Вот и пойми их, женщин!

Алексей Жарёнов
                (Драма. 420 слов)

То лето было очень памятным для меня. Я развёлся с женой, которая мне изменила! Хождения по судам были такие тяжёлые и неприятные, что я возненавидел всех женщин за исключением матери моей и дочери. Жил я тогда у стариков-родителей в частном домике на окраине нашего городка рядом с кольцевой, окружной дорогой. Лето было знойным, ночи душными, и я ночевал один в летней комнатушке.
 Как-то на утре, мне, то ли приснилось, то ли показалось, что кто-то тихонько постучал в окно. Я открыл глаза. Светало. Часы показывали без четверти четыре часа утра. В окошко кто-то снова постучал. Я надел спортивные штаны, вышел во двор и открыл дверь. Передо мной стояла заплаканная девушка лет восемнадцати-девятнадцати. На девушке было коротенькое бирюзовое платьице с весьма легкомысленным и  соблазнительным вырезом на груди. В руках девушка держала беленькие туфельки. Шла она откуда-то, видимо, босиком.
- Извините, пожалуйста! – медленно проговорила девушка. – А вы не подскажите, как пройти к автостанции?
Пока она говорила я понял три вещи. 1) Девушка была выпивши. 2) Она была не местная. 3) С ней что-то случилось.
- До автостанции далеко! Около четырёх километров! Пойдёте по этой улице, потом пройдёте по мостику овражек и направо! Там увидите вышку, вот на неё и идите! – я, как мог, постарался объяснить ей дорогу.
- Спа –а а- сибо! – всхлипнула девушка.
- Вам плохо? – поинтересовался я.  ( Как не ненавидел я тогда всех девушек и женщин, не мог не отметить, что незнакомка симпатичная и фигуристая).
- Меня изнасиловали! – как-то буднично призналась она и снова всхлипнула. – Изнасиловали мой любимый человек и его брат! Вывезли за город  и прямо в машине изнасиловали!
- Так давайте вызовем милицию! – предложил я.
- Нет, не надо никого вызывать! Вы не дадите позвонить? Сотовый у вас есть? – попросила девушка.
Я сходил домой и вынес ей телефон. Честно сказать, ситуация стала меня напрягать! Я подумал, что девчонке нужен просто телефон, всю свою историю она просто придумала! Девушка взяла телефон, набрала номер и сделала несколько шагов назад.
- Саша! – заговорила она. – Саша? Ты слышишь меня? Зачем ты так? Я всё равно тебя люблю! Ты слышишь! Я всё равно тебя люблю!
Девушка закричала на всю улицу. Я испугался, что всех соседей разбудим, подошёл и забрал у неё телефон. Девушка, рыдая, побрела к колонке. Я смотрел ей вслед. Она умылась и потихоньку пошла по направлению, которое я ей указал. Больше я её никогда не видел! Уснуть в то утро я так и не смог! Перед глазами стояла эта плачущая девушка. Тот случай так и остался для меня загадкой! Он её изнасиловал, а она его любит! Вот и пойми их, женщин!