Писания и средневековый монах о Нимроде изменивщим

Галл Гелиа
Писания и Леонтии Мровелли    о феодальных структурах Нимрода, которые изменили   Кавказ..

Нужно  вспомнить, значимое сообщение средневекового историка Мровелли «о восстании  картвельской знати»  и самое важное правильно ее интерпретировать..( сообщение Мровелли и священных писании читать в заключение)

Три претендента    (Ингушетия Чечня и Осетия) на одну кавказскую историю ...   среди бескомпромиссных претендентов   ..   Общее;—  ингуши чеченцы осетины  относятся к Кавказскому типу и претендуют на кобано-колхидскую культуру.. что свидетельствует о тысячелетней общем происхождении.  Разницу или различие  среди кавказцев  предстоит установить  историкам, которая произошла через смену политических институтов, когда чеченцы и осетины приняли феодальные структуры .. Классические рода на ингушском примере могут быть разрушены через ассимиляционные процессы, через приток множества рабов или поглощения рода народами с феодальными структурами.  История Колхиды свидетельствует что с наступлением персов( потомки Немрода) с которыми связывались классические феодальные структуры , свободные кавказцы частью, отступали к своим братьям без сословии на Северный Кавказ..  ( согласно Леонти Мровели потомки Немруда :ассирийцы, мидийцы, персы, народы Селевкидского царства)
Смена политических институтов шла не только с запада на восток, но в стратегических местах дорогах на Северный Кавказ... В районах Дарьяльского, особенно Дербентского прохода с целью контроля известными завоевателями переселялись народы. что в первую очередь повлияло не смену политических институтов среди народов Дагестана а затем Чечни и Осетии.

В первых договорах с царской России документально обозначены все феодальные структуры кавказцев.  .... Непокоренной знатью, феодалами,  осталась одна бессословная Ингушетия , федерация, союз свободных патриархальных родов.......горная Ингушетия «Г1алг1айЧи» — культурный религиозный Центр вейнахов, столица «Таргам»( аналог Колхиды)...
Бессословную Ингушетию не случайно  объявляли языческим врагом, для современных объединении на Кавказе.   


Абаев говорил о «двухприродности» происхождения осетин и смещении кавказских аборигенов с пришельцами, то другой историк, археолог-кавказовед Е.И. Крупнов обосновывал это археологическими данными. Он доказывал, что предки осетин были исконными кавказцами, перешедшими на привнесенный извне иранский язык (Крупнов 1952; 1953. С. 145-163). 
Осетинские историки занимаются подменами понятии, через экзоним алан, овси, осы, по факту через чужие искажённые названия собственного народа!, .... Как  кавказцы, вынужденно и скрытно претендуют на ингушские этнонимы-самоназвания .. Примеры;1.этноним ингушей ghalgha и экзоним hala’n / алан.. близкие по смыслу названия с одним божественным слогом «ал». 2. Ингушские рода, общества овши, овсы, ассы.      Поэтому когда пишут(  «Грузинское название «оси» или «овси» происходит от самоназвания части алан — «асы». Также армянское название алан — «осы», русское название алан — «ясы» ).. просто меняйте чужие экзонимы ( алан)  на кавказские этнонимы ( Галга), чтобы убедится кем себя видят осетины.
Вторая так называемая «иранская  природа в осетинах» скорее всего связана со сменой политических классов, с феодальными структурами в кавказской среде .. Известно что аланы были бессословным свободным независимым народом, когда у осетин неравенство даже внутри семьи, что является невозможным для кавказских алан.. Вот какую  задачу предстоит решить свободным осетинским историкам, исследователям правильно используя сообщение средневекового историка Мровелли..который считал что Кавказ изменили завоеватели  потомки  Неброда (Нимрода) небротианов (ассирийцы, мидийцы, персы, народы Селевкидского царства...

Чеченские историки игнорируя свои кавказские корни и исторические феодальные структуры  повторяют  осетинский исторический сценарии со всеми ошибками.

С другой стороны чеченским историкам легче ответить на общие вопросы для аборигенов кавказцев поскольку между чеченцами нохчи ( нохчи мохк)с феодальными структурами из прошлого и  бессословными вейнахами галга/ингушами различия минимальные и довольно сложно провести границу..  Вопрос и ответ — «именно в феодальной Чечне нохчи перестали себя считать вейнахами»..
Чеченские историки как осетинские историки ищут свою историю в чужих названиях экзонимах, подгоняя свои этнонимы нохчи  под историю «народа нахчи» известного  в закавказской истории,  в передней Азии, Двуречье ; нахаматия нахчиматия, нахария и тд
Но таких совпадении очень много в древней истории; Пример Иберия ( кавказская , европейская иберия, род Ибрахима Абрама в среде семитов и ингушей кистов) Таргам; таргамос отец кавказских народов, Таргам столица горной Ингушетии, ингушский род, отец скифов хазар.. отец всей Тартарии, «асы»— «осы»— «ясы» ). А:сса - (осса)– 1эс по-ингушски, скандинавский. Isa-хурри), Осириус, Исида, Иса, Ииусус. Крест- Анкх (Египет ) и таких примеров предостаточно.
———————————————————————————————————PS «Леонтий Мровели описывает две битвы, в ходе первой из которых полчище таргамосианов разбивает передовой отряд небротидов во главе с ! 60-ю героями, а в ходе второй Гa/ha  пронзает стрелой Неброта тем самым закрепляя победу. Судя по всему, правитель бессословных (галга  колхов нахаматии )выделил Саурмагу войско, на помощь были призваны также овсские  отряды. Собрав армию, Саурмаг, как сообщает Леонти Мровели, нагрянул на картвелов и жестко расправился с восставшими: «захватил Картли и сокрушил отступников». Вероятно, во многие районы были введены войска, а картвельская военно-родовая аристократия, выступившая против центральной власти, была смещена и подверглась репрессиям.
Картлийская знать нашла также могущественного союзника в лице Селевкидского царства, о чем свидетельствует усиление влияния в Картли зависимой от Селевкидов Мидийской Атропатены.
По сообщению Леонти Мровели, Саурмаг «взял в жены персиянку, дочь эристава Барда». По-видимому, речь идет о дочери царя Мидии Атропатены, на которой женился Саурмаг. В III в. до н.э. Мидия Атропатена занимала обширную
От брака с дочерью царя Мидии Атропатены (эристава Барды) у «Саурмага родилось две дочери, но не было сына. Тогда он привел из Персии сына Неброта, из родственников жены своей, сына сестры ее матери, и взял его в качестве сына.
Звали его Мирван. И дал ему в жены дочь свою108». После смерти Саурмага царем становится Мирван109.
Для понимания значимости данного сообщения и ее правильной интерпретации нужно вспомнить, что, согласно генеалогической концепции Леонти Мровели, все народы мира подразделяются на потомков Неброда (Нимрода) небротианов (ассирийцы, мидийцы, персы, народы Селевкидского царства), потомков Таргамоса таргамосиан (кавказские народы), кочевников Евразии хазар и народы Средиземноморья (греки и римляне), которые выходят на историческую арену позже, во времена Александра Македонского
Леонти Мровели особо подчеркивает тот факт, что Мирван является сыном именно Неброта.
Небротианом он называет также и последующего царя – сына Мирвана Фарнаджома, который «отошел от веры отцов… ввел веру отцовскую и оставил веру материнскую …Полюбил веру персидских огнепоклонников, привел из Персии огнепоклонников и магов и поселил их в Мцхета, в месте, которое ныне называется Могвта (место магов), и начал открыто порицать идолов. За это возненавидели его жители Картли.»




ЗНАЧИМОСТЬ политических классов в судьбах народа отразилась и в священных писаниях..

1. Историки видели   наблюдали   тысячи кавказских ингушских памятников, читали  свящённые писания, где подтверждая историчность  свидетельствовали об уникальности Кавказского народа без сословии  «Г1алг1а»,  ( управляемого 12 судьями) который ценою огромных жертв, тысячи лет  искал опору исключительно в Боге, подвергая себя гонению и лишениям .. по другому их жертвы не обьяснить.. как к примеру гостеприимство от Бога,  этническая родовая обетованная земля от Бога.. и эти особенности не в меньшей степени заставляли кавказцев жертвовать собой   ... ;

2. «Израиль просил у Бога царя вместо судьи, которые  судили его тогда.

Бог обвинял Израильтян за то, что они предпочли подчиниться игу человеческому и отказались от царствования самого Бога, несмотря на то, что он чрез  суд патриархов, святых пророков царствовал над их предками.»

Всевышний назвал причину, по которой наказывал Свой избранный народ:
" Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне- опора твоя!... .11 И Я дал тебе царя во гневе Моем и отнял- в негодовании Моем" (Ос 13).

«сказал ВСЕВЫШНИЙ

— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....

. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. (Самуи;л — древнееврейское ивр. ;;;;;,Шмуэль Шамиль)
Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).

    («Господь поднимает солнце с востока, а ты подними его с запада» — отражено в «Подражаниях Корану» Пушкина), бросил Авраама в огненную печь и стремился уничтожить его потомков. В одной из версий легенды, после чудесного спасения Авраама из печи, Нимрод велел тайно убить его, увидев сон, который он истолковал как предупреждение о грозящей ему со стороны Авраама опасности; именно после этого патриарх отправился в Ханаан, будущую Землю Израиля.



ЗНАЧИМОСТЬ политических классов в судьбах народа отразилась в священных писаниях.. в обществе существует «политический класс» -- «класс» не в марксистском понимании, но скорее то, что мы понимаем под «элитой»...с набором  своей наследственности в подсознании.
Средневековый монах про потомков Нимрода изменивших Кавказ... ? и это не его  собственные домыслы про необыкновенную важность политических классов для народов.
По сведениям  Леонтия Мровели  было переработано большое количество литературы, включая древнееврейские и древнегреческие источники.

Молодой гарвардский исследователь Акос Лада считает, что источником враждебности  часто становится общая культурная идентичность (близость) воюющих. Но при одном условии: если у них складываются радикально разные политические институты.

Образно говоря на примерах «элит» ингушских соседей чеченцев и осетин, можно заключить что феодальное прошлое из  прошлого значительно перевешивает, даже силу религии.. Выходит как  в историческом прошлом и в наши дни осетинское и чеченское общество   довольно  просто было противопоставить ингушам без сословии, несмотря на то что они вместе представляют Кавказский тип, имеют тысечелетнее кавказское общее прошлое..
Если такие выводы верны по эпизодам 1944 года, особенно по кровавым событиям 1992 года напрашиваются несколько иные заключения ..  Да и не мог федеральный центр новой России реабилитировавший ингушей 1991 года, через год провести этническую чистку против годом ранее  реабилитированных ингушей, тем более ингуши не последовали примеру Дудаевской Чечни..  Ельцинская Россия опозорила себя и свою армию перед мировой общественностью.. и более четверть века находится заложником «своей политики» как соучастник преступных решения  местных контрэлит  на Кавказе.
Последующие события с территориальными проблемами с Чечней подтверждают  выводы ученных,  священных писании, даже естественное политическое желание противопоставить эти народы с Москвы может привести к неконтролируемым последствиям, сами местные элиты способны создавать неуправляемый  хаос в умах своих соотечественников  «принципом домено»..достаточно проанализировать действия панчеченских и паниронских историков накануне конфликтов..
Для современного мира это опасная контрэлита,  вырождающая элита..
Что размыло жесткие границы сословий на Западе? Принципы демократии, политическая мысль – либеральные идеи, конституционные процессы, глобализация и технологические инноваци..
Повторимся ингуши чеченцы и осетины в своей основе автохтонные народы Кавказа относятся к Кавказскому типу который тысячи лет создавался в одних соседних условиях изоляции обусловленной географией.. которых противопоставляют контрэлиты с другой антикааказской природой и возрастом несколько веков...
Более всего всегда в «каменных зеркалах» Кавказских гор отражались процессы  происходящие на плоскости..