Hallelujah!

Сэмюел Криг
HALLELUJAH!                Samuel Krig


Нельзя есть вилкой суп, а ложкой резать мясо.
Глаза колючих дней, долги, удавки МРОТ…*
В крутых особняках люди из правящего класса
Блажат, эксплуатируя народ.

Вот сгорбленная тень старухи возле баков
С остатками еды средь грязи и плевков.
Холодный мир всегда везде неодинаков,
В нём негодяев пласт изводит простаков.

Злой вторник как батрак в замусленном треухе.
С плаката смотрит вдаль в костюме синем франт.
Кошмарный счёт смертей, гримасы показухи.
Стоит на прошлом крест, под ним алеет бант.

Свинарка и пастух уже неактуальны.
Бабло течёт рекой, и слышен баксов хруст.
Могилу сам себе под страшный звон кандальный
Копает только тот, кто стал душою пуст.

Торговля наркотой и ненависть меж классов.
Для глупеньких детей – престиж и телефон.
Сквозь двери к поездам течет людская масса.
Не можешь заплатить – умри! – таков закон.

Я заплачу им дань – заткну дензнаки в глотки
Прикормленных сикух, обматерив их всласть.
Мне ни к чему сидеть перед бутылкой водки
Под пролетарский рэп, и кости в блюдце класть.

Всё это явь, не сон, вокруг я слышу звуки.
Знакомый музыкант почти сошел с ума.
Я видел тополей отпиленные руки
На улице своей, где серые дома.*

Вчера был ближний банк, в пальто английском черном
По правилам своим живу уже давно.
Рассчитан каждый шаг, чтобы не стать покорным
Тем, кто здесь держит масть…
Судьбой так решено.

Сухи глаза мои, в них больше слёз не видно.
Я выплакал их все, их больше нет во мне.
И так, как я живу, мне жить совсем не стыдно,
Раскрою портсигар там, где салон «Моне».

Ничто мне не грозит средь потных идиотов,
Билет ВЛКСМ уже давно я сжег.
Изведал в жизни я так много поворотов,
Что мне теперь указ во всём один лишь Бог!

Все прытки на словах, радеют за Россию.
А как дойдёт до дел, вокруг лишь пустота.
Всё верно, это страх, страх после эйфории.
И там, в конце пути – могилы темнота.

Мне говорят, что я во всём непредсказуем.
Хомут геройства мне, увы, не по нутру.
Я лучше в тишине спою им: Hallelujah!
И буду счастлив вновь с любимой по утру.











                19 февраля 2020
                12:16



Note:  * МРОТ - минимальный размер оплаты труда.
             В России с 1 января 2020 года МРОТ составляет 12тысяч 130рублей.
            * Изуродованные деревья на Профсоюзной улице в Москве.