СНП-32

Михаил Шатров
      Замучился искать номер последнего Ассорти,поэтому свой пьяный бред вываливаю в формате СНП...
       Я ведь внимательно слежу за российскими СМИ,по мере своих скромных возможностей пытаясь отделить "зёрна от плевел".Ой,каким "стоном стонет Земля Русская" от этого тирана - всемогущего и злокозненного Путина!Несть числа напастям,насланным на ту же самую Землю Русскую этим "кровопивцем" - "санкции,санкции,санкции в ряд:Европы бульдозер раздавил октябрят"...
       А вы думали,будет легко восстанавливать миропорядок,"покорёженный" при Ельцине?Вы думаете,легко восстановить "супер-державу",какой была СССР и которую "профукали" Ельцин,Шушкевич и Кравчук - каждый в погоне за своим "троном",за своей "самостийностью"?
       Не стану напоминать более или менее давнюю историю,из-за которой в последнее время сломлено столько копий (хотя в мозгах и держу так называемый "Мюнхенский сговор",с которого всё и началось - согласитесь,что недаром собрались именно в Мюнхене,на немецкой земле...),хочу напомнить мировую историю более или менее свежую,ещё не "протухшую" и не требующую "дезодоранта".
       Югославия.Ирак.Ливия.Сирия (да-да - Сирия:ведь,согласитесь,после ввода американских войск в Афганистан - куда подевались все эти "Аллах акбар!"?).Многие из вас меня осудят,но - честно признаюсь - я радовался 11 сентября:потому что наконец то американцы поняли,что война - это не только коммерция,это ещё и боль "ни за что".И я рад,что Кравчуку хватило ума отказаться от статуса Украины,как ядерной державы - только представьте себе "патриотический" палец на "красной кнопке"...
       Впрочем,я отклонился.Россию "поставили на колени" - не без помощи самих россиян,выбравших "не того" президента (хорошо хоть,что у него хватило ума выбрать "того" президента...).Политика - штука циничная,эмоций не приемлет...Итак,история!До 2008-ого года Россия развивалась в среде "братской" Европы - ей привозили "окорочка" и забирали,за определённую мзду,лес,нефть,газ и прочую "мелочишку"...Но,ребятки - ведь кто владеет энергией,тот и владеет миром,или я не прав?Дефолт 2008-ого года - это когда Европе и предложили платить "за окорочок" как за "окорочок" и не более!И евро-США вдруг с изумлением поняли,что "монголо-татаро-европо-американское иго" - "не катит"!И,если вы думаете,что санкции против России начались в 2014-ом году...Ой - я вас умоляю!Вспомните закон Магнитского - когда его приняли?
       И всё-таки небольшой экскурс в историю придётся таки сделать...Пётр Первый - самый первый "враг России",поднявший "чухонское царство" от Михаила Тишайшего до грозно нацеленного "фаллоса",и в чью сторону нацелен этот "фаллос"...Вы меня понимаете.
       Так почему вы сейчас недовольны Путиным?Слышь,оппозиция - ты постоянно орёшь о "правах человека" - но почему ты не орёшь о правах русского человека:о праве на обычную,"человеческую" жизнь?Да - ради такой жизни нынешнему поколению россиян постоянно приходится "затягивать ремень" - но и при Петре "затягивали",в чём дело?Или вам,оппозиции то есть,действительно по душе "родитель номер один" и "родитель номер два"?Или вы,аки Германия,хотите впустить в Россию абсолютно чуждую культуру и,аки Германия,одеть на шею хомут "все-вины" исконной нации перед всеми остальными?
       ...Вот я живу на Украине,на "Цэ-Европа"...Я не так давно,пол-тора месяца назад возвратился с заработков из Словакии (россияне - там к русским хорошо относятся).И я удивился - я возвращался 30 декабря,перед самым Новым Годом,в дополнительном поезде,билет - 50 баксов...И поезд был полон!Кто же,кроме алкоголиков,пенсионеров и лодырей,остался на Украине?"Патриоты"?
       На Западной Украине "хлопы работящие",не спорю - я видел,как они работают...Но эти "работящие хлопы",как работали,так и работают - так откуда взялась эта "пена"?
       ...Вот и ты,российская оппозиция - только ""пена",ничего,кроме ЛГБДТ и "нахрен-хр-хр-ёкэламэне",не предлагающая.А Путин...Опять таки многие меня проклянут...Но дай Бог ему Вечного Царствования,аминь!