Мне твоя правда не нужна. Текст для песни

Тексты Для Песен
Всё что есть конечно можно от дать
Лишь бы только сбылись мечты.
Когда сердце любит,оно должно кричать
Люди подымаются к звёздам когда влюблены.
Остановить время чтоб научится летать
За будь что ты одна,есть я и ты.
Иногда конечно лучше со лгать
Подводу не должны у ходить корабли.

Припев.
Мне твоя правда не нужна,лучше со лги
Я хочу чтоб твоя рука была в моей руке.
Я каждый день живу для тебя,ничего не
                говори молчи
Я  улыбка  и   слёзы на твоём   лице.

Подымаясь в верх я не хочу упасть
Мне нужно видеть глаза твои.
В них вся моя жизнь любовь страсть
Я не когда не писал,теперь пишу стихи.
Какая ты  есть такая будешь
Сегодня завтра через десять лет.
Самое главное что ты любишь
Мне не хочется слышать слова нет.

Припев.
Мне твоя правда не нужна,лучше со лги
Я хочу чтоб твоя рука была в моей руке.
Я каждый день живу для тебя,ничего не
                говори молчи
Я улыбка  и  слёзы  на  твоём  лице.