Тяжёлый день

Николай Богачев 03
День был тяжёлый, операционный. Не было времени даже поесть. А перед этим ещё ночное дежурство. Я собирался уже уходить  в поликлинику на вечерний приём, как вдруг вызвали в реанимацию. Там ещё задержался на час и очень опаздывал в поликлинику. На этот час и опоздал. В коридоре уже  нервничало человек пятнадцать граждан. Я ещё не успел переодеться в кабинете, как ворвался разгневанный мужчина с вполне обоснованными претензиями. Я спокойно объяснил ему ситуацию, что я с дежурства, что ещё даже не обедал, что жутко хочу спать.
     - Мне за этот приём поликлиника платит тысячу рублей. Вот - (я достал из кармана и протянул ему тысячу)  - поделите между всеми, кто ожидал меня в коридоре, чтобы не было никому  обидно, а я пойду спать. И закончим на этом.
     Разгневанный мужчина покинул кабинет.
20 февраля 2020 г.