Вызов

Николай Попов -Баюн
Февраль.
На Кубани это обычно уже весна... Трава, лужи — свежо и сыро... Очередная заявка, иду пешком.
Подъезд, этаж, дверь квартиры, звонок... Торопливо жму кнопку.
Суета за дверями, щелчок, дверь приоткрывается... Сразу пытаюсь (привычно) поприветствовать и представиться, но не вижу хозяев и стучу по приоткрытой двери.
Дверь распахивается широко. Вижу то, на что обычно реагирую вопросами: "А взрослые дома есть? Почему ты дверь незнакомым открываешь?!"
Но то чудо, которое я увидел, меня привело в полный восторг!..
Постараюсь рассказать.
Если обратиться к ассоциациям, то надо вспомнить мультяшного Рыжий, Рыжий - Конопатый!, или Пеппи Длинныйчулок... Рыжесть, всклоченная ослепительная и какая-то невсамоделешная, веснушки крупные яркие и весёлые, глаза огромные зелёные и с чертовщинкой... Года три-четыре... Рубашонка ярко-пестрая, плохо вправлена в темно-зеленные короткие штаны на одной помочи... Рот до ушей открывает отсутствие пары верхних зубов, а ножки всунуты во "взрослые" тапочки с одной ноги...
— СтЭфан! Кто там? — голос из глубины комнат...
— Дядя.
Я: — Здравствуйте! <<Ростелеком>>! Вы дали заявку...
— Ой! заходите!.. Я тут приболела... СтЭфан, проведи дядю!
Вхожу, разуваюсь, узнаю в чём проблема, приступаю к работе.
__В потоке сопутствующей информации узнаю, что вот болезнь уложила в кровать, дети на море, а внук - самостоятельный и помощник...
Вожусь, чиню, а в это время -
— Вот, смотри , что у меня!
Чудо стоит на пороге комнаты и держит поперёк серой густой мохнатости брюха огромного, обреченно обмякшего, кота...
Я глажу животину, мальчик отпускает, а кот, обретя волю, вальяжно раскладывается у моих ног.
ВСЁ!
Сделал работу, распрощался.
Но настроения и заряда восторга мне хватило на весь день.

>^^<