Без-конечные прогулки 24 лист 10 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Не нравится мне...
    Не нравится-всё можно поправить.Меняй.Мы уже говорили об этом.
    Я и сейчас...Мол-чи,мол-чи...
    не уходи я вслед крылам просила но не молила-не молила-кричала перекрывая водопад :
    не оставляяяяй!ты не одна ответ последовал как шепот листьев ты не одна поверь мне ...никогда-тебе я верю...так же тихо отвечала смиряя крик потом-молчала
    под взмахи крыльев водичка из очей кап-кап
    так мужество куется золотом в горниле тебя о невозможном не просили
    дается бой-дается сила к бою а мы с тобой всегда
    всегда с тобою

    Погода всегда ипорченная.Солнце-жара.тучи появились-погода портится...снег-смотри что понавалило и т.д и т.п.Только сказали между собой:давно нас не угощает никто и -понесли шоколадки.конфеты...Нате!
    Справочку дайте ,пожалуйста.
    А куда?
    Платить чтоб за квартиру ему меньше.Инвалид,значит.Умерла она охохо,сорок пять лет всего,один он остался.Детей у них нет (пауза) и не было.Один.(подумала)Совсем.А я соседка.Взяла справку,разговаривает сама с собой -куда надо еще.
    Вежливый мальчик-паспорт менять,за границей учится,почти с иностранным акцентом.Жена-немка.И у них не свидетельство о браке,а семейная книжка называется.
    Злая тетка швыряет документы,ничего не слышит и не хочет .Подождите,у вас нет...Сейчас домой схожу принесу,раз вам надо!Вам надо,а не мне.Да вы послушайте,опять не всё принесете,скажете,что не говорили вам.Так вы скажите!Так вы не слушаете.Записывайте.Не буду я записывать!И -ксерокопии сделайте.Вам надо,вы и делайте.Мне ничего не надо, это ваше.Толкаем в окно документы друг другу.Сейчас посыпется,скажет,что бросила.Выхожу из кабинета,ложу бумаги на стол.Берет-убегает можно сказать кубарем по лестнице:дурдом!зоопарк!
    Красивый мужчина,играет глазками,улыбается,шутит.Аааагромная спасиба!Доволен.
    Звонок.Я только что был,справку брал.Вы написали вторая комната,а она от кухни-
    первая,от дверей-третья.Как она может быть вторая?!Я вашу квартиру не вижу,в до-
    кументах-так.А в ваших что написано?Не знаю.Так посмотрите.Гудки.
    Ядовитая старушенция.Ишь вырядилась!золота на ней-золота!
    Нету золота,это простое.
    Золота-то золота!сидят тут кровя наши пиют.
    Не приведи Господи кровушке вашей попить-отрависся.У меня зарплата меньше вашей
    пенсии.
    А золото откуда?Справку-то дай.
    Паспорт надо.
    Зачем тебе мой паспорт?высматривать там?

    Иду мыться.эти двое за дверями воют.Впускаю.Сидят рядышком,умрешь,котенок и кошка,тихохонько ждут,пока родимая помоется.Сырой рыбой кормила-ничего,мороженую бролсала,когда торопилась.Стала варить-блюют.А варю,чтоб экономнее  было ,двое всё таки.Бульончику с хлебом и рыбку раскрошу туда.Не идет им!

    Скажи мой воспитатель милый...смогу ль я до могилы?пройти благого Промысла стезю?что на скрижалях жизни,потрудясь не мало,Великая Рука предначертала?Скажи...скажииии...как рай и ад в себе несу...кааак?полет с горы,с вершины,с водопада-твоим речам тишайшим рада-рада-рарара-да!Да!

    У меня под рукой никогда нет ручки,хотя их-три.
    Заведи себе пятнадцать.И-всегда держи в сумке чистые половинки ,постоянно забываешь на столе рабочие тетради и скулишь потом,что приходится  писать на бумажках.Оччень неприятно.А ручки и карандаши засунь уже во все углы и закладки.
    Самое здоровское,когда объяснения легки,либо не нужны вовсе.Что уж нам-то с тобой объясняться?капризничать будешь-кувалдой по башке и все объяснения.Доброе в-доз-новение мое!Музяка-каламазяка.
    и странные для слуха хотя весьма простые речи

    Мир.Мир не придет ,пока сам не влезешь в него

    Пришла-накурилась!А работать кто будет?Щаазззз поляжу...Ну,как обычно.
    Что толку от словес моих,когда Тебя я не могу услышать.И-не хочу в тот миг,когда с улыбкой льстивой вползают змеи,вьются криво влезая в свойский разговор,как в милы други лезе вор

                с 2000 года