже?- безразлично проговорил парень, еле ворочая языком.
"Да, маленько подпиталс-ся", - усмехнулся Маг.

Серега отполз подальше и подтянул к себе друга, тот никак не реагировал. Вдруг на месте где он только что сидел, дрогнула земля и начала осыпаться, образуя воронку тридцати сантиметров в диаметре. Когда земля вся скрылась где-то в глубине, раздалось журчание, и воронка стала наполняться водой, она была мутной, на поверхности плавали сухие травинки и мелкие палочки. 

Из центра в воздух взлетел маленький фонтанчик воды. Воин тут же кинулся к нему. Он задирал голову и открытым ртом пытался поймать воду. Она на удивление оказалась прохладной и сладковатой на вкус. Забыв обо всем, парень не останавливался, умывал лицо и обтирал открытые участки кожи, пытаясь охладить хоть немного свое тело. В животе громко заурчало, потом скрутило спазмами и его вырвало водой. Упав рядом с фонтанчиком, Сергей пытался отдышаться и успокоить боль, она постепенно отступала. Полежав так минут десять, он опять припал к фонтанчику, но уже делал небольшие перерывы, чтобы его опять не вывернуло наизнанку.

Когда он полностью утолил жажду, вспомнил про Леху и подтащил его ближе к воронке. Сначала растер кожу водой, потом попытался налить воды в приоткрытый рот. Она практически вся выливалась, но Сергей надеялся, что хоть что-то попало внутрь. Друг даже не пошевелился. Это пугало, парень не знал что делать, вернулось отчаяние. Воин понял, что ломота в теле прошла, все кости и мышцы восстановились, и он мог уже свободно двигаться. Но бросить друга тут одного он не мог.

Он позвал Пустынника, но тот опять замолчал и никак не реагировал на его призывы. Так как ничего больше не оставалось, Серега взвалил Леху на плечи и поднялся на ноги. Его качнуло под весом друга, но отступать было некуда. Он пошел в сторону заходящего солнца. Оно садилось очень медленно, видимо временные рамки движения светил, тут были другие. Воин надеялся, что хищники тут не охотятся по ночам, хотя где-то на подсознательном уровне парень чувствовал, что живых обычных земных животных тут точно нет. А вот кто есть, он не хотел не то что встретить, но даже думать о них.

Серега не знал, сколько прошло времени с тех пор, как он с Лехой сбежал из горы, но наступали сумерки, ночь стремительно занимала свои права. На небе начали загораться одинокие звезды. Маг больше себя никак не проявлял и парень начал думать, что это ему уже мерещилось из-за голода и усталости, но ведь источник воды был, это он помнил. Холм больше не появлялся, и воину только и оставалось, что идти дальше, пересечь эту безжизненную степь и добраться до пустыни, на границе, которой и должно быть Хранилище. Конечно, Аарх был уверен, что это оно возникало тогда перед ними, но это было не точно. Никто не успел в этом удостовериться.

"Замри", - вдруг раздалось в его голове.
- Что случилось? – тихо спросил Воин.
"Не знаю. Но мне не нравитьс-ся кое-что", - тревожно произнес змей.
- Что именно? – раздраженно зашептал парень.
"Магичес-ские колебания вперединас-с".
- Так сделай что-нибудь! А то молчишь-молчишь, а потом как выдашь!
"Ты забываешь, что мои возможнос-сти ограничены!" - вдруг разозлившись, зашипел Пустынник.

Воин опустил друга на землю и выпрямился. Он вглядывался в темноту и не мог понять, почему его остановил Пустынник, впереди явно было тихо и никого не было видно. Ах, да он говорит о магических волнениях, их то точно он не способен видеть. Посмотрев по сторонам, парень не заметил даже деревца, не то, что какой-нибудь горы, чтобы укрыться. Перед ним и везде раскинулась степь, голая и ровная. Единственное впереди мог быть разлом, через который они перебирались в своем Мире, но это не факт, тут его могло и не быть. Страшно было, если и тут водятся те самые красные осьминоги, один он с ними не справится, тем более его дубинки не было с ним, и защиту ему не из чего было сделать. 

- Ох, - вдруг вырвался воздух из легких Сереги, когда он неожиданно подлетел вверх, сбитый неизвестным противником.

Он не успел упасть обратно, когда его что-то подхватило поперек туловища и начало сдавливать как обручем, насколько он знал, так удавы убивают свою жертву, раздробляя ей скелет, перед тем как проглотить. Дышать стало трудно, он вцепился пальцами во что-то холодное и покрытое мелкими иглами. В лицо ему пахнуло смрадом и гниющими фруктами, настолько была тошнотворно сладкой вонь. По лицу провели скользким липким горячим языком. Видимо его собирались съесть, прям так.

"Замри, не дыши. Это змей Пророка. Только как он тут оказалс-ся?" - раздался испуганный голос Аарха.
"Какой к черту Змей? Сколько вас вообще видов в этих чертовых Мирах?", - еле дыша, выговорил Воин. Как ни странно он больше злился, чем боялся. Почему-то ему казалось, что эта тварь его не убьет.
"Он не относ-ситс-ся к нам. Это домашний питомец и охранник одного мерзкого Пророка".
"Откуда взялся еще и Пророк? Что мы еще должны знать о ваших Первых?" - парень вдруг расслабился и удобнее устроился в кольцах невидимого Змея.
"Почему мне кажетьс-ся, что тебя вообще не волнует твоя с-судьба?" - с подозрением зашипел Маг.
"Надоело, что все пытаются меня убить. Хочется сначала узнать всю правду и кто против кого тут играет, и кто на чьей стороне".

В это время Змей задвигался, слегка ослабил свою хватку и медленно опустил Серегу на землю. Он выровнял равновесие, ноги еще пока были слабые, после таких тугих объятий.

- Покажись что ли невиданна зверушка, - парень постарался сделать голос повеселее.

Перед ним мигнул яркий свет, показывая очертание существа. И оно оказалось реально огромным. Тело метром восемьдесят в длину и голова размером с приличную легковую машину. У него был один ряд острых клыков, а не четыре штуку по два сверху и снизу, тут прям каждый клык был на подбор размером с кисть взрослого крупного мужчины. На удивление большие изумрудные глаза совсем не были похожи на змеиные, скорее напоминали как у птиц. После минутного мигания, тело проявилось полностью и теперь имело довольно яркий пятнистый окрас, каких цветов только не было на его мелко игольчатой коже.

- Ух ты какой?! - толи в восхищении, толи в испуге произнес тихо Воин, отступая назад.
"Ос-сторожнее с-с ним. Он очень опас-сен", - предупредил Аарх.
- Вроде бы милый на вид. Что в нем опасного? Клыки или размер? - пошутил Серега.
"Тебе бы только шутить. А он одним движением перекус-сывал Первых в с-свое время".
- А это уже интересно. Так он на нашей стороне, получается, - тихо прошептал парень.
"Эм, получаетс-ся так", - удивленно протянул Пустынник.

В это время за спиной Воина раздался стон. Серега резко обернулся и увидел, как Леха приходит в себя. Он потирал и сдавливал голову, потом медленно поднялся и уставился на них непонимающим взглядом.

- Леха, ты пришел в себя! Это же... Это прекрасно, - воскликнул радостно друг и кинулся к парню.

Тот резко отшатнулся от него и что-то зашипел. Казалось, он говорит на языке Пустынников. В этот момент луна вышла из-за облаков и осветила его. Кожа блеснула золотой чешуей, в глазах плясал янтарный отблеск.

"С-стой, это не он. В него кто-то вс-селилс-ся, либо им управляют. Только кто... Может, Оля ваша как-то добралас-сь до него?!" - зашипел Аарх, останавливая Серегу.
- Да что ты сегодня меня все останавливаешь? Ничего опасного, страшного так и не случилось. Ты как бабка на лавке, только гадости способен говорить. Змей вон нормальный, домашний, можно, сказать прирученный. Что хоть с Лехой могло случиться? Просто не в себе немного. И чего удивительного, его вырубило заклинанием, и он долго был в бессознательном состоянии, - Воин разозлился и не мог остановиться, и все продолжал возмущаться.
- Вз-зять и-их! - прошипел Алексей. 

Серега замер, из-за спины Лехи показался Васька. Но как? Его не было тут еще пару минут назад. Он шел на них, раскрыв пасть, с которой капала слюны, в свете луны блестели острые клыки, в красных глазах плясало пламя. Метаморфоз, шел медленно, ступая аккуратно своими широкими огромными лапами, когтями разрывая землю. Он зарычал и опустил голову ниже, готовясь к прыжку. Змей все это время возвышавшийся за Серегой, вдруг зашипел, быстро вытащил и спрятал раздвоенный язык. Он начал сворачиваться в тугие колечки как пружина, потом резко выпрямился и прыгнул, громко грохнувшись на землю перед носом метаморфоза.

***
Алексей не почувствовал когда отключилось его сознание. Вот он разговаривает с Серегой, вокруг него степь, сухая земля, хочется пить, есть и просто отдохнуть, чтобы перестало так болеть, ломить тело, и вдруг очутился совсем в другом месте. Оказалось, что он стоит на ногах, его окружает темнота и сырость, не слышно никаких звуков, даже своего дыхания он не слышит. В голове мелькнула странная и страшная мысль, Леха приложил ладонь к груди и тут же убирал, грудь даже не поднимается. Воин понял, что это не показатель того, что он умер в очередной раз, так уже бывало, и попытался себя успокоить:

"Главное сейчас понять где я, что это за место и как вообще сюда попал!"

Он сделал несколько шагов и почувствовал, как что-то чавкает под обувью, на грязь не очень похоже, так как эта субстанция тянется за подошвой, отрываясь тоже с мерзким звуком и шлепком. Стоять на месте смысла нет и Леха решил идти, куда идти не понятно, но хотя бы вперед, лишь бы не стоять на месте. Глядишь и наткнется на что-нибудь. 

Продолжение следует...