Натали

Дмитрий Ляпунов 2
 Про кого может и пел Лепс свой знаменитый хит, так это про мою Натали.
 Само наше знакомство произошло чисто по-одесски. Жил такой парнишка, сын хозяйки квартиры у которой я снимал угол. Так вот, он со своими друзьями, местной шантропой и познакомили нас.
  Пацанва мне все уши прожужжала за красотку из соседней парадной. Но и ей, как я узнал позднее за меня не мало было сказано. Не помню уже почему, но прозвали меня щеглы Димка - сорок тысяч. Говорю же, - это Одесса!
   Встретились с соседкой, и сразу вселилась в нас наверное настоящая любовь.
  Девушка мулатка, даже без черноморского бронзового загара она выглядела как бразильянка сбежавшая с карнавала в Рио Де Жанейро. Мечта поэта, как говорил Остап.
   Отточенная фигурка при высоком росте, грудь, попка, всё выдаёт в ней самую красивую девушку Мира. Лицо, словно кукольное, губы останавливают на себе внимание, глаз не отвести, улыбка гипнотезирует. Глаза, два уголька, в которых пылает страсть, отблески адского пламени.
  Мы общались почти каждый день на протяжение полутора лет, и общались без всякого секса. Невинные поцелуи, максимально на что мы были готовы сблизиться.
  Для меня прикоснуться к ней было за счастье. Не хотелось испортить эту идилию всякими пошлостями. Я оберегал созданный мной образ как мог.
  Но пришло время и мы расстались. Круговорот жизни затянул меня омутом, и я забыл свою Натали.
  Спустя 2 года нашей разлуки я позвонил ей. Сказал, что через 3 дня моя свадьба. Предложил встретиться. Согласилась. Назначила встречу у ювелирного магазина: с меня колечко, брызги шампанского и букет алых роз.
  Колечко я ей приобрёл, шампанское в ресторане, а цветы пусть сама выберет.
   После кабака долго гуляли по городу, пока не забрёли в парк. Кругом цветущие каштаны, своими соцветиями они, словно свечками озаряли нам наше ложе. Обшарпанная скамейка стала нам подельницей...
  После секса, договорились встретиться ещё, окунуться в океан нашей любви.
   Но на все мои звонки был один ответ: - Извини Дим, я с женатыми не встречаюсь.
  Не знаю уже, где она теперь. Тогда она к родственникам в Австралию собиралась на ПМЖ. Может кенгуру теперь тащатся от этой девочки, а может она сводит с ума мулатов в Рио? Но она навсегда останется для меня несбывшейся мечтой. Мечтой поэта...