инжир

Ля Бемольная
А в прошлой жизни я была конечно ведьмой
Совсем не солнышком - теплопровОдной медью
Запястья путала до крови проводами
И электрический по ним пускала ток
А с губ на плечи лился кипяток
И кожа сладко мироточила грехами

Там раскрывалась пред тобой цветком инжира
По кадыку стекала каплями эфира
Лизни кусни и выпей как текилу
Из крыльев бабочек ведьмачий эликсир
Осе инжирной  - кладбище инжир*
Как я тебе пухОвая могила

Да ты любил во мне такие представленья
Когда в одном флаконе смерть и возрожденье
Когда я ток, но тут же облегченье
Ты умирал во мне как солнце в янтаре
Нектарной нежностью дозревшей в сентябре
На языке взрывался наслажденьем

В той нашей жизни я была конечно ведьмой
Ты - был ведьмак то умирал то вновь рождался
И заползал в меня осой и струн касался
А струны пели ты ведь мой
ведь мой
ведь мой?

                19.02.20

---
* См. в интернете "Инжир и осы"