337. Великая Мудрая Смелая...

Галина Ястребова
    "Ибо всякая плоть-как трава,
     и всякая слава человеческая-
    -как цвет на траве,засохла
     трава,и цвет её опал;"...
                (1Пет.1,24).

Я не знаю почему по ночам не сплю,
Я не знаю почему так живу,
Я не знаю почему,средь бела дня
Обжигаю руки от огня,
По болоту всё брожу...Почему
                Почему
                Почему???

Я не хочу,наверное,писать
И душу снова ранить,
В стихах свои эмоции-словами выражать
И строки,лишь,заполнить...

И двери открывать,где спрятана печать
С семью замками...
За чем кружить кружить
Лишь,в мыслях жить...

Я не хочу свой голос подавать,
Где нет надежды...
Без веры,я,живу опять
И холод...
Попутчик,мой,безбрежный...

Я-человек!


        01.06.2019 г.
        С уважением,
          Галина!*