Заветное желание

Амалия Кулимова
Жил-был один Двоечник. С ним за партой сидел Отличник. Однажды Двоечник спросил Отличника:
 - Слушай,как ты получаешь одни пятёрки?
 - Я сам не знаю, получается само собой.
 - Вот я всегда хотел быть отличником - сказал Двоечник.
 - А я по правде говоря не хочу быть отличником, я хочу быть обычным, как все,а то у меня уже от этих правил и формул голова трещит.
 - Надо пойти в библиотеку, может что-нибудь найдём - предложил Двоечник.
Пошли они в библиотеку и начали искать книгу "Пятёрки и двойки". Искали искали и наконец нашли. В книге было написано "Что-бы Отличник получал не только пятёрки ему надо перед уроком сказать заклинание: "Я был отличником БОМ, хочу быть обычным как все БОМ-БОМ-БОМ." А Двоечнику надо сказать " Я был двоечником БУМ, хочу быть отличником БУМ-БУМ-БУМ.".
На следующий день была контрольная. Друзья прочитали заклинания, и в конце урока они увидели свои оценки: у Двоечника была "5" а у Отличника "2". Двоечник остался рад а Отличник расстроился.
Надо было быть поосторожней со своими желаниями, да уже поздно.