11. МОП. До и после

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
«До» - это период, когда моя жизнь представлялась чудесной, безоблачной и легкой. Это было время, когда я просыпалась в предвкушении нового дня, который принесет мне что-то новое и чудесное. Беспричинная радость охватывала все мое существо. В том далеком моем детстве, да и  большую часть своей жизни я жила в ожидании чудес, которые могли произойти со мной в любую минуту. Удивительно то, что  чудеса действительно случались. К слову сказать, такие вещи происходят в жизни каждого человека. Нужно только замечать их, получать удовольствие  и радоваться. Если чудеса не происходят в нашей жизни, то тогда она кажется пресной и не интересной.
Мой, так называемый период жизни «после» рождения моих детей ознаменовался радостными событиями, заботами, огорчениями и другими сопутствующими эмоциями. Всю мою последующую  жизнь на первом месте стояла забота о здоровье и благополучии моей семьи. Было интересно наблюдать, как растут и развиваются мои дети. Пожалуй, это были одни из самых счастливых дней в моей жизни. Я с душевным трепетом благодарю Бога, за то, что он послал мне моих дочерей. Они радуют меня фактом своего существования  на нашей голубой планете и являются смыслом всей моей жизни.
О том, как они вошли в мою жизнь, я напишу чуть позже.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
"Корни"
http://www.proza.ru/2020/02/20/1155