Кто такой Корж

Сергей Журавлёв
Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/02/19/1253
Следующая страница
http://proza.ru/2020/02/22/697

    Кто такой Корж

    Переодеваясь в домашнее, услышал знакомую мелодию, удивился. После пятницы с телефоном что-то случилось, а тут вдруг ожил. Номер не определился, но голос я узнал, звонил Злой.
   – Ты уже знаешь? – спросил он, не дождавшись от меня ни алло, ни я слушаю.
   – Знаю что? – спросил я.
   – Позови Наденьку, мне надо с ней поговорить.
   – Звать никого не буду. Если так надо приходи. Можете вещи вместе собрать.
Секунд десять мы молчали.
   – Тебе Корж звонил? – как-то озабоченно спросил он.
   – Корж, это кто? – холодно поинтересовался я.
   – Ты спрашиваешь у меня, кто такой Корж?
   – Да, спрашиваю, кто такой Корж и почему он должен мне звонить?
Злой чему-то усмехнулся, громко выдохнув в нос, процедил:
   - Ненавижу! –  и отключился.

   Я вышел на кухню и по привычке заглянул в холодильник, он был пуст. Ничего не было в подвесных шкафах, пусто в хлебнице, пусто сахарнице и даже в солонке. Проверять не стоило, но я проверил. Запах еды выветрился, но от мыслей о том, что он мог быть, стало подсасывать в желудке.  Спросить у нее кто такой Корж? – подумал я. – Интересно, она знает? Она могла бы уйти сегодня, но не ушла. Почему она не ушла? Наверное завтра. Утром или вечером?
Как хочется есть. Сколько уже? Считай с пятницы. В пятницу, уже в обед они были здесь. Выгребли все из кухни, вычистили холодильник, забрали все документы, ключи от машины, и все деньги – даже мелочь.
Корж?, Корж?,  вот ведь пристал. Никогда не слышал.
Снова зазвонил телефон. Хорошо бы чтобы это был Корж, по крайней мере я смогу больше о нем не думать.
    – Да. – сказал я в трубку.
    – Ты один? – услышал я незнакомый встревоженный голос.
    – Да.
    – Ты такой спокойный, ты молодцом, – с одобрением произнес незнакомец. – А меня всего трясет. Слышишь, даже говорю, фуф, воздуха не хватает. Этот дурак ваш здоровый, чего полез? Я б не стрелял, но ты видел – там никак! Так в нее вцепился! Живой хоть? Вроде в ногу, да?
    – Вы кто? – спросил я. – Может, сначала представьтесь?
    – Эй! Эй! Алло! Меня что, плохо слышно?! Это я! Это Корж звонит! Ты меня слышишь?!
    – Отлично слышу, не надо кричать.
    – Понял-понял, там кто-то рядом?! Мы в общем ту-ту, считай отчалили. Мой запасной ты помнишь. Твоя доля сам знаешь где. Кажется все. Фух. Даст бог свидимся. Буду скучать. Выпить бы с тобой за это дело. Удача с нами братишка! Ура! Мы миллионеры!
    –  Кто это?! Какая еще моя доля?! – крикнул я в трубку, но ответа не последовало, или он отключился, или связь оборвалась.
Ерунда какая-то. И как это понимать? Он меня с кем-то спутал. С кем? Надо было узнать, кому он звонит. Ведь это,  ведь это кому-то из наших он звонил.  Злой тут замешен. Без него тут не обошлось. Ведь это он мне про Коржа сказал. А зачем он мне про него сказал? Странно. Глупо. Странно и глупо.
    В баре было вино, но пить уже не хотелось.  Первые дни мы пили  много, это притупляло чувство голода. Но потом появилась тошнота, даже смотреть, как пьют, стало неприятно. От алкоголя путаются мысли, и он отнимает силы, но я все-таки пью, хоть и через силу, но пью. Спиртное не снимает напряжения, совсем не помогает, просто надо что-то делать.
    Я достал из бара початую бутылку вина и бокал. Вино и коньяк Лаврентий нам оставил. Пьяные мы болтливые. Болтаем-то мы много, да пока все не о том. Корж. Никто никогда не упоминал ни о каком Корже. А ведь с кем-то из них он меня спутал.
    Дверь в ванную снова приоткрылась.
    – Ты встретил ту женщину?! – крикнула Надежда.
    – Какую женщину? – спросил я.
    – Та женщина, ну ты помнишь? Она все приходит, а тебя все нет дома. Снова приходила.  Я сказала, что ты на кладбище. Она пошла туда.
К привычному беспокойству пристало что-то новое, тоскливое и одновременно радостное, будто смотришь сквозь тюремную решетку на парящую в небе птицу.
    – А чего она хотела? Она не сказала, зачем я ей?
    – Нет. Жалкая она какая-то. Я у нее спросила, а она улыбается так виновато.
   Знаешь, будто хочет попросить о чем-то, но ей стыдно. Мне кажется, я видела ее на твоей работе. Может это ваш бухгалтер? Я предложила войти, но она не стала заходить. Извинилась и ушла.
    Надежда снова закрылась. Я залпом выпил вино, скривился, выдохнул. Гадость.
Извинилась и ушла. Как та, что приходила раньше, намного раньше, еще в детстве. Нет, ерунда. Тогда ко мне никто не приходил. Я все перепутал. Это я так хотел. Я ждал, что кто-то придет, но никто за мной не приходил.
    Это к Злому приходили.  Только при мне несколько раз. Мы сидели в столовой. Помню, пахло горелым молоком. Помню, был омлет. К Злому подошел кто-то из взрослых. Воспитательница, та еще, молодая. Она у нас не долго пробыла. Как ее звали? Нет, не вспомню уже. Она сказала, что к нему пришла мать. А он ответил: «Моя мать умерла», и стал есть омлет. К нему пришла мать, а он сидит и ест омлет. Я хотел выйти и посмотреть на нее, а он заметил, и сквозь сжатые зубы процедил: «Сиди!» И я остался. Ведь это к нему пришла мать, а не ко мне.
Почему я вспомнил, ведь нет связи? Все перемешалось, спуталось. Зря я пил вино, не надо было. Женщина. Приходила какая-то женщина. Зачем? Что им всем вдруг от меня понадобилось, теперь, когда я никому ничем уже не могу помочь? Может она от Коржа?  Надо попробовать уснуть. Слишком много всего и сразу. Слишком много, так и свихнуться не долго.
    Снова зазвонил телефон, и опять  «номер не определен».
    – Да. – уже не зная чего ожидать, произнес я.
    – Не разбудил? – послышался слегка возбужденный голос Циника.
    – Еще пара минут и у тебя бы получилось, – сказал я с облегчением.
   Из ванной, обмотанная в полотенце, вышла Надежда, прошмыгнула мимо к шкафу с бельем, и быстро накинула халат.
    – Вода холодная пошла, – стуча зубами, проговорила она, – голову не успела толком обмыть. Кто тебе все названивает? – спросила, вытаскивая из выдвижного ящика фен, и не дожидаясь ответа, добавила, – Потерянный ты сегодня какой-то. Все так плохо?
    – Все отлично, – ответил я, потом показал на трубку, – у меня разговор. Хочешь, вскипячу тебе воды, выпьешь горячего с коньяком?
    – Спасибо, я спать. У тебя точно все хорошо?
   Я ответил улыбкой:
    – Ложись. Мне вставать рано, я себе здесь постелю.
   В разных комнатах мы спали, только когда поссоримся. Если она ничего не спросит, значит, психологически ссора уже произошла. Значит, сама этого хочет. Значит, завтра уйдет. Это я знаю точно. Это мы уже проходили.
    – Хорошо, – улыбаясь,  согласилась она. – Тогда спокойной ночи.
    – Спокойной.
    Она вышла, и я, по обнадеживающе подумал, что со своими выводами может и поторопился. И совсем не точно, что завтра она уйдет. Ведь она знает, как люблю ее, как трудно мне будет потерять ее снова. А психолог я всегда был хреновый. Кто это пищит? И скрип какой-то. Может это Корж, пытается открыть отверткой  форточку на кухне, и пробраться в дом? А – это Циник в трубку пищит. Черт, совсем забыл про него. Неудобно получилось. Я поднес телефон к уху.
    – ...а этот вывод напрашивается сам собой – согласен?
    – Согласен, – ответил я.
    – Значит, решено? –  спросил он.
    – Решено, – ответил я, полагаясь на его рассудительность, хотя мне это не очень понравилось.
    – А не страшно?
Я задумался.
    – Знаешь, а мне почему-то теперь, как-то становится страшновато, – искренне ответил я.
    – Так что, не пойдем?
    – Давай не пойдем.
    – Ты вообще слушал, о чем я говорил? – спросил он подозрительно.
    – А если я скажу нет, ты не будешь злиться?
    – Ты очень рассеянный, – сказал Циник. – Все думаешь о чем-то. Скорее всего это из-за вчерашнего. Ты стоял ближе всех, и оглох от выстрела. Пять минут потом ходил, как чумной, сам хоть помнишь? У тебя серьезная психологическая травма.
    – У нас одна травма, и все мы думаем, примерно об одном и том же, –  ответил я. – Ты заботлив, мне от этого, наверное, должно быть приятно, но это не так. Не надо делать из меня какого-то особенного. Всем трудно. Думаешь, ночи напролет замаливаю ваши грехи? Прости друг. Я думаю о еде. Думаю о женщине, которая от меня уходит. Думаю о  том, чтобы сбежать! Оставить вас расхлебывать все это самим и сбежать! И знаю, что вам от этого будет хуже, а все равно думаю. Представляю, мечтаю.
    – Может быть. – согласился Циник. – Может и убежишь, не знаю. Знаю только, если сбежишь, то через день вернешься. У тебя генетическая расположенность к порядочности. Такие уникумы встречаются. Вы забавны, как морские свинки альбиносы, но без воздуха больше получаса не выдерживаете.
    – Полчаса это много.
    – В детстве я был сторонником радикальных опытов. Прими как данность – инфантильные типчики, вроде тебя, крайне нежизнеспособны.
Я не обиделся. От Циника в свой адрес слышал и не такое.
Надежда легла. Я услышал, как клацнул выключатель. Я тоже выключил свет, подошел к окну и открыл его. В лицо пахнуло свежестью. Захотелось курить, но сигарет у меня не было. Да и я никогда не курил.



Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/02/19/1253
Следующая страница
http://proza.ru/2020/02/22/697