Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 20

Дастин Зевинд
                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


День был чудесный. Солнечным. Мороз ослаб до терпимой отметки термометра и Эмма с Николаем успели надышаться свежего воздуха, дурачась и резвясь как малые дети, то и дело закидывая друг друга снежками. В сторону посёлка Железнодорожный они не поленились пойти пешком; проезд городским транспортом стоил копейки, но им нужно было еще обойти пару галантерейных магазинов в поиске необходимого Эмме купальника.

- Вам какой размер?..

- Если б я знала...

- Хоть примерно.

- Примерно... 44-й...

- Возьмите вот этот фасон, бикини. Очень популярный ныне на Западе. Лайкра. Эластичный. Моментально высыхающий... Польский.

- Слишком смелый для моего возраста. А что-нибудь поскромнее, из такого же материала?..

- Есть один на складе, чёрный монокини, но... если он вам не подойдёт, его нельзя будет вернуть... 

- Рискнём, - сказала Эмма - где наше не пропадало!

- Кто не рискует, тот не не пьёт шампанское, а кто рискует, - тот пьёт что попало... - добавил Колян.

 - Не сцы в кисель, там повар ноги парит! Риск будет за мой счёт. У меня бабки есть, я, все-таки, ленинская стипендиатка!


Пляжный костюм ГДР-овского производства подошел Эмме в аккурат, тютелька в тютельку, точно был сшит по заказу.

- У вас неплохая фигура!

- Спасибо!

- 27 рублей 35 копеек в кассу.


Стадион "Керамик" посёлка Железнодорожный, бывшего пригорода Балашихи*, был построен в начале 80-х Кучинским керамическим комбинатом. На его территории по ныне имеется крытый плавательный бассейн. В нем обычно тренировалась местная команда ватерполистов (водное поло), а по субботам и воскресеньям можно было поплавать и простым смертным. Для этого любому гражданину СССР нужно было лишь купить на входе одноразовые билеты и иметь с собой купальные принадлежности...


- Николя, ты Новый год где и с кем праздновать будешь? - почему-то спросила выплывшая из тёплого бассейна Эмма.

- Хотел бы поехать домой, к своим, но... обещался им приехать с невестой...

- Она отказалась?..

- Вот дурёха!.. - усмехнулся Николай.

- Конечно, дура! Будь я на её месте, поехала бы. Обещать - ещё не значит жениться.

- Извини... Я имел в виду тебя.

- То есть... твоя невеста умная.

- Нет у меня никакой невесты, резвушка...

- А как же я?!

- Ты - охламонка! Перестань ёрничать. Это уже перебор.

- Уже и пошутить нельзя...

- Твои смехуёчки меня до психушки доведут!

- Ну что, когда едем?

- Куда?

- К твоим. На хутор близ Диканьки.

- Тебя так просто родители отпустят со мной?..

- Если моей руки у них попросишь...

- Опять ерундой маешься!

- Нет, я серьёзно. Маман не против. Ты ей чем-то понравился. А папА... Папу я сама уговорю.

               
                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2020/02/21/1519


* Город Железнодорожный стал микрорайоном Балашихи в 2015 году.