Пока без названия. 14 глава

Сергей Николаевич Меркулов 2
14 глава.   
    В субботу, на следующий день, Лидия с сыном собрались ехать в город, закупать обновы для школы первокласснику. Серёжа, предложил ей, позвать с собой Ушакова.
   - В кино сходим, мороженое посидим, поедим, а мам, соглашайся? Втроём веселее же будет в сто раз. Тем более, он мне сам говорил, вчера, когда теремок на место поставили, что многое чего по кончалось, по хозяйству. Прикупить надо в городе. Вот и совместим поездки.
   - Может у него другие планы на сегодня? Что ж ему все дела бросать и ехать, нас развлекать. Не придумывай. Решил он за всех. С бухты-барахты, в город никто не собирается. Успокойся. Вдвоём прекрасно съездим.
   - Так давай я схожу и спрошу, что ты сразу отнекиваешься? До рейсового следующего ещё больше часа, если захочет, успеет собраться.
   - Хочешь, сбегай, спроси. Неугомонная душенька. – Предложила Лидия, посмотрев на себя в настенное зеркальце.
   - Я мигом, ты пока собирайся потихоньку. –Довольный Серёжка, побежал к соседу. Тот сидел на лавочке, поглаживая Торпеду. – Доброе утро дядь Жор! Вы смотрю сдружились с моим котёнком? – Присел мальчишка рядом.
   - Ни то слова Серёжа. Прямо родственные души. Я в дом, и она за мной. Я во двор и эта, тут как тут.  Как хвостик всюду. А ты куда это такой нарядный собрался?
   - Мы с мамой в город едим, через час, к школе меня собирать.
  - Это нужное дело, молодцы.
   - А ты чем будешь заниматься? Какие планы?
   - Особо никаких. Как-то знаешь и не строил.
   - А поехали с нами. В кино сходим, в кафе мороженое? Что будешь один тут, со скуки помрёшь. Соглашайся дядь Жор.
   - С Вами говоришь? – Задумался Георгий, почесав ещё не бритую щеку. – А я Вам не помешаю? Что мама скажет?
   - Она будет только рада, поверь мне. Едим?
   - Точно не заругает тебя, что позвал меня? Уверен? 
   - Дядя Жора! Вроде бы взрослый человек уже, а всё девчонок боишься.  Конечно уверен, собирайся, я забегу, как на остановку пойдём.
   - Эх, Серёженька, тут понимаешь братец ты мой, нечто иное. Разумеется, мальчики не должны бояться девочек. Это верно. Но уважать их, прислушиваться, помогать во всём, просто обязаны.  Уразумел?
   - Я знаю. Мне мама тоже всегда так говорит.
   - Вот видишь. И она права. Хорошо, доверюсь твоему мнению. Беги, буду собираться, хоть побриться нужно ещё успеть. Мамку только предупреди обо мне всё же, ни к чему такие сюрпризы преподносить.
   - Дядь Жор, конечно предупрежу. Поторопитесь только. Автобус ждать не станет.
   - За меня не переживай, успею. Беги.
   Примерно через час, едва они втроём успели подойти к автобусной остановке, как возле них притормозила чёрная волга. За рулём которой сидел улыбающийся Гереев старший. Он вышел из машины и раскинув руки в стороны, направился к троице.
   - Георгий Иванович, дорогой! Рад нашей быстрой встречи. В город собрались? Как удачно, что я через Рябиновку решил проехать. Садитесь ко мне, с ветерком домчу. – Георгий и Лидия, переглянувшись, согласились. Ушаков сел рядом с водителем, а мама с сынишкой на заднее сиденье. -  У своих вчера остался ночевать. Полночи серьёзно разговаривал и с братом, и с племянником, учил уму-разуму. Да боюсь напрасно время потратил. Где горох, а где стена.  Южнову передайте, что в любое время, беспрепятственно, может к возлюбленной своей наведываться. Карим за его безопасность, лично ответственность теперь несёт. А что Георгий, давно свадеб между нашими соседними селеньями не было. Может и сладится у ребят, породнимся. Если надумают, лично приеду поздравить. Честное слово, приеду.
   - Передам Азамат Курметович. Не плохо бы конечно, коль сложилось.
   - Да, не хорошо получилось. И моя вина громоздка, не отрицаю. Додумался нож подарить. Жена ещё отговаривала. Говорит, плохая примета. Ножи не дарят. Ну что ты, не переломишь, решил значит всё. Отрезал. Думал мужчине дарю, ни шакалу какому. И видишь, как вышло.
   - Вот Серёжа, дядя Азамат, сейчас подтвердил правильность моих недавних слов. Помнишь каких?
   - Уважать девочек и прислушиваться к их мнению. – Задумавшись на несколько секунд, выпалил малец. – Георгий сам не ожидал, такого быстрого и правильного ответа, собираясь напоминать прошлый их разговор.
   - Умница братец, я думал ты и не слушал совсем моих нравоучений. Удивил. Молодец Сергей. – Они улыбнулись друг другу.
   - Георгий Иванович, что же ты не знакомишь меня со своей семейством, красавицей супругой и сыном? – Отсмеявшись вместе со всеми, спросил Гереев. Повисла неловкая пауза. Первым нашёлся мальчик.
   - Я Сергей, а маму зовут Лидия Николаевна. Только мы ещё пока не семейство, а хорошие соседи. Но у нас всё впереди. – Последними словами загнал своих взрослых попутчиков в краску он. – А Вас мы знаем, Вы большая шишка из органов, я только не понял из каких. – Притих Сергей, встретившись со взглядом матери.
   - Вот это, пожалуй, самое точное название мне. Шишка! Развелось нас нынче, шишек таких, а толку никакого. Молодец малец, дай пять. – Подставил он для хлопка, свою ладонь. Серёжа с радостью хлопнул по ней своей. Так за разговорами они и доехали до города. – Вас где высадить?
   - Где тебе удобнее, там и сойдём, не суетитесь.
   - Что значит не суетись, брат? Вы знаете, что? Как все свои дела переделаете, позвоните мне Я, пришлю за вами машину. Приглашаю Вас в гости. Должен же я, когда-нибудь, отблагодарить Своего давнего спасителя. Хотя бы попытаться это сделать. Мы с женой будем счастливы, если Вы согласитесь разделить с нами стол за ужином.  Сейчас приеду домой, расскажу ей про Шишку, пусть тоже посмеётся. Точнее ребёнка, никто не скажет. Ну так что, мы с Вами договорились? Я о приглашении?
   - Спасибо конечно, но мы как-то не готовы, не собирались. Неожиданно. В другой раз, договоримся заранее, тогда и со всем нашим удовольствием. Извини Азамат.
   - Понимаю. Тогда в очень ближайшее время жду звонка, не потерял визитку?
   - Нет, хорошо, созвонимся. Вот, возле детского мира, как раз высади нас перед светофором.
   - Как скажите мои дорогие. Вы Лидия Николаевна, берегите такого ценного соседа. Мировой парень. И не затягивайте со звонком, не то сам приеду. – Прощаясь попросил Гереев. И уехал, высадив пассажиров.
   Едва волга отъехала, взрослые взявшие Сергея за руки с разных сторон, расхохотались.
   - Ну, ты и выкинул номер брат. Шишка из органов.
   - Серёженька, разве можно в общении с малознакомыми людьми использовать слова, смысл которых, тебе самому не понятен?
   - А что я такого сказал? – Удивился мальчик.
   - Ничего, ничего. Всё нормально. – Успокоил Ушаков. – Правильно же сказал, как есть. Не прибавить, не убавить. Молодчага Серёжка. – Ребёнок тоже повеселел. – Ну, за покупками. Детским мир ждёт своих покупателей. Вперёд друзья, на встречу с новыми приключениями. – И они довольные друг другом, направились ко входу в магазин…
---20.02.2020 г.---   Продолжение следует…