Ожившие. Глава 7

Ольга Зоммер 2
Глава 7
«И все же она стерва. Больше нам не стоит встречаться» - сделал я для себя вывод вспоминая все наши прошлые встречи, которые заканчивались не очень хорошо.
***
-Слушай ты прости ее. Выпила лишнего сам понимаешь – пытался извиниться по телефону Влад. 
-Твои слова ее очень задели- и он рассмеялся.
-Когда ты сказал: «Что Оливия Джевэл таких, как Сильвия ест на обед»
Сильвия еще долго возмущалась и кричала. Она просто не верит до сих пор, что ты нашел себе девушку да не просто девушку, а известную личность»

-Слушай Влад. Оливия Джевэл на самом деле не известная личность. Я соглашусь, что у нее свои дела и хорошо отлаженный бизнес. Она превосходная женщина, но на этом, пожалуй, и все.

-Ты с ума сошел?! – завопил озадаченный Влад.
-Да мы оба не верим, что ты вообще с ней был!

«Вот все и прояснилось» - подумал я.
«Вот змея и показала себя. Конечно куда мне до вас»

Прискорбно было осознавать, но Влад и Сильвия были правы. В отличие от них я не был на вершине и не обладал достаточным количеством денег.
Каждый из нас крутился и выживал как, мог. И каждый сам решал свои проблемы.
У нас была не только разница в возрасте, но и к моему большому сожалению я был рожден в маленьком городке, о существовании которого даже не подозревают. В отличии от Влада и Сильвии, которые были рождены в богатых семьях большого города.

Судьба странная штука, но иногда сводит совершенно противоположных людей.

- Влад. Я не хочу больше встречается с Сильвией это, во-первых. И, во-вторых я не хочу больше знать о твоей личной жизни. Это твоя жизнь понимаешь и выносить на обсуждение постельные сцены из своей жизни неправильно.

- Да, я все понимаю – грустно прошептал Влад, понимая, что его не устраивают новые правила общения.
- Ладно. Потом увидимся – расстроенный Влад положил трубку.

«Какой же он бестолковый. Наверно и я был таким» - рассуждал я, заметив, что мой телефон стал весело вибрировать по всему столу.

«Эдвард! Я немного задерживаюсь, появились неотложные дела. Вы в мастерской?» - спросила спокойным тоном Оливия.

«Да я в мастерской» - тихо прошептали мои теплые губы.

«Хорошо. До встречи» - закончив фразу Оливия резко положила телефонную трубку.
На заднем фоне было отчетливо слышно, что Оливия была не одна, а в компании деловых партнеров.

«Бизнесвумен, что сказать» - с грустью подумал я и стал медленно смешивать краски.

Я совершенно не хотел приступать к работе, но необходимо было закончить пару картин к выставке. Прошло примерно полчаса, как я резко бросил кисть с темно-коричневой краской.
Выпив бокал вина и выкурив пару сигарет, я взял простой карандаш и стал рисовать линии. Я рисовал совершенно не осознавая, что это будет и совершенно не следил за временем.
В комнате царил полумрак, так как я зажег несколько больших свечей. Включив спокойную тихую музыку, я старался отвлечься от своих надоедливых мыслей.

«Спаси меня» - неожиданно услышал я женский голос.

Я подумал, что мне это показалось и продолжил рисовать. Однако через пару минут голос снова прозвучал в моей голове:

«Спаси меня»

Я посмотрел по сторонам, но кроме полумрака, книг, картин и всякой мелочи я ничего не увидел.

«Я схожу с ума» - сделал я вывод и широко улыбнулся.

Не знаю, как, но я снова оказался у того самого холста и уже успел полностью его разрисовать разнообразными линиями.
Удивленный своими неосознанными действиями я внимательно посмотрел на новый рисунок и стал понимать кто просил о помощи.

«Наверно это моя бурная фантазия» - подумал я, рассматривая множественные ветки, каких-то нереально высоких кустов с человеческий рост.
За ветвями стояла женская фигура, пытающаяся пройти сквозь эту преграду.

Я быстро взял со стола резинку и стер несколько веток. Затем снова взяв карандаш, я набросал еле заметную тропинку, которая полностью обеспечивала победу девушки над непроходимой ловушкой.

«Спасибо» - неожиданно произнес женский голос, и я почувствовал, как кто-то нежно целует меня в шею.

Я хотел развернуться, но девушка прислонилась ко мне всем своим телом и обняла.

-Как тебя зовут? Спаситель – тихо прошептали ее губы.

Я выронил карандаш и стоял в недоумении. Я пытался понять кто бы это мог быть. Но этот мелодичный голос я слышал впервые.
Цветочный запах исходивший от незнакомки заполнил всю комнату.
Я закрыл глаза и увидел перед собой зеленый луг, распустившиеся цветы и высокие деревья.

«Бог мой! Это же та самая девушка, которая стояла за моими чёртовыми ветвями! Значит это она просила помощи. Что же это? Неужели?»

Мои мысли были прерваны жарким поцелуем девушки.

- Догадался? – улыбаясь прошептала незнакомка.

Ее рука быстро проскользнула в мои штаны и нашла моего солдатика. 

- Я Эдва…черт – я не смог договорить свое имя так как незнакомка, быстро расстегнула молнию на джинсах и присев на колени стала ласкать мой твердый орган.   

Я растерялся так как все происходило очень быстро, и как я заметил девушка профессионально работала ротиком.

«Твою ж мать!» - кричал я внутри себя, понимая, что не я контролирую ситуацию.
«Оливия может прийти в любую минуту, а тут такое!»

Я опустил взгляд на незнакомую мне девушку и был приятно удивлен.
Ее роскошные пепельные волосы спускались по обнаженной влажной спине, затем волной собирались у талии и дальше спадали на пол.
Грудь девушки была небольшая, зато сисечки стояли как надо и были полностью готовы к ласке.
Черные брови и янтарные глаза придавали сказочную красоту незнакомке.
Ее розовые влажные губы с жадностью обхватывали головку моего члена.
Язычок постоянно менял направление, то слева на право, то справа налево.

- Кстати, меня зовут Любовь – прошептала спасенная девушка и причмокивая приняла в свой ротик полностью моего генерала.

-Еще! - не выдержав я опустил руки на голову девушки и направил ее к головке моего члена. 

Любовь покорно склонилась и обхватила ротиком мой набухший красный член. Ему было очень комфортно, и мое тело стало медленно двигаться вперед-назад.
Девушка была совершенно не против моих движений и с удовольствием приняла мою настойчивость.

«Так, мне давно не было хорошо….Черт. Как же так?!» - мои мысли полностью ускользали от меня и только дикое желание похоти поглощало мой разум.

- Я тебе очень благодарна за спасение – произнесла Любовь, не выпуская из рук моего готового к действиям приятеля.
-Эти ветки немного поцарапали меня. Ты не мог бы посмотреть – привстав на колени незнакомка указала рукой на место чуть ниже поясницы.

«Зачем я только нарисовал эти ветки?» - задал я сам себе вопрос чувствуя свою вину перед Любовью.

Девушка изящно склонилась над диваном и убрав волосы на одну сторону игриво взглянула на меня.

-Так ты посмотришь? – спросила она, прислонив палец к своим влажным губам.
 
«И что теперь? Отступить я точно не смогу. Как я мог? Откуда они только берутся? И почему именно сейчас?» - мои мысли опережали мои действия.

Девушка, заметила мою нерешительность и быстро взяла инициативу в свои руки.

- Милый Эдвард. Ни о чем не думай сейчас. Просто отдайся своим инстинктам – еле слышно шептали ее влажные губы.

Любовь крепко обняла меня и горячо поцеловала. Ее правая рука продолжала ласкать мой пылающий страстью член.   

Медленно незнакомка подвела меня к дивану и твердым тоном произнесла:
-Приляг. 

Я не в силах был сопротивляться и присел.
Девушка, потеряв свое терпение одним движением указательного пальца опрокинула меня на мягкую подушку.
Через секунду меня просто оседлали как необъезженного породистого жеребца.

«Превосходно! А она хороша!» - подумал я и сам стал тихо постанывать от удовольствия.

Девушка как умелая наездница, меняла темп и скакала на моем возбужденном пульсирующем члене. Ее мокрая пещерка полностью заполнялась мною.   

Мои руки лежали на ее бедрах. Ее руки вцепились в мои колени, и изогнув спину она продолжала движения.
Ягодицы незнакомки плотно сжимали моего генерала, что значительно увеличивало мое наслаждение в десятикратном размере.

Неожиданно Любовь напряглась и упала мне на грудь. Из ее пещерки обильно потекли теплые ручейки, которые говорили о том, что незнакомка только что кончила.
Девушка тяжело дышала, и я почувствовал, как ее маленькие капельки пота скользят по моей коже.
Крепко прижав Любовь к себе, я стал медленными движениями снова входить в ее похотливую киску.
Теперь ее пещерка была просторнее, и я мог двигаться в ней как хотел. Влево, вправо, вниз, вверх. 
Любовь захотела вырваться, но я крепко держал ее двумя руками и продолжал.
Девушка громко застонала и острыми коготками провела по моей груди.
В эту же секунду я взвыл от страсти, боли и желания кончить.
Я выпустил ее из своих объятий и продолжал наслаждаться. Через пару минут наши взгляды пересеклись и Любовь быстро сообразила, что необходимо опуститься вниз к моему кричащему генералу.
Я резко прижал ее голову к своему твердому, горячему члену и напрягшись всем телом выпустил белую сперму на лицо незнакомки.
Любовь смотрела на меня горящими похотливыми глазами.
Проглотив всю сперму она еще с большей жадностью стала сосать член.
Не успев прийти в себя мой солдатик в умелых руках был снова готов к действиям.
Я был удивлен, как тщательно эта девушка работала над моим членом. 

- Добрый вечер Эдвард.
Оливия Джевэл собственной персоной улыбаясь стояла возле книжного шкафа и смотрела на нас.