Мои комментарии на ЖМ On-Line

Сергей Владиславович Рязанцев
Аватар -svr- на 16:00 21.2.2020

Древние люди знали язык растений и зверей, а современные сами стали зверьми и шарлатанами-целителями прикрывшись масками мудрецов, святых и добродетелей.
© svr


Не все соседи когда их спросят, только хорошее о вас скажут. Так что приготовьтесь и к негативу. Человеческую зависть ещё никто не отменил.
© svr

Лена ещё вернётся, она добрый, мудрый, позитивный человек и женщина.

Молодец Лена!
Пойдём я покажу наш с тобой стог сена.
© svr


Главное:
Не забывай про Отца.


Вот именно,
Они как-то до нас всё это время жили
и свой генофонд для других сохранили.
© svr


Будь хоть ослом и бараном, только не будь бездельником и постоянно пьяным.
© svr


Каждый мудрец когда-то вырос среди овец - так сказал Господь Отец.
© svr


Только в диалоге человека с человеком на равных можно вместе придти к положительному результату и даже
к истине.
© svr


Ничего ни от кого не жди.
Просто проснись и живи…
©

В жизни часто бывает так:
Ждёшь, ждёшь, ждёшь...
А потом БАЦ
И всё.
© svr


Жизнь нас загоняет в рамки: духовные. материальные, правовые.
© svr
менять. (!!!)


Я сказал только о двух путях, чтобы был понятен сам принцип.

Но жизнь земная человеческая пытается найти и постоянно ищет Средний Путь, который берёт что-то от: правого (правда) правильного, духовного пути
и от левого (ложный) материального пути (купи-и-продай) шопинг

И на данный момент времени образовался большой перекос в левую (ложную) сторон - материального пути, то есть приоритет - в потреблении.

У продавьцов всё уже давно придумано и они с деньгами и властью не хотят ничего.
© svr

Вот с этого всё и когда-то давно началось, есть два пути:
правый (правда) то есть правильный - это духовный путь
и
левый (ложный) - материальный путь (купи-и-продай) шопинг
© svr


Чтобы быть счастливыми людьми надо не просить «дай» , а наоборот отдавать «возьми» у меня ещё есть, а у тебя нет.
© svr

...а ведь с ней ещё кто-то и...

Всем доброго пятничного утра, дня и вечера!
Вы представляете какая у нас Огромная Страна!


Незваный гость — как кость во рту. Не проглотить, не улыбнуться, а лишь похлопать равнодушно по плечу.
© svr


Если завтра - то скорей это правда, а если в понедельник - то прости те вы бездельник.
© svr


С тупыми спорить не надо.
Зачем, им и так хорошо.
Ты лучше займись своим садом
Или с семьей сходи те в кино.
© svr


Там где процветает только лесть и ложь —
Настоящего фортепиано ты не найдешь.
© svr


Если хочешь меня понять,
Ты сначала пройди мой путь:
Наступи на грабли мои раз пять
И не вздумай с дороги свернуть

Вот тогда ты меня поймёшь
И уже никуда никогда не свернёшь..
© svr


Вот и ещё с один философом я здесь познакомился. Я искренне рад такому знакомству. Всегда интересно наблюдать за течением чужих мыслей... Ставлю


А кто о нём сейчас ещё помнит, а? Лучше посмотри те о чём хотя бы здесь в нашем топ-е пишут?! Вот вам и ответ, да он был когда-то, но мир изменился и Айвенго тоже больше нет.


Поэтому:
НЕ надо бежать впереди паровоза
Так и недалеко до маразма и склероза.
© svr


Мудрость - в простоте.
А ум и глупость - везде...
© svr


Где живёт Надежда -
там у мужика и одежда!
© svr


Душу мы не видим, потому что слепые,
Но не все - есть на свете слава Богу и святые!
© svr


Возлюбить ближнего лучше на расстоянии
И чем дальше ближний тем любовь крепче.
© svr
______

Когда душа твоя распята -
Уже не страшно ждать заката.
Ещё мгновенье и тебя
Подхватит верная рука
И унесёт с любовью В НЕБЕСА!
© svr


Со всех сторон я слышу — Дай!
Дала я одному и вот одна опять.
© svr


Приходится ещё и подрабатывать.
Времена-то какие сами небось знаете.


Морфей махнул в меня рукой
и сразу морфий стал весь мой.
© svr


По-настоящему любить - значит в одной лодке вместе плыть.
© svr


Жизнь быстротечна
Душа ВЕЧНА
© svr


У бессмертия честь есть,
А у бесчестия её уже нет.

Бессмертный полк в майский день идёт
И дань свою святую всем героям отдаёт"
© svr


ПОЭТ убит, но его Дело
Переселилось в наше тело
И будет жить, любить и петь
Ещё здесь миллионы лет!
© svr


Грешные куры - к нам грешным попадают,
А праведные сразу на небеса все улетают.
© svr


Уровень всего возможного и невозможного снижается, когда игра под названием "Жизнь" к концу приближается.
© svr


Рано или поздно - всё кончается,
А за порог - всё снова Начинается
© svr


Нравственность и долг — это хорошо,
Но и о совести надо не забывать ещё!
© svr


О чем бы он им не говорил -
Он жизнь хорошую прожил.
© svr


Страшна не смерть, а то что нам о ней говорят.
...А ещё... что там есть... где-то... рай и ад.
© svr


Бросать себя в тартарары,
из-за любовь к зелёному змею?!
Какая чушь, - мне сказала жена:
- Лучше ложись, я тебя согрею!
© svr


появившись из ничего
он сразу влюбился
и счастливым вылетел
в окно
© svr


Будь проще - будешь жить (всех) дольше.
© svr


Сколько руками не маши — комаром не станешь ты!
© svr


Всем "без культурным" как известно — без шуток жить не интересно!
© svr

Молиться надо о другом:
Чтобы родители подольше жили...
Чтоб не было войны у нас.
Чтоб все вокруг любили и дружили!
© svr


А надо научиться жить в гармонии:
с собой, с людьми, природой...

В жизни, как и в любви, надо научиться терпеть...

Сам Господь Бог нам так велел:
- Люби те, терпи те и радуй тесь,
что земной жизнью каждый день наслаждаетесь!.. ©
© svr


Я всем женщинам желаю только Счастья!
© svr


Всё кажется таким не важным,
Но есть всего одна лишь цель:
Любимой женщине устроить праздник!
И навсегда остаться с ней...
© svr


Если скажут — Нет чудес.
Я отвечу — Иди те в лес!
На природу.., за грибами...
Ягоды и комары - станут Вам друзьями!
© svr


Всю жизнь чего-то ждёшь…
Куда-то каждый день идёшь…
То потеряешь что-то, где-то,
То вновь опять его найдёшь.
© svr


***
На свете много есть чудес...
Но мне всего дороже эта!
К которой я бегу и в дождь и в снег,
Чтобы всю жизнь быть рядом где-то...
© svr


***
Ты не волнуйся дорогая,
Всё в жизни будет у тебя!
Тебя сердечно обнимаю...
Ведь я ж люблю только тебя!
© svr


Без правильных движений - не достигнешь и конечной цели. ©
© svr


Один вопрос есть у меня к тебе:
— Когда свою любовь подаришь мне?
© svr


— А Вы прощаете людей?
— Я их прощаю каждый день! @
© svr

Много знаешь — плохо спишь:
думы лезут в голову
и как раньше не храпишь,

отвернувшись от жены...
© svr

В медицине всё так запутано.
Ты наивно во всё им веришь.
А они по мотросят и бросят.
А исправить - времени нету.
© svr


Совет один - советов не давать!
Даже если вас сильно попросят.
Можно всё о себе рассказать...
Только это ему не поможет.
© svr


Ошибки лучше совершать в молодости, когда они ещё не такие глобальные и ты их можешь исправить или позабыть.
Это молодость и этим уже всё сказано. ©
© svr


Человек - не камень, он меняется не сразу, но внешне - это точно. ©
Давай те дадим ему или ей ещё один шанс.
© svr

Не забывай те, что Ваш мир уйдёт вместе с Вами! ©
Ничего личного.
© svr


Дураков таких здесь много
Так что смело заходи
И пиши здесь свои перлы
И с мной одним дружи.
© svr


Мне жутко интересно,
А о чём-то хорошем про РПЦ можно здесь прочитать?
© svr

всё рабы да рабы
а они живут да жируют
за счёт твоей великой
страны
© svr


У казахов например - это Нурсултан Назарбаев.
Ну что Вы от них хотите - это же А з и Я. ))
© svr


Живой человек и без недостатков - это живая икона
Которую осталось прибить или повесить ©
© svr


Да, они могут быть, но чисто технические.
Не боги горшки обжигают, а такие же люди.
© svr

Если у человека есть хотя бы один недостаток - значит он живой, а не памятник. ©
© svr

Чем меньше копаешься в себе, тем легче живётся с тобой и тебе. ©
© svr


Разумеется,
Но и не надо слишком "глубоко копаться" в моих добрых и без злого умысла сказанных словах в обычном комментарии. Я просто высказал открыто что есть и отличие от оригинала самой уже опубликованной мысли- цитаты.

Мне многие Ваши мысли и комментарии даже очень нравятся и я это отмечаю


Но если глупость сказана по своей наивности,
То глубокомысленная ложь сказана обдуманно.

Наивная глупость простительна, (я так считаю)
А то что ложью заранее обдумано и спланировано - никогда. (!!!)
© svr


Да,
Иногда лучше промолчать,
Но записать почему промолчал надо.
Хотя бы для себя, а там как получится...

 
*******************1