Дневник сумасшедшего 714

Владимир Светашев
10767
S – 7.2
У – 140
В – 90
Отжимания 20
Англ. – 60
C.р.– 4
И – 6
Вчера я вел себя довольно бестолково, описывая свое отношение к переводимому тексту. Поддавшись первому впечатлению, произведенному на меня рассказчиком, я стал выдумывать доводы, чтобы выставить его дураком, а самому оказаться умным в своих глазах, и вроде бы так оно и вышло, но сегодня, перечитав вчерашнюю запись, я нашел ее совершенно неудовлетворительной, прежде всего нечестной и чересчур придирчивой, если даже не педантичной. Поскольку я здесь развиваю искусство писать безупречно и правдиво, то следует остерегаться впредь нести всякую чушь, наряжая ее в выразительные слова и придавая ей видимость мысли.
Сегодня вновь занимался английским и отметил, что это доставляет мне немалое удовольствие. По всей видимости желание играть в компы имело такую силу в связи с тем, что игры были чуть ли не единственной пищей для интеллекта, задавленного физическим воспитанием; поэтому, когда удавалось прорваться и на время обуздать тирана Силаловкость, умственный голод был неутолим. Теперь все пойдет иначе.
Начал пить витамины «супрадин». Курс рассчитан на месяц, однако уже сегодня я чувствую себя весь день превосходно (что, впрочем, связано скорее с тем, что я делаю пятый день подряд двухчасовые утренние и такие же вечерние комплексы упражнений, а не с тем, что я сегодня выпил одну витаминку) и был бы вполне счастлив, если бы удалось даже сохранить такое состояние, не говоря уже об его улучшении.
Почти дочитал «По ту сторону добра и зла». Такая книга, прочитанная в 15-ть лет и понятая настолько, насколько я ее понимаю в свои 29-ть может создать отличные условия для развития «сверхчеловека» и выдернуть любую заурядную личность из ее повседневного убожества.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/20/821