За миллион лет до нашей встречи. Глава 7

Эдуард Шереметев
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ГЕРМАН.

Глава 7.
Предисловие.
У тебя, дорогой читатель, наверное, уже не раз возник вопрос – а кто я, собственно, такой? ведь за все предыдущие главы я даже ни разу не упомянул свое имя. Уверяю, что это было сделано намеренно.
В этой главе я сторицей удовлетворю твое возможное любопытство, потому что это – моя история.
Конечно, с этого и надо было начать, представится и рассказать о себе, но события начали так быстро развиваться, что прерывать их рассказом о себе было неловко.
Сейчас же у меня есть свободное время, которое я могу потратить на что угодно – например, рассказать свою историю, прервав рассказ о текущих событиях.
Я не расскажу всю свою историю, едва ли она поместится в одну главу, но расскажу главное – с чего все началось. И что привело к тем событиям, что я описал выше.
С чего же начать.. с имени пожалуй. Меня зовут Герман. Да, это мое имя.
И вот моя первая история. 

Диана.
Когда мне было 14 лет я написал письмо в газету Пионерская правда, там как раз появилась рубрика: ищу друзей. Мальчики и девочки со всей страны могли писать друг другу и знакомится, заводить друзей. Я не написал ничего особенного, просто: меня зовут Герман, живу там то, учусь играть на гитаре, и подобное. Писал я без особой надежды, потому что легче было выиграть в лотерею, чем напечататься во всесоюзной газете.
И представляете - меня напечатали. Вот взяли и напечатали. Из тысяч мальчиков и девочек – выбрали меня. Наверное, я очень везучий человек.
Сегодняшней молодежи трудно представить в чем тут удача, что значило напечататься в газете такого масштаба. Это было чем-то невероятным, сродни как попасть в Артек, той же молодежи это тоже ни о чем не скажет. Тогда же это были какие-то недостижимое высоты.
А дальше, через несколько дней, мне посыпались письма. Вначале небольшая пачка. Потом увесистая пачка. А потом пришел целый мешок. А потом такой мешок стал приходить каждый день.
Начался настоящий письмо-бум.
Весь наш дом был заставлен, а если честно просто завален, письмами. Письма были везде, в каждой комнате, каждом углу, мешки, пачки, коробки, ты натыкался на них в любом месте в которое ты шел, и мог сесть на письма, читая письма и видел вокруг одни лишь письма..
Почтальоны отказывались нести нам мешки - просто просили зайти и забрать их самим. Мы шли и забирали.
И всей семьей, когда было свободное время мы только и делали, что читали и читали их без перерыва и все равно не могли прочесть, потому что нас было мало – а писем много, и они все прибывали и прибывали.
Причиной такого ажиотажа был информационный вакуум, в котором люди находились. Не было интернета, мобильных телефонов, а людям хотелось общаться, вырваться за рамки своего двора, школы, города. Новый человек издалека казался загадочным, сулил новые ощущения и приобретал от этого сладостно приятные черты, ожидания чего-то нового и неизведанного.
И так продолжалось до следующего выпуска газеты, пока не вышли новые объявления. У мальчиков и девочек появились новые герои и увесистые мешки отправились уже им. Наша же доля писем пошла на убыль.
Вначале это были увесистые пачки, потом тонкие пачки, а потом и вовсе штучные доставки, и почтальоны вновь стали посещать нас.
Но еще около полугода спустя письма все равно продолжали идти, уж не знаю где их находили адресаты, может в подшивках.
Дом был забит письмами. Прочитать их все было физически не возможно, а уж ответить - тем более, а так как я считал себя человеком честным - меня это искренне угнетало.
- люди писали – говорил я себе – некрасиво, ведь они ждут ответа, надо всем прислать ответ.
Я садился писать, но ломался уже на третьем письме, а их еще были тысячи. Я не знал, что делать, с кого начать и решил отвечать по принципу - на кого глаз ляжет.
Хотя, признаться, в большинстве своем письма были шаблонны, в них был примерно один текст, и я быстро устал от их ежедневного прочтения, оригинальностью блистали не многие.
Так же в них были открытки, какие-то подарки, иногда даже деньги, я вначале все старательно читал, а потом стал уставать от " привет меня зовут живу чего делаешь" а в конце так вообще лежа на диване, смотрел на письма на свет и открывал лишь, те, в которых был вкладыш (ругайте меня, ругайте)
Попадались и странные письма, и личности, и даже явно психически нездоровые, некоторых так сразу признавались в любви, что удивляло.
Однажды отец подошел ко мне (а он, в отличии от меня, честно читал письма и читал много, я к тому времени уже сдался и почти потерял к ним интерес) и вручил мне письмо сказав – вот, прочти. Это личность! Я помню, как он акцентировал на этом слове - личность.
Я взял письмо – 6-8 листов мелким текстом. Я поморщился - столько читать, но все же взял и сел читать.
Это была девочка из города не очень далеко от меня. Она была старше, ей было 15. Звали ее Диана. Она писала свои рассуждения о мире, нашем месте в нем, физике всяких явлений, загадках истории, ярких личностях, оставивших в ней след и многом другом. Писала она подробно, правда стиль показался мне тяжеловатым и меня не увлек. Хотя я признал, что ее письмо, несомненно, отличалось от всех других.
Отец же буквально настоял, чтобы я ответил ей. Видимо, он в ней что-то рассмотрел.
Я ответил, довольно заурядно: Диана, привет рад, как ты живешь и через неделю получил от Дианы второе письмо.
Чтобы понять ценность письма в то время – надо вспомнить сроки его доставки, сегодняшнее письмо доходит за одну секунду в любую точку мира. 30 лет назад мое письмо шло 7 дней туда – и еще 7 дней обратно, плюс время на его ответ. Получалось половина месяца. Это было кардинально другое восприятие информации и времени и делало получение письма и его содержимое драгоценным. Потому что эти две недели ты ходил, гадал, что будет в ответе, заглядывал в ящик и ждал, ждал.
Диана писала, что рада моему ответу, она уже больше писала о себе, своей жизни, семье, письмо снова было большим. И на третьей странице она прислала мне свою необычную историю.
Она писала: я помню свою прошлую жизнь. Я жила во Франции в 16 веке и была фаворитка короля. Я помню свое имя, меня звали Диана де Пуатье, быт, детали и прочее. У меня была власть, деньги, а король стоял передо мной на коленях и сходил с ума. У меня были слуги, золото, невероятно богатые и пышные платья, я была очень умна, могущественна и решала задачи государственного масштаба.
А сейчас - я подросток, живу в провинциальном городе с больной мамой и младшим братом, отец нас бросил.. У нас нет денег и живем мы бедно, но я помню свою жизнь. И иногда не понимаю, и не принимаю, почему я здесь.
Все это звучало невероятно. Я поразмыслил и решил, что она странная.
Я попросил ее прислать свое фото, она ответила – ты обязательно увидишь меня, когда придет время. Даже в старой майке и потрёпанных джинсах я выгляжу как королева, но я не хочу показываться тебе такой. Я помню, как на мне сидели роскошные платья и бриллианты украшали мою шею. Ты увидишь меня только в них.
- Где она возьмет бриллианты - с улыбкой думал я. Видимо, это означает, что мы не увидимся никогда.
Так мы стали переписываться. Письмо за письмом, письмо за письмом. Я начал привыкать к Диане и даже привязался. .
В четвертом письме Диана написала: а я видела тебя вчера. Так вдруг захотелось тебя увидеть, я села на мотоцикл и поехала в твой город, тут ведь всего 300 км. Я нашла твой дом, двор и видела тебя во дворе, ты был с двумя друзьями ниже тебя ростом. Я сразу тебя узнала, ты высокий, таким я тебя и представляла.
Ты симпатичный, ты мне понравился. Такие как ты нравятся девочкам, в тебя будут не раз влюбляться. Я сидела на лавочке за домом и наблюдала за тобой.
Ты слабый физически, твои руки не созданы для драки, они созданы, чтобы ласкать и любить девушку.. Я, например, сильная. Я занимаюсь гимнастикой, борьбой и могла бы без труда побороть тебя, хоть и девочка. Когда-нибудь мы поборемся с тобой, увидишь, я без труда положу тебя на лопатки и ты ничего не сможешь сделать. Я буду смеяться, видя, как ты не можешь со мной справится, а я буду делать с тобой что захочу, например, целовать тебя куда мне захочется, а ты будешь злится и меня это будет страшно веселить.
Это было поразительно. Прошла примерно неделя, я действительно был во дворе с приятелями, и я был выше их ростом
- где она могла сидеть и наблюдать - прикидывал я -мотоцикла не было, я бы точно его запомнил.. хотя она могла его оставить и в другом месте, но там и наблюдать то негде.. хотя там сбоку во дворике, вполне..
Она так точно описывала меня, но я не мог поверить, и эта ее решительность - села на мотоцикл, приехала, 300 км без прав, 15 лет
Не может быть - говорила одна часть меня. А что такого невероятного - говорила вторая. Мотоцикл не бриллианты, вполне себе выполнимо. Я не знал, что думать.
Я был уже в том возрасте, когда чувствуешь тягу к девочке. Ее письма были наполнены таким прямым текстом подростковой волнующей эротики, что мое сердце невольно стучало быстрей. Сцена борьбы так совсем была описана безобразно откровенно. Она меня явно провоцировала.
- Да, вот это девочка - думал я.
Диана, несомненно, отличалась от всех, кого я знал, огорчало лишь одно - я не знал как она выглядит и все гадал какая она в жизни..
Почему она не подошла ко мне, когда приезжала - думал я.. зачем так все усложнять..
Диана была старше меня и по возрасту, и по мышлению. Девочки вообще раньше взрослеют, а тут еще и девочка неординарная. Я катастрофически не успевал за ней, за ее рассуждениями, ее фантазией и в нашем тандеме она незримо играла роль старшей. Так мы переписывались около полугода. Я привык к Диане и уже ждал ее писем с нетерпением. А она все продолжала удивлять:
"каждый день кто-то пытается со мной знакомится - писала она - рядом все время кто-то сходит от меня с ума, один парень полгода преследует меня умоляя быть с ним, грозится покончить жизнь самоубийством, много раз мужчины пытались меня купить, предлагали мне все лишь бы я была с ними.
А я иду, гордо подняв голову, как тогда, в прошлой жизни и никому не позволю обладать моим телом, и подарю себя лишь тому, кого по-настоящему полюблю и впущу в свое сердце
А потом я иду и мою полы в подъездах, потому что маме нужны деньги, она инвалид, отец нам не помогает, а брат младше и еще не работает. И это я, перед которой склоняли голову министры и короли, сам папа римский целовал мои руки и просил моего совета.
И мне стыдно .. но я говорю себе - в этом нет ничего смертельного, маме нужна помощь и это главное сейчас. И я лучше буду мыть подъездах, чем позволю продавать себя и свое тело.
Как-то она написала – Герман, может это мое последнее письмо. Сегодня я встречаюсь с очень плохими людьми. Мне надо защитить своего друга от них, с него требуют деньги, а защитить его некому, кроме меня. Я напишу, когда с ними разберусь. На всякий случай знай, если я больше не напишу, значит все закончилось плохо.
Через несколько дней пришло другое письмо
Герман, прости, задержалась, было трудно, но я справилась. Знаешь, это страшные люди, хотя людьми их назвать не поворачивается язык, они все прошли зону. Какие же у них страшные лица и черные души. В них не осталось ничего человеческого. Я пошла на встречу одна. Они стали смеяться и издеваться, когда я сказала, что или они оставят моего друга в покое - или будут иметь дело со мной. Один сказал, что я могу расплатится с ними за него, и я знаю, как, по очереди, с каждым из шестерых
Я ударила его первого кулаком, прямо в челюсть и, кажется, сломала ее, он упал, потеряв сознание. Остальные бросились на меня, я дралась с ними одна, но они не смогли справится со мной. Один достал нож, я всадила ему в бок его же нож и там все было залито его кровью.
С шестью мужчинами, с зоны?? Одна.. это не могло быть правдой, это было невероятно.
Я не верил.
Да пусть придумывает говорила одна часть меня, ну что такого. Другая часть возмущалась - ну вот зачем. Я могу приврать, но не пишу, что одолел шестерых. Я хулигана в моей школе боюсь и дерусь плохо и честно говорю об этом, а она... Зачем?
Однажды она написала: знаешь, идет время, и я все больше думаю о тебе. Я ведь могу видеть тебя, когда хочу. И вижу. Это мой большой, самый большой секрет. Я умею преодолевать большие расстояния. Я не раз видела тебя перед сном. И даже стояла над твоей постелью, смотрела на спящего. Мне так хотелось тебя поцеловать, но я каждый раз удерживала себя от этого порыва. Я хочу, чтобы наш первый поцелуй был, когда ты смотришь мне в глаза.
Я читал это и все это страшно волновало меня. Мне хотелось верить, и я опять раздваивался - часть говорила - невозможно, не может этого быть. А другая - а что, если это правда.
А потом она написала - знаешь, сегодня я вдруг поняла, что люблю тебя. Пусть ты еще маленький и глупый, и я знаю тебя лучше, чем ты меня, и даже сам не знаешь себя, но твоя суть очень нравится мне. В тебе есть то чистое и прекрасное, что притягивает меня. В тебе есть настоящая, чистая любовь, ты еще пока никому не отдал ее, но она есть, я чувствую ее.
И я так хочу, чтобы однажды эта любовь досталась мне, вся без остатка.
Что я мог ответить ей. Что тоже люблю ее? Я ведь даже ни разу не видел ее фото, а врать я не хотел. А полюбить ее за ее суть, необычность, уникальность я еще не умел. Я был слишком юн, чтобы оценить это.
Поэтому я лишь восхищался ей, писал о том, как у меня в школе, шутил, писал какие читаю книги, что меня печалит, радует. А она писала, что большего и не ждет от меня.
- Сегодня я была в одном потрясающе красивом месте - писала Диана. Я хочу, чтобы там было наше первое свидание. Я могу взять тебя с собой туда, я могу это. Там высокие, синие горы, и шапки снега на них, и между гор там есть каменный мост. Я стояла на нем, ветер дул мне в лицо, как же там красиво..
И я решила - если нам суждено быть вместе, на этом мосту будет наш первый поцелуй, и ты подаришь мне кольцо, на этой страшной высоте мы поклянемся друг другу, а горы будут вечными свидетелями нашей клятвы. А внизу - лес и там есть скамейка. Я сидела на ней, слушала шум деревьев, шепот тысяч созданий вокруг и думала о нас.
В другой раз она писала: Герман; какой же сегодня день. Какой день! Мои друзья пригласили меня на огромный бал и я, наконец то, была там, где смогла быть собой.
На мне были бриллианты и роскошное платье, красивая прическа, я была восхитительно хороша, без преувеличения, я была самой красивой девушкой бала, мужчины забывали про своих спутниц и не могли оторвать от меня глаз. А я жалела лишь об одном - что рядом не было тебя, потому что ты уже украл мое сердце и виноват в этом.
Ах Герман, как бы тебе пошел мундир или фрак с твоим прекрасным, высоким ростом и благородным лицом. Люди перестали носить красивые платья, мундиры, как же много они от этого потеряли..
Мы, без сомнения, были бы самой изысканной парой вечера. Но ничего. Наш с тобой бал еще впереди, у нас все еще впереди, мой Герман.
А потом она писала: сегодня я узнала, откуда ты пришел. Ты мучаешься этим вопросом, я знаю. Так вот - сегодня я была, там, где ты бы раньше. Более того, я говорила с теми, кто тебя знал и помнит! Теперь я понимаю твою тоску, это правда прекрасное место.
Я хотела бы, что ты вернулся туда и взял меня с собой. Да, побывав там я поняла, что хочу этого. Я понимаю, как ты теперь тоскуешь по нему, хоть и не помнишь его, увы, таковы правила смены мест при выборе новой жизни.. . Но внутренне ты помнишь это место. Не печалься, ты туда обязательно вернешься и возьмешь меня с собой, если захочешь.
Это все возможно, мы вообще способны на очень многое, очень! Ты даже не представляешь, как глупо и бездарно люди проживают свою жизнь, не видя того, что находится у них под носом.
Они всю жизнь бьются за битое стекло, не понимая, что у них под носом лежат бриллианты.
Однажды я спросил, что она думает о Боге, есть ли он? Диана ответила: конечно есть, и дьявол есть, более того, писала она - я видела его. И не только видела - я говорила с ним! Не в этой жизни, а в той, когда я жила в Париже. Когда-нибудь я обязательно расскажу тебе об этом.
Что я мог противопоставить такой фантазии или невероятной правде? По прошествии стольких лет я очень хорошо помню, что писала мне она. И почти не помню ничего, из того что писал ей я. Может просто потому, что нечего вспоминать.
____________
Однажды у меня кончилось терпение, я не выдержал и решил посмотреть на Диану, купил билет, собрал вещи и поехал в ее город.
Я приехал на вокзал, потом долго ехал на трамвае, ее улица оказалась на окраине города
Нашел ее дом, у подъезда стояла группа девочек, одна из них сразу выделялась, она была великолепно красива. Я впился в нее глазами, мне показалось - да, это несомненно Диана - кто еще мог быть у этого подъезда и выглядеть так, как я себе представлял. Девочка равнодушно посмотрела на меня, перевела взгляд на подруг и продолжила что-то рассказывать им, а те смеялись в ответ.
Я вздохнул и прошел мимо них.
Я не знал, как выглядела Диана, может это была и не она. А спрашивать я не решился, да и чтобы я сказал? Они подняли бы меня на смех, а я был очень застенчивый
Поднявшись на 5 этаж старенькой хрущевки я позвонил в дверь той квартиры, что была в адресе письма.
Я столько раз читал этот адрес: улица Менделеева, дом 35, квартира 21 и вот, я стоял перед этой дверью. Сейчас она откроется, и я увижу Диану, в ее потертых джинсах, старой майке, она вскинет гордо голову и удивится такому сюрпризу, и конечно скажет - это ты!? Ничего себе, ай да Герман, не ожидала от тебя
А я наконец то увижу ее, ту, о ком мечтал полгода, и может даже она обнимет меня. И я почувствую ее тело, ее спортивную фигуру, сердце забилось в груди и мысли вихрем закрутились в голове .
Дверь открыл мужчина не высокого роста, с животиком и окладистой бородкой. Я растерялся и спросил
- А Диана дома?
- Диана - удивился он - здесь нет никакой Дианы
Я замялся, не зная, что сказать. Мужчина тоже молчал и смотрел на меня выразительно-равнодушно.
Стоять и молчать более было неловко, я извинился и побрел вниз. События пошли по совершенно иному сценарию, что я предполагал.
Как же так.. Ничего не понимаю - говорил я себе - это ведь ее адрес, ее дом.. ну допустим, ее нет дома, но в ее доме о ней даже не знают! - в чем ошибка, что я сделал не так. Я не знал, что думать
Я ехал домой с пустым сердцем. Было жаль долгой дороги и такого грустного, странного финала.
Через неделю мне пришло письмо, но не от Дианы. Писал тот самый мужчина.
"Здравствуй, Герман. Извини, что так вышло, ты так быстро ушел, что я только после твоего ухода сообразил, кого ты искал. Ты искал Люду.
Я не сразу понял, что вы знакомы, дело в том, что она здесь не живет. Она пользуется моим почтовым ящиком, потому что в их подъезде собирается молодежь и пропадают газеты и письма, их вытаскивают, жгут, а она боясь потерять твое письмо пользуется моим ящиком. Мы хорошо общаемся с Людой, она часто бывает у нас женой. Я передам ей, что ты приезжал, когда она снова появится.
И подпись: Николай Андреевич
Люда, не Диана. Не живет там.
Я не стал отвечать, решив, что лучше дождусь ее письма.
Через пару дней оно пришло. Диана писала, что жаль, что мы разминулись, она приехала за письмом тем же вечером и зря я не предупредил ее о своем приезде, это была ошибка, она бы встретила меня и ждала весь день.
Я отругал себя, сказав, что и правда так было бы лучше, сюрпризы сработали против нас. Я спросил - почему ты не сказала свое имя, ведь сейчас ты Люда, она ответила, что не врала мне – ведь ее звали Диана в той жизни. А эту жизнь и это имя - она не принимает и: если тебе не сложно, называй меня и дальше Дианой
Так не произошло наша встреча.
После этого как-то в наших отношениях вдруг начался какой-то спад. Не знаю почему. Может сыграла роль наша несостоявшаяся встреча, хотя и дальше в каждом письме я спрашивал, когда же мы увидимся, а она просила немного подождать. Писала, что у нее сейчас трудный период, проблемы с мамой и с подрастающим братом и что-то еще.
Писала - я скоро сама к тебе приеду, но пока есть обстоятельства, которые не дают мне этого сделать, потерпи, я предлагал приехать самому, она отказывалась и просила дать ей время, и я устал от всего этого.
Может я устал ждать далекую Диану и мне просто нужно было что-то более осязаемое.
В итоге я увлекся соседской девочкой. Мы стали встречаться, общаться и ни то чтобы перестали переписываться с Дианой, а просто мое внимание перемесилось на более осязаемый объект. И хотя я продолжал получать от Дианы письма, они уже не так волновали меня.
Я ждал вечера. Вечером в моих объятиях могла оказаться девушка, которую я мог держать ее руку и целовать ее и это занимало мои мысли. А Диана.. была слишком далеко.
А потом в придачу ко всему мне вдруг начал писать младший брат Дианы. Это уж совсем было лишнее.

Володя.
Младшего брата Ди звали Володя. Он писал, что давно знает обо мне и Люда так тепло отзывается о Германе, что это даже вызывает в нем ревность (я поднял бровь, читая) и он в итоге решил узнать меня поближе
Письма его были неприятны. Не зная меня, он открыто плохо отзывался о сестре, писал, что у него с ней сложные отношения, она сильная и гордая, а у него нет друзей, и она подавляет его.
Мать его не понимает, у него проблемы в школе и вообще куда ни ткни - все вокруг плохие, а он один хороший. Вдобавок, он еще приписал, что иногда думает и мечтает о своей сестре и даже подглядывает за ней, и любит держать к руках ее вещи
- Ну и фрукт - думал я, читая письмо - и такое он пишет незнакомому человеку.
Заводить такого друга совсем не желало мое сердце. Я ответил ему один раз, из чистой вежливости и довольно сдержанно, но он воспринял это как зеленый свет и руку дружбы и буквально завалил меня письмами.
Все они были типовыми - не имея жилетки, он решил найти ее во мне и все проблемы, переживания начал лить на мою больную голову.
Это уж совсем было лишним.
Он писал, и я чувствовал его озлобленность на весь мир, это был полный антипод своей сестры.
Вова производил впечатление завистливого, запертого в нищету парня, который страшно томится этой несправедливостью судьбы. Он завидовал сестре, завидовал одноклассникам с девушками, приятелям с хорошими, модными вещами, томился желаниями подросткового возраста и отсутствием девушки для их удовлетворения.
Я морщился, читая все это и не понимал, зачем мне все это нужно. В итоге, я перестал ему отвечать, Володя вызвал у меня стойкую антипатию. Он же писал снова и снова и, не получив ответов на несколько писем, видимо, все понял. И разумеется, после этого в его личном списке врагов этого мира добавилось новое имя - мое.
И теперь меня ждала месть, потому что такие люди считают ее священной. А так как сил на открытую борьбу у подобных Володе нет, месть вероятнее всего, будет исподтишка.
Так все и вышло.
Некоторое время Володя молчал, а потом от него пришло то самое, ужасное письмо. Он нашел, где Диана хранила мои письма, перебрал их все до единого и нашел одно, где я рассказывал о себе очень много личного и интимного. Он проехался по всему, что только нашел, издевался и скабрезничал, призвав всю имеющуюся у него фантазию, смеялся и пытался сделать мне максимально больно.
Я не стал отвечать, в этом не было смысла. Я понимал кто передо мной - маленький, озлобленный мерзавец, ненавидящий всех, кто не с ним. Я решил быть выше этого. Больше писем от Володи я не читал, просто выбрасывал. Но он добился чего хотел - добавил ложку яда в уже и так не простые отношения с Ди.
Я стал уставать от их сложной семьи. Брось ты это все - говорил мне разум. Семейка там у них.
Диана потом писала, что у нее с братом трудные отношения, просила за него прощения и что даже побила Вову за то письмо, и что она пытается его вытянуть, сделать из него человека, но видимо уже не сможет, потому что он уже сформировавшийся маленький негодяй.
Я морщился и говорил про себя: не хочу я уже этого знать. Я устал от всей этой истории.
____________________
Как-то мы сидели у меня с приятелем Гришей, и он увидел на столе письмо от Ди, взял его и стал читать. Я возился с пластинками и не остановил его вовремя. Это было первой роковой ошибкой.
Это было письмо, где Ди справилась с шестью зеками. Гриша недоуменно читал, и спросил - это что за Брюс ли такая? Она это все серьезно пишет? У нее с головой точно все нормально?
Я начал отшучиваться и в итоге втянулся в беседу о Ди и начал рассказывать про ее подвиги, способности и в итоге разболтал Грише о ней все.
Он слушал и давился смехом, давая походу едкие комментарии. Я продолжал рассказывать, а он громко потешался
- Ну ты и дурак - говорил он - я тебе поражаюсь. И ты полгода это все слушаешь? Она тебе лапшу вешает, начиталась книжек Дюмы, фантазерка малолетняя, убегает от реальности вот и все. Обычная она девочка, из бедной семьи, папа их бросил, типичная история. Братец больной на всю башку, сестренку хочет, потому что не дает никто, его лечит надо. Пока она там полы драет за копейки и представляет себя графином. Мой тебе совет, пошли ты всю эту семейку, пока они не втянули тебя в какой-нить блудняк.
Гриша был парень авторитетный, потому что у него был старший брат десант и во дворе его не трогали. Поэтому он никого не боялся и говорил, что хотел, внушительно и местами нравоучительно. К тому же он был уже сложившийся циник.
Почему это тогда так подействовало на меня - я не знаю. В мою голову и правда стали приходить нестыковки, Гриша словно вытащил на свет все мои сомнения, которые я боялся озвучить сам. Но это не значит, что сомнений не было.
А он победоносно продолжал громить все ее липовые подвиги и рассказы.
- Вот напиши ей сейчас - внушительно рекомендовал он - пусть объяснит все ее нестыковки в рассказах и учится придумывать получше. Как она шесть мужиков уложила, ты хоть представляешь себе шесть зеков?! одному нож воткнула, это ж чистая уголовка, и за ней не пришли, просто мужик помер и все? В 15 лет на мотоцикле она бы доехала до первого поста гаи, а потом ее пешком отправили к маме с папой, и если она летать умеет, зачем ей вообще мотоцикл, так сразу бы к тебе и перемещалась. И если она так красива, как рассказывает, чего она полгода прячется, я тебе отвечаю, она маленькая и толстая.
Гриша продолжал несокрушимо громить Ди аргументами, делая ироничное лицо, а я извинительно смеялся, понимая, что не имею ответов на эту груду вопросов. Не знаю, что со мной произошло, но мы так развеселись, что сели и стали писать письмо под общий смех. Мы перечислили все грехи Ди, я посоветовал ей прислать наконец то фото, доказать свою красоту, и заодно объяснить все нестыковки в ее детских рассказах. Дописав и вдоволь насмеявшись, мы пошли с Гришей гулять и по пути я бросил письмо в ящик.
Это была последняя роковая ошибка. Прошла неделя - ответа не было. Потом еще одна. И еще через неделю пришел ответ. Я приведу его дословно, потому что сохранил. Потемневшее от времени письмо я держу сейчас в своих руках.
Последнее письмо Ди.
«Здравствуй Герман. Это мое последнее письмо к тебе.
Знаешь, если бы ты только знал, как мне жаль писать то, что я напишу сейчас. Когда ты писал со своим другом то письмо - я стояла рядом. Я стояла и видела всю эту картину. Как вы сидели с твоим глупым другом и смеялись надо мной, как ты рассказывал ему все наши секреты, а он издевался над каждым моим словом. Мне было очень больно. И очень обидно.
Я не обижаюсь на тебя, ты просто еще маленький и глупый. Ты сделал это не из плохих побуждений, а просто по детской глупости.
Но понимаешь в чем дело. Между нами была тонкая нить, нить, которая связывала нас. Она невидимо тянулась от меня к тебе, да, бывало, что она натягивалась то сильнее, то слабее - но она была. А с твоим письмом она разорвалась. Лопнула, как звонкая струна. И ее - уже не склеить.
Я видела, что ты увлекся другой девочкой, я все понимаю, ты растешь, тебе нужен кто-то рядом, а я далеко. На нашу беду мы слишком рано встретились, я старше тебя и по возрасту, и по развитию. Ты догонишь меня, но это будет позже, и я надеялась, что мы сможем дождаться этого вместе. Пока же я вижу в тебе то, что ты не видишь во мне.
Ты очень обидел меня и ранил глубоко. Разумом я все понимаю и прощаю, но сердце не может простить, обида вошла слишком глубоко, и я не могу ее преодолеть.
Я закрываю глаза и вижу одну картину - как ты смеешься вместе с глупым другом, и вы издеваетесь над тем, что я доверила одному тебе на всем этом свете.
Зачем ты его слушал? Я знаю всю его будущую жизнь. Он очень посредственный человек и жизнь проживет очень посредственную.
Я бы все простила тебе не задумываясь, если бы раз, хотя бы один раз ты заступился за меня. Хотя бы один раз ты сказал своему гадкому другу - нет. Она не такая, не смей смеяться над ней, вырвал из его рук мое письмо. Хотя бы раз, ради всего, что было между нами за эти полгода.
Но ты промолчал.
Я никогда не просила тебя ни о чем. Я не просила защищать меня от плохих людей, я не просила защищать меня от проблем в жизни, я понимаю, что у тебя нет на это сил, и поэтому я решаю их сама, но словом, хотя бы одним словом - ты мог защитить меня, от смеющегося подонка, это было в твоих силах. Но даже этого ты не сделал.
Жизнь - это выбор. И ты свой выбор сделал. Ты выбрал не меня. Повзрослев, ты поймешь, что такое выбор в жизни, как он безжалостен, но такова уж жизнь.
Я пишу и у меня на глазах слезы. Я хотела очень много показать тебе и рассказать. Я бы показала тебе другую жизнь и другие миры. Как они прекрасны.
Мы бы сидели в прекрасном лесу, на нашей скамейке и ты держал мою руку. Была ночь и светила луна. О, я ведь была в этом месте, это волшебный лес. Мы бы стояли на том каменном мосту, между гор и ты поцеловал бы меня. И я носила бы твое кольцо до самой смерти и все бы сделала ради тебя.
Я бы шла к тебе на цыпочках в темноте и половицы скрипели у меня под босыми ногами, а ты сидел и твое лицо освещал лунный свет, и я закрыла бы тебе лицо ладонями и тихо целовала в затылок.. я бы отвела тебя туда, где скрещиваются лучи и звучит старый колокол, и большие темные башенные часы хранят страшную тайну, о сколько бы я показала тебе.
Прощай мой любимый мальчик. Знай, что я по-прежнему люблю тебя. Мне потребуется много время, чтобы залечить эти раны, но я сильная, я научилась справляться с проблемами. Потому что просто некому их решать за меня.
Я еще появлюсь однажды в твоей жизни, но это будет уже будет много, много позже.
Прощай.
Вечно твоя Д.
_________________
Невозможно описать мои чувства. Я буквально сошел с ума от своей глупости. Я писал ей письмо за письмом, но ответа не было.
Я снова поехал в ее город и вновь пришел по тому адресу, но Николай сказал, что она больше не появлялась, а буквально с месяц назад они еще и переехали с матерью жить в другое место, адреса он не знал. Я стал переписываться с Николаем в надежде что Ди появится. Но она так и не появилась. Постепенно я перестал ему писать, потому что ответы всегда приходили одни и те же — нет.
Потом я предпринял еще одну отчаянную попытку и снова поехал к Николаю, сидел на кухне, пил чай, но он отвечал все тоже — я не знаю, как ее найти. Я расспрашивал его о ней.
- Правда ли что она так красива - он кивал головой и говорил - да.. она странно красива, она как будто королева идет, гордо подняв голову. В ней какая-то благородная красота.
Меня екнуло. Я подумал видимо все-таки около подъезда я видел ее.
- И что, у нее правда был мотоцикл?
- Да, она приезжала один раз, но кажется брала его у какого-то своего друга
Я вздыхал. Позже я ехал обратно домой и вдруг окончательно понял — Ди навсегда ушла из моей жизни.
Это было страшное осознание и страшное прозрение.
Я смирился.
__________________
Однажды мне приснился сон. Я спал, и кто-то тихонько подошел к моей постели и сел на ее краешек.
Это был силуэт девушки, она молча смотрела на меня, потом нежно провела рукой по моим волосам. Затем наклонилась и тихо поцеловала меня в губы и шёпотом сказала - прощай мой хороший мальчик, это тот самый поцелуй, который я обещала тебе. Твоего я так и не дождалась.
Потом девушка тихо отошла от моей постели и исчезла
Я открыл глаза, вскочил спросони, не понимая приснилось ли мне это или это было на самом деле. Я физически чувствовал поцелуй на губах, он прямо горел. Я стал озираться вокруг, надеясь увидеть ее, но никого рядом не было.
Я сел, подперев сонную голову локтями, смотрел в одну точку и негромко спросил, как будто Ди могла слышать меня: зачем ты ушла.. Из за глупого письма, ну кто не ошибается, я же не хотел.. неужели одна ошибка стоит того, чтобы так уйти из жизни навсегда. Ди.. если ты слышишь меня.. вернись.. дай мне еще один шанс.
Но ответа не было.
Прошли месяцы, я стал забывать все. Мне как-то подумалось - а любил ли я.. ведь я даже ни разу ее не видел. Я ведь по сути сам не знал, что чувствовал к ней. Мне было всего 14, я вообще еще плохо понимал чувства и самого себя.
Так в сущности закончилась эта история.

Послесловие
Позже, спустя много лет я рассказывал эту историю своей знакомой, она с юмором посмотрела на меня сказала
– ну ты даешь. Все же ясно как день
- В смысле - не понял я
- Не было никакой Дианы. Этот мужик сам тебе эти письма писал!
Я замер. В душу неприятно кольнуло. Да нет, не может быть, чудовищное предположение.
- все же сходится – объяснила она – ты ее не видел, потому что ее и не было. Ящик был его, потому что он там жил. А письма он сам выдумывал и тебе слал. И за нее, и за брата. Вот и весь секрет.
Неужели такое могло быть – ошарашенно думал я – нет, невероятно.
Я стал вспоминать и вдруг подумал - а у них и правда почерки были чем-то схожи, я еще тогда внимание обратил. Нет. Не может быть, чтобы это была правда, чтобы я полгода читал и грезил написанное каким-то мужиком, его фантазиями, а главное зачем ему это, это было гадко.
Но червь сомнения закрался мне в душу. Теперь я не был так в этом уверен, к тому же с каждым годом память все больше стирала детали той истории.
А потом я махнул рукой. Так ли это важно теперь. Все давно в прошлом. Я решил просто забыть и больше не думать об этом
И все забылось. Прошло много лет и очень много событий было в моей жизни, о которых я может быть расскажу в других главах.
Гриша, кстати, всю жизнь проработал охранником. Он отрастил огромный живот, и мы встречались лишь трижды во взрослой жизни. Как-то он написал мне - поехали с нами в Египет. Что там делать - спросил его я? Он ответил ты что это ол инклюзив. Ты можешь жрать сколько захочешь!
И я вспомнил Ди.
С девочкой той, на которую я променял Ди тоже не получилось ничего хорошего. У нее оказался хулиган- ухажор, который поймал меня и строго наказал не приближаться к ней. Я не послушал его, тогда они с приятелем таким же хулиганом мне врезали пару раз, но я и тут не успокоился, сердце вело к девушке, которой уже суждено было принести мне страдания.
Как-то вечером, когда я проводил ее меня поймали. Меня сильно избили, и кроме синяков страшно сломали нос. Я шел домой и кровавый след шел за мной, я сдавливал нос руками, но кровь хлестала без остановки. Меня увезли в больницу, была уже ночь, пришел врач который был явно пьян, я на всю жизнь запомнил запах спирта, идущий от него. Он положил меня на кушетку и без всякого наркоза стал вправлять мне нос. Я помню, как хрустел хрящ, вся моя одежда была залита кровью. А потом у меня еще нашли гастрит, в общем я пробыл в больнице около месяца и вышел из нее уже другим человеком.
Я замкнулся и в моей жизни начался новый период. Я потом еще встречал тех хулиганов, что меня избили, они смеялись надо мной, меня душила обида, но я уже смотрел дальше. Диана ушла, а с ней меня изгнали из рая.
Когда я вышел из больницы и стоял на крыльце я вдруг понял, что кончилось детство. Я понял, что это все. Вот это и есть теперь моя жизнь. И надо начинать учится здесь выживать. Потому что единственный человек, который знал, как жить иначе ушел из моей жизни.
Прошло 25 лет. Нет больше того романтического доброго мальчика. В зеркале взрослый мужчина с жёсткими чертами лица и опытом разочарования в жизни. Как бы мой путь повернулся тогда, не напиши я то письмо?
- Да никак – ответит скептик - все было ровно так же. Юная девочка и юная придумщица, она, наверное, давно замужем, двое детей, и все те же проблемы что и у других. Да, наверное, все так и есть.
А Диана все-таки вернулась в мою жизнь. Правда, совсем не так как я мог бы предположить.
Но это уже в следующей истории.