Выросла утка в огороде

Посылки
Хоть и аномальная выдалась нынче зима, но что то вспомнилось лето. Захотелось жаркого солнышка. Хотя и не такое уж оно и жаркое в нашем саратовском регионе было, хоть и говорили глобальное потепление, а помидоры все лето не вызревали. Не краснели помидоры. Прямо как на Родине моей мамы.

Помидоры у них зелеными срывали, в валенки складывали и там у же они краснели. И мы так делали! В коробки складывали хотя вкус уже не то...

Зато вот такая утка у нас в огороде выросла и сама покраснела.

Я эту красавицу есть потом не смогла. Вегетарианка...

Дочь съела. И ей было жалко, но подошла к сему вопросу по философски. Сказала, что вкусная.

Утенок в общем то... А я вспомнила своего утенка, который был у меня в седьмом классе. Подарили его родственники из станицы. Желтый маленький комочек тепла, уменьшающийся на ладошке...

Я его очень любила. Кормила разными букашками и козявками. И он бегал за мной по двору как собачка.

Раз мы с подружкой ушли далеко за Кубань и собирали подросшему утику ряску. Он ее очень обожал. То то шороху навели! Родители сбились с ног как нас искали.

Через два месяца гадкий утёнок превратился в прекрасного белого селезня. Сильно пачкал в коридоре, кидался на родных и соседей. Особенно одного любителя лимонада невзлюбил...

Пришлось родителям продать селезня на рынке. Не смотря на мои протесты... Сказали что на племя.