Ёжик в тумане

Валентина Ива
           Я мчусь по трассе к своим шести соткам, бревенчатому домику  и «очкам» на улице с бешеной скоростью 60 км в час. Меня жутко бесит отремонтированная дорога с защитными щитами и такое бессмысленное ограничение скорости. Кто, когда и за что? сделал такую глупость, не знает никто. Все чертыхаются и гасят скорость на роскошной четырёхполосной трассе, а кто не гасит – получает письма счастья со штрафами. Я уже имел такие послания, поэтому скриплю зубами и соответствую обстоятельствам…
   «Очки» на улице – это двухместный туалет, выполненный из отполированного дерева с вырубленными посередине двумя отверстиями для поп. Такое сооружение необходимо, когда большая семья, или когда много гостей приехали отдохнуть на природу, да и вообще: если кому скучно или боязно в ночи, то парочкой всегда веселее, это я конечно шучу! Сегодня я путешествую в одиночестве. Моя жена в командировке, будет дома только через неделю, поэтому составить мне компанию в домике с «очками» не сможет.
Отыскал мою любимую волну «Звезда» 95,6 FM, а я её обожаю за то, что в периоды длительного путешествия какой-нибудь выдающийся или просто талантливый артист читает мне юмористические рассказы Чехова, Аверченко или Теффи и я, покатываясь со смеху, не замечаю летящих минут времени. Поверьте, что тот, кто талантливо читает, изображает голосом: женщину, мужчину, ребёнка, старика; скрип двери, дыхание бегущего или придыхание любовников; нагнетает тревогу, озвучивает суету, лень, медлительность, равнодушие, печаль, скорбь и ещё бесконечное множество всяческих оттенков живущих на свете звуков, которые так образно расцвечивают  художественное произведение, безусловно гениален.
Ткнув пальцем в кнопку радио, я услышал: « …и она нажала на газ», – мужской незнакомый мне голос припечатал точку. Диктор продолжил: «Мы читаем главы из детективного романа Станислава Пхушельского: «Убийство в тумане». Глава тридцать пятая.
   Действительно, разница температур дня и ночи такова, что клочья тумана доползли даже до Москвы, но в районе Яхромы туманы просто обожают формироваться. Здесь у них гнездо и дом родной. Только «Убийства в тумане» мне и не хватало!
– Мерседес притормозил у входа почти в сумерках. Сверкающее вечернее платье переливалось как журчащая вода ручья, Хелен вышла из машины. Как огоньки крошечных фонариков, розданных гномам, платье проживало свою собственную жизнь, и шлейф, зацепившись за розовый куст, сломал веточку. Она вошла в гостиную, – продолжал читать мужской голос.
   – Ежи! –  громко крикнула дама, – Я дома!
Ну, вот без Ежи или Ёжика в тумане не обойтись. Просто ужас, какой туман окутал всё вокруг. Встречные машины медленно выплывали мутными жёлтыми фарами и неторопливо исчезали в сумраке молочной смеси. Впереди меня красные расплывчатые пятна габаритных огней лексуса, то приближались, то удалялись и я совсем потерял ориентиры, не представляя, где я нахожусь. Туман всё густел, и я уже было решил остановиться, но легкий просвет, мгновенно затянутый мутью, дал мне знак не отставать от лексуса и я опомнился только тогда, когда очутился в странном местечке, напоминающем город Дмитров.
– ЁПРСэТэ! – произнёс я шепотом.
Вокруг ничего не видно. Раннее утро. Ни души.
   – Ежи! – надрывалась дама мужским голосом и нотками трагического ужаса. Видимо, вот-вот она должна была обнаружить бездыханное тело этого ЕЖИ.
Я вспомнил Норштейновского Ёжика в тумане и почувствовал себя таким же болваном, ищущим истину и спасение. Лексус мне представился лошадиной мордой, заведшей меня хрен знает куда, я достал телефон, включил навигатор и обнаружил какого круголя я дал, не ведая о том. Клочья тумана густели и не рассеивались.
   – Ежи! – завизжала дама. Видимо обнаружила труп.
Я выключил радио. Слушать эту чепуху не было больше сил. И тут мой конь вырвался из тумана, и я почувствовал себя победителем. Сразу стало ясно, где север, а где юг, и как долго мне оставалось быть в дороге. В это время Ежика видимо уже схоронили, так как при нажатии кнопки радио раздались слова: – Вы что, идиот?
   – Да, у меня и справка есть…
Обожаю Гашека.