Смерть подруги. гл. 26. Одиночное плавание

Анна Истомина 2
       - Знаешь,Зоя,-сказала Людмила Виктороа, когда они встретились с ней в её
   следующее дежурство,- есть такой философский закон о переходе количества в ка-
   чество. Причём,количество накапливается постепенно и незаметно и ,внезапно,
   скачком переходит в новое качество. Тебя удивило, как я могла так резко изме-
   своё отношение к Володе от всё поглощающего увлечения до полного отторжения. А
   всё, Зоя, по этому закону. Исходная чувственность, сталкиваясь со множеством
   несовпадением жизненных установок, была ими уничтожена, приговор вынесен окон-
   чательно и приведён в исполнения.

        -Мне кажется, здесь была и другая причина,- возразила Зоя,- твоя любовь к
   Александру, с которым вы могли стать прекрасно подходящей друг другу парой,как
   Тома и Фёдор, если бы не его  преждевременная кончина. Но,- продолжала размыш-
   лять Зоя,- по этому же самому закону твоя печаль и все твои действия по сохра-
   нению памяти о нём, хождение  на могилу со всякими встречами там - тоже должны
   были перейти в какое-то новое качество. Не так ли?
        - Вспомни,-Людмила, ты мне говорила,что именно после встречи с дочерью
   Александра, девицы со сложным характером, ты вроде бы стала успокаиваться и
   отходить. Теперь подумай, выдержала ли ты такое испытание?  Не каждому под си-
   лу нести ответственность и за собственных детей... Ты так веришь в мистику.
   Может Александр по любви к тебе освободил  тебя от  всего этого? А потом он,
   как ты мне говорила, дал тебе замену самого себя, уже по твоей любви к нему.
         -Лучше расскажи,как это произошло?

         -Не всё так быстро,- немного задумалась Людмила Викторовна.-Жизнь моя
   на много месяцев превратилась в одиночное плавание в открытом море, где нико-
   го по-близости нет и не известно- в какой стороне берег...

                -----------------------------
         -Мать моя говорила, когда я была ребёнком, много старше брат и сестра
   меня очень любили и ласково звали Снегурочкой.
          Так вот,после неожиданной встречи у могилы Александра с его проблемной
   дочерью, я как бы успокоилась. Но это был бездушный покой Снежной королевы в
   её ледяном царстве. Я с трудом стала переносить общение с людьми, ограничи-
   ваясь необходимо короткими фразами. Под любым предлогом не посещала, любимых
   нашим народом сходок по-поводу выхода на пенсию и дней рождения.

          Театр, в который нам приносили билеты, стал раздражать, вызывая непри-
   ятные воспоминания, связанные с Володей, как и сама игра актёров, казавшаяся
   нарочито не естественной.

          Периодически появлялись "женихи", но вела я с ними не лучше Пенелопы,
   жестко пресекая всякие попытки сблизиться со мной. Хорошо я чувствовала толь-
   ко уединившись в своей комнате,читая необходимую для моей темы литературу,
   но приступы холодного безразличия и ненужности всего и вся настигали меня и
   здесь.
   
         -Может ты собралась в монастырь с такими настроениями?- встряла в разго-
   Зоя.- Хотя мне трудно представить тебя в такой роли...

         -Ты ошибаешься ,Зоя. В монастырь уходят по любви к Богу, а не от плохого
   настроения. Конечно, такие мысли мне не приходили в голову, хотя о существова-
   нии Создателя мне было известно и сомнению не подвергалось, но отношение к Не-
   му было меркантильное. Бабушка с детства меня наставляла -всё проси у Бога че-
   рез святых. Бог их слушает! Я не была церковным человеком, хотя молитвы неко-
   торые знала, а в церкви была разве что в детстве при жизни бабушки.
          - Не имея утешения в вере, я ещё долго находилась в таком тягостном
   состояние.

           -Я с трудом общалась даже с родной матерью, а она боялась расспраши-
   вать меня. Встречи с однокурсниками по настоятельному приглашению для меня в
   не существовали. Я их игнорировала.
            - Моя теплая дружба с Вандой уходила в прошлое. У неё родилась дочь.
   Теперь наше редкое общение по телефону сводилось к восторженному перечислению
   Вандой успехов младенца в произношении звуков  и совершенствовании двигатель-
   ных функций. Наше прошлое, в котором существовали любимые нами братья- пури-
   тане, не представляло для неё больше никакого интереса. О трагических послед-
   ствиях её короткой дружбы с Анатолием она ничего не знала и даже бы не пове-
   рила в это.
            -Как-то в городе я почти столкнулась с Натой, той самой, которую бро-
   сил её жених Влад, променяв на прописку в северной столице. Сколько усилий
   пришлось тогда приложить мне, чтобы уберечь слабую характером и впечатлитель-
   ную сокурстницу от рокового шага, что уже случалась в нашей студенческой сре-
   де.
            -Ната шла под ручку с молоденьким флотским офицером с уже зрительно
   видимой беременностью  с выражением особой важности выполняемого ей предназ-
   начения на всё ещё хорошеньком личике. Я быстро метнулась в сторону, чтобы не
   смущать её и прошла так быстро, что она не заметила меня.   
               
                ------------------------------

             -Моё странное поведение стало настораживать моих близких. Когда в
   гости приезжали к морю с детьми брат или сестра, я видела их встревоженные,
   удрученные лица. Похоже, они всерьёз подозревали у меня какие-то нарушения
   психики, как им казалось, на почве чрезмерного увлечения учёбой и наукой с пе-
   ренапряжением нервной системы, что мешает мне как нормальному человеком соз-
   дать семью, и, как положено, с детками , имея для этого прекрасные внешние 
   данные а, не превращаться в непонятную старую деву,коих никогда не было в на-
   шем роду.

              - Истинной причины моего состояния не знала даже мать. Она бродила
   по дому с окаменевшим лицом , напоминая близкого родственника, только что ото-
   шедшего от постели безнадёжного больного.   
               -Мне было их очень жаль. Я всячески избегала разговоров на больную
   для них тему и уединялась в свою комнату, чем ещё больше пугала их. Но время
   моё ёще не пришло...

                -----------------------  --------------------

                -Ещё  одна неожиданная и ненужная мне встреча произошла в то же
   время по причине неосторожности и непродуманности решения, которое стукнуло
   в мою несчастную голову в тот момент - это встреча с Володей.

                -Ты что, подошла к нему? - почти с испугом закричала Зоя.-И как
   тебя угораздило? Тебе, вообще, нельзя к нему подходить. Потом расскажу...

                -Это произошло случайно и не преднамеренно. Я зашла в универмаг
   что-то купить для домашнего шитья. По новой моде отделы несколько раз в году
   переносятся с одного места на другое и приходится долго ходить, пока найдёшь
   нужную вещь.

                -Итак,я бродила по этажам, пока не наткнулась на некую парочку,
   чем-то привлёкшую моё внимание. Они вели себя так, как обыкновенно ведут се-
   мейные люди: что-то покупали, расплачивались, складывали в сумку и перегова-
   ривались между собой. Внешне молодой ещё мужчина показался знакомым. Когда
   он чуть повернулся в мою сторону я узнала его.  Это был Володя!

               -Но что за вид он имел! Он как- будто усох. Черты лица аскетичес-
   ки преобразились, глаза углубились в глазницы и были в тени. Это было мне
   странно. Володя не имел дурных привычек и холил себя.

               -Я стала осторожно рассматривать его даму, якобы роясь в сумке в
   поисках кошелька. Она была около тридцати лет или чуть старше, худощава, невы-
   сокого роста, с царственно горделивыми чертами лица и производила впечатление
   представительницы богемного общества высшего  класса высоченными каблуками
   и вычурной элегантностью своего наряда.

               -И дурная мысль пришла мне в голову. Я решила засветиться перед
   ними. Вроде бы поставить в известность самого Володю, что для меня теперь не
   не тайна его отношения с этой женщиной и нечего ему высматривать меня возле
   моего дома или по месту работы. И я , наконец, избавлюсь от этого гнёта стра-
   ха встретиться с ним и вступать в какие-то переговоры и наступит покой...

               -Я подошла по-ближе и открыто посмотрела на них двоих!

               -Зоя! Но это уже был взгляд врача. Я буквально автоматически отме-
   тила про себя несвойственную для крепкого раньше Володи болезненность. А на
   лице его спутницы, несмотря на её сравнительно молодой возраст, уже заметно
   проступала печать привычных атрибутов богемности - любовь к хорошим винам и
   дорогим сигаретам.  Это было тягостное открытие...
               
                -Володя увидел меня и узнал, но повёл себя так непредсказуемо,
   что я тут же пожалела о моей неудачной выходке.
                Он бросил сумку у ног  своей дамы,которая расплачивалась у кассы
   и быстро отошёл от неё к ближайшей витрине с товарами, якобы что-то высматри-
   вая за стеклом, на котором было моё отражение. Она, обнаружив его отсутствие,
   взяла сумку и нашла его, пытаясь дать ему сумку в руку, но он молча отодвинул-
   ся от неё, делая вид, что не знает её. Ничего не понимая, она повторила свою
   попытку с тем же результатам.
      
                -Догадавшись в чём дело, я немедленно исчезла с его поля зрения,
   совсем,"как мимолётное видение", и смешалась с небольшой группкой покупателей
   досадуя на свое безрассудство. С другой стороны мне было любопытно, как он по-
   ведёт себя дальше и я стала осторожно наблюдать, стараясь быть незамеченной   
   Наконец, обнаружив исчезновение моего отображения на стекле витрины, он осмот-
   релся вокруг и, не видя меня, возможно принял отражение на стекле за призрак,
   повернулся к своей даме и взял её сумку в руки.
                - Как бы боясь чего-то он стал быстро уходить к выходу первого
   первого этажа. Его спутница, едва поспевая за ним, буквально бежала под стук
   подкованных каблучков о кафельные плиты универмага. Я боялась, что она упадёт   
   на ступенях лестницы,ведь Володя даже не оборачивался...

                -Любишь ты приключения ,Людмила!- Тебе нельзя было к нему под-
   ходить. А с ним была его сожительница Маринка. Связался он с ней по несчас-
   тью. Положение было безвыходное... Даже мне его стало жалко. Что касается пло-
   хого вида, так я тебе расскажу почему,- и Зоя  продолжила.
    
                --------------------------------------------

                -В общем, освободили Володю досрочно то ли за хорошее поведение,
   то ли другая причина была. А идти ему, в самом прямом смысле, некуда. И он
   является на старую квартиру, где он с Томой жил и был прописан, якобы хотел
   увидеть сына. О разводе Томы с ним он знал, а о её новом муже и дочери - ни-
   чего. Никто ему об этом не сообщал. Самому такое даже в голову не приходило. 
   С её то красотой!
 
 
                Зинаида Петровна своему бывшему и ранее ей любимому зятю не
   очень обрадовалась, но встретила по-людски, обед приготовленный на стол выс-
   товила, а как начать разговор о новом положении Томы никак не знает. Да и ос-
   таваться ему у ней нельзя - Тома не позволит. Кто он теперь ей? Она и выпи-
   сала его давно...

                А тут Тома, как душа чувствовала, дверь открывает, пришла кой-
   какие вещички свои забрать. Увидела Володю и истерический припадок с ней слу-
   чился. От злости вся затряслась, даже мать испугалась. Только этого ей не хва-
   тала. Ребёнок знает,что папа умер. Ему Федор родней отца, Коленька его обожа-
   жает.  Жизнь наладилась наилучшим образом и надо же такое!

                Стала Тома нервно свои вещи из шкафа хватать и в сумку запихи-
   вать, а, закончив,потребовала от Володи, чтобы она его в своей жизни последний
   раз видела. Володя в долгу не остался и намекнул, что по вине их семейства он
   оказался в местах отдаленных, якобы какие-то его надежды не оправдали и припе-
   чатал Тому словечком из тюремного жаргона.

                -Ты слышала, мама,как он выражается и какие права качает?-разъя-
   рилась Тома,как кошка перед собакой.-Этого конченного нельзя к ребёнку на пу-
   шечный выстрел подпускать.Чему он Колю научит? Вызывай,мама, милицию!
                Он здесь не прописан и его здесь никто не ждал,- бросилась Тома
   к дверям и так ими хлопнула, что на весь дом грохот пошёл.

                Зинаиде Петровне от их такого "душевного" разговора подурнело.
   Она сидит и за голову держится обеими руками, как бы её гипертонический криз
   хватил,и говорит: " Зачем ты,Володя, на Тому такие слова говорил? Мы к такому
   не привыкли. А на Тому не сердись. У неё теперь другая семья, муж,парень прос-
   той, работящий и дочка у них родилась.

                Ты их не беспокой. Не сложилась ваша жизнь с Томой - не судь-
   ба. И на Колю у тебя алиментов никто не попросит. Ты ещё молодой и вон какой
   красавец. Устроишь  свою жизнь...
   
                Конечно, не все сведения о Томе понравились Володе,кроме одного -
   не надо алиментов платить на сына.Это развязывало ему руки...Насущным был воп-
   рос,где ему жить? И в этот  момент зазвонил телефон.

                Зинаида Петровна взяла трубку и некоторое время слушала, потом
   говорит слабым от головной боли голосом:
                -Нет, нет, Генночка, не надо тебе сейчас срочно приходить и Фё-
   дора не надо приводить - мы тут сами разберёмся. Фёдору ничего не говори - не
   надо ему голову забивать. Ну всё. сынок, я тебе  перезвоню по-позже.
,
                Понял Володя -Фёдор скорее всего муж Томы, а с таким как Генна-
   дий никаких прав не покачаешь. Видно Томка братцу успела наябедничать. Того и
   гляди и самом деле вызовут милицию. Пришьют хулиганство, бродяжничество,как
   бездомному,  или ещё какую хрень. Ночевать ему в отделении совсем не светило и
   он стал  прощаться. Поблагодарил Зинаиду Петровну за всё хорошее, что видел
   от неё и вышел не улицу в неизвестность. А уже начинало смеркаться...
               
                -----------------------------------------

                -Ты говоришь уже смеркалось, когда он вышел от матери Томы? -
   встрепенулась Людмила Викторовна.-Так это же он от неё ко мне пошёл! Помнишь,
   я тебе говорила - он зашёл к нам во двор, когда сестра с мужем забыли закрыть
   калитку на улицу, уходя в театр. К счастью я закрыла дверь в комнаты и он не
   смог незаметно войти, а заглядывал в окна, но на них были решётки. Сестра с
   мужем вернулись около десяти вечера и застали его во дворе. Тогда он быстро
   исчез. Мне даже страшно представить, что было, если б он зашёл. Наверняка стал
   что-то от меня требовать. Он уже был зол от тюремного заключения, от разговора
   с бывшей женой, которой он был давно не нужен, от отсутствия пристанища на
   ночь глядя.  И если бы он начал "качать права", как говорила Тома я бы стала
   его выгонять. Тогда я жила своей любовью к Александру и ожиданием скорой вст-
   речи с ним, а Володя в состоянии аффекта, мог бы меня убить и уйти ни кем не
   замеченным. И ,не дай Бог, могли пострадать и дети...

                -Меня даже от воспоминания об этом трясёт озноб. Ну и куда же
   он после меня делся? - спросила Людмила Викторовна с чувством неприятного вол-
   нения в груди.- Если б только заранее знать последствия наших необдуманных
   поступков, так нет же...  Я до сих пор не вижу конца этой истории. Меня везде
   подстерегают страхи и я не могу отличить реальной и мной же воображаемой опас-
   ности..

                -Ты что-то путаешь,- прервала её Зоя.- Вряд ли он мог быть тогда
   у тебя. Скорее всего позже. Ты тогда еще не вернулась...А пошёл он в общежитие
   завода,где жил раньше до женитьбы на Томе. Там у него поклонницы были среди
   дежурных, уборщиц и самой комендантши. В самый раз попал на свою знакомую вах-
   тёршу, из тех,кто в нём души не чаяли.  Она комнату ему пустующую открыла,
   бельё принесла и горячего чая
                -Наутро его встретила комендант весьма дружелюбно. Но сказала
   принести заключение врача об отсутствии противопоказаний со стороны здоровья
   и направление из отдела кадров, что его берут на работу. Причём это у них было
   очень строго!. И комендант в полной уверенности, что у него всё в порядке.

                -Вот тут-то и обнаружилась то, чего Володя и сам не подозревал.
   На ФЛЮ у него у него нашли туберкулёз легких в стадии распада. То есть он уже
   был заразный для окружающих. Он то думал простуда какая-то, в поезде подхватил
   А это его сокамерник заразил. Его, естественно, чуть ли ни с милицией отправи-
   ли на лечение. Он едва упросил сопровождающих медиков заскочить в общежитие за
   брать вещи , а там сказал , что нашёл другую работу и отдельное жильё.

                -Но в общежитии всё равно стало известно. Пришли дезинфекцию
   делать. Он ведь на ФЛЮ адрес общежития назвал. Так и мы в доме об этом узнали.
   А в стационаре тубдиспансера он с Маринкой и познакомился. Он ей сразу пригля-
   нулся. Она с тем же диагнозом лежала. Муж от неё ушел, детей матери своей в
   другой город отправил, а сам ,как военный где-то мотался. Как мать, Марина
   была никакая. Любила свободную жизнь с застольями , работала администратором
   в какой-то гостинице и держала себя как королева,как дама из высшего общества.
   Имела двухкомнатную квартиру - от первого мужа ей досталась и ни от кого не
   зависила.
         
                -Она то и забрала Володю к себе, когда они оба прошли курсы
   лечения и дали им временно группу инвалидности. Так что, кой- какие средства у
   них были да и на работу они особенно не рвались. Володя держал её на коротком
   поводке, а она к нему по своему привязалась.
-               
                -Тогда зачем же он ко мне приходил, да ещё ночью? -Я с испугу
   до утра не могла заснуть,- с неприязнью в голосе спросила Людмила Викторовна.

                Зоя посмотрела на Людмилу Викторовну со снисходительной улыб
   кой: " Это на первый взгляд кажется непонятным. Надо знать Володю. Я тебе уже
   говорила - замашки у него были барские. И откуда? Вышел из простой семьи. А
   дело в том, что первым ценителем своей красоты  был сам Володя. Высоко себя
   ставил. С точки зрения внешних данных, может оно и было так...

                - А теперь, Людмила, подумай и сделай вывод -с какими девушка-
   ми имел отношение Володя. Тома - жена, дочь директора  известного крупного за-
   вода. Красотой не блистала, но умна, практична и с волевым ,как у отца , харак
   тером. Потом ты -из хорошей семьи, с приличным, дай Бог каждому, приданным,
   симпатичная, фигурка, что надо ,да еще с уважаемой профессией. И вдруг он на
   нулях оказывается.   На Томе большой крест поставлен. К ней не подступиться.
   Шантажировать всех своими отцовскими правами на Колю никто не позволит. На за-
   вод не пустят. Одним словом, его чахотка всем на руку оказалась, как нельзя
   кстати.

                - Теперь о Марине. Он вскоре её уже ни во что не ставил. Одна
   нужда была. Хотя общее между ними было - непомерное самомнение о самих себе.
   как говорят, гордыня. Всё в ней стало раздражать его. И особенно её непреодо-
   лимая тяга шататься с одной компании в другую, где она с артистичною манернос-
   тью курила тонкие сигаретки, зажав тонкими пальцами с ядовито- ярким маникю-
   ром, пила из хрустальных бокалов бардовое вино,как положено даме маленькими
   глоточками, коих было немало. Его  внешняя красота были для неё обрамлением,
   вроде редкой вещички, которой ни у кого не было -предмет зависти таких,как
   она сама. Он это чувствовал и ,едва скрывая, злился. Но больше всего выводили
   его из себя идиотские приступы хохота Маринки над глупыми шутками  своих дру-
   зей.  Но позже открылись и другие унизительные для него детали...         
   
            -Послушай, откуда ты знаешь такие подробности из этой стороны жизни
   Володи. Он ведь тебе отчёта не давал?- удивилась осведомлённости  подруги Люд-
   мила Викторовна.

             -Конечно, нет,- усмехнулась Зоя. - Это всё проделки Геннадия. Он ни-
   как успокоиться не мог. Боялся за благополучия своей семьи и своего цеха.
   Очень Фёдором дорожил и покоем сестры. Вот и устроил за Володей слежку по всем
   правилам. Связи к него везде  были. Геннадий привык всего добиваться.
             А всё было просто. Общежитие заводское  и оттуда сведения о
   болезни Володи прямиком к Геннадию поступили, как о бывшем муже его сестры,
   Тома всё узнавала от брата ,а от неё мать - Зинаида Петровна . А с нами она
   всем этим делилась
              - Тома панически боялась, как бы Фёдор не узнал ничего о Володе и о
   том, что он - её бывший муж до сих пор ещё жив, то есть, открылся бы её обман. .
               И она стала давить на брата Геннадия принять меры.

               - Да это же просто кошмар какой-то,- внутренне содрогнулась про
   себя Людмила Викторовна. Какие меры Геннадий мог принять? Охоту на Володю уст-
   роить,как  на зверя?

               -В том-то и юмор, что Геннадий не знал, как действовать, но на
   месте не собирался стоять по прицепу - чтобы дело пошло - его надо начать.
   Он вышел на контакт с лечащим врачом Володи, когда тот был отпущен на побывку
   домой, то есть к Маринке.  Дар имел Геннадий прямо гипнотический входить в до-
   верие и выбивать любую нужную ему информацию. И мотив имел железный - заботу
   о ребёнке сестры с опасным для его здоровья общением с больным отцом, к тому 
   же с тюремным прошлым , дурными привычками, что негативно отразится на психике
   малолетнего племянника. Не забыл Геннадий упомянуть  и об отчиме -человеке во
   всех отношениях положительного и их взаимной любви с мальчиком.
 
                Но ,что дальше узнал Геннадий,  поставило его в тупик  и вся его
    инициатива упёрлась в стену, так что он не понял, куда ему двигаться дальше.

                -Интересно, интересно,- без всякого злорадства по отношению к Ген
   надию покачала головой Людмила Викторовна. -  Как это Геннадий на Володю вли-
   ять собрался? Володя -человек своенравный, на него сильно не надавишь,а ещё и
   назло что-нибудь сделает. Я его и сама боялась.

                -Кто его Геннадия знает,как,-но к врачу он вошёл в полное дове-
   рие и ,заодно, о Маринке всё узнал в надежде, что Володя останется с ней и из-
   бавит их от его нашествия к ним. Но ответ врача обеспокоил его ещё больше...

                -Что же он узнал такое о Марине?- нетерпеливо спросила Людмила
   Викторовна, как лицо заинтересованное в том же,что и Геннадий, чтобы Володя
   прочно осел бы где- нибудь и не тревожил её больше никогда.

                -А сказал доктор Геннадию,  - надеяться на Маринку всерьёз
   нельзя. Дескать, она больна ещё больше, чем сам Володя. Его есть надежда вы-
   лечить, при здоровом образе жизни, а вот Маринку - вряд ли. У неё по всем об-
   следованиям подтверждается цирроз печени смешанного характера. Правда, сейчас
   состояние компенсации, но долго не продержится, образ жизни не тот. Выпить
   любит, но хитра,как лиса - умеет себя так держать, что не сразу заметишь..

                Так в скептических тонах передала Зоя сведения, полученнные
   от матери Томы при их встречах на одной лестничной площадке и продолжила:
   
                - А пусть Володя женится на Марине,-захотел взять себе в сооб-
   щники лечащего врача Геннадий.- Подскажите ей. Парень он красивый. А после
   неё ему хоть жильё достанется. А то ведь бездомный на нашу голову.

                -Номер не пройдёт,- с добродушной улыбкой отверг эту затею
   доктор. Её бывший муж тоже приходил и активно интересовался прогнозом заболе-
   ний Марины. Он то и уговорил её написать завещание на квартиру на их общих
   детей в обмен на хорошее пособие ей  от него на жизнь. Нотариуса прямо в боль-
   ницу привёз. Всё было в моём присутствие. Я подтвердил, что Марина в здравом
   уме. Так что после неё Володю , её сожителя,  сразу из квартиры и выселят...

                - Теперь мне понятно, почему Володя так упорно выслеживал меня
   по месту моей работы и возле дома. Новое место проживания искал! И на что он
   только надеялся,. - Людмила Викторовна зябко поёжилась.

                -Да, ему не позавидуешь,- с некоторой долей жалости в голосе
   отозвалась Зоя.
                Людмиле Викторовне тоже стало немного грустно. Но это ничего
   не значило. Тема с Володей была давно закрыта. Она не обязана решать проблемы
   этого давно уже более чем взрослого человека. У неё своя семья и заботы о ней.

                -Знаешь Зоя,- сказала она после некоторого раздумья.- У Ма-
   рины по всей видимости алкогольный цирроз печени, а это как долгоиграющая пла
   стинка. Конец наступит ещё не скоро. У Володи  будет возможность как- то
   определиться с работой, жильём и даже жениться с его внешними данными...

                -Геннадию,конечно, хуже чем тебе,- вздохнула Зоя. На тебя у
   Володи никаких прав нет. А там он даже по закону может права качать, например
   на встречи с ребёнком. Он ведь от него не отказывался . А он сделает это даже
   ради мести. Они теперь этого и боятся. Мне их просто жаль...

                - Ну всё, хватит об этом!- оборвала разговор на эту тему Зоя.
   -Ты мне,наконец, лучше расскажи пока я ещё жива, каким образом твой Александр,
   уйдя в другой мир, тебе замену самого себя прислал. Ведь ты уверяла,что всё
   так и было. Кстати, как звать твоего мужа?

            
 


             продолжение  в главе 27."Тайны рыбного пирога и серебряной воды.
               
 
                -
   
            


               

          
     .