О технике

Пётр Комочин
Самые близкие аналогии с фигурным катанием. Если крутить только тройные, четверные, пятерные тулупы и сальто, то катанием это назвать будет сложно. Также, если ты выучился «поливать» на своем инструменте, как корабельный           АК-630, то до музыки тебе еще очень далеко. Чувства, эмоции, мысли играют далеко не последнюю роль. Исполнитель проживает свое произведение и переживает за него. Вспомним оценки за артистизм.

В свою очередь, техника является средством выражения чувств. При её отсутствии творческая реализация задуманного становится невозможной. Есть техника правой руки и левой руки, щипковая, медиаторная, слэп, тэппинг… Погружаться в неё можно до бесконечности, но и потерять основную мысль тоже достаточно просто. Получаются своеобразные весы: сколько Вам необходимо пороховой техники, чтобы наиболее полно раскрыть свои огненные чувства и не пролететь мимо драгоценных ушей слушателя?

Удивительная тайна скрыта в самом музыкальном инструменте. Любой достойный инструмент имеет свой колорит, свои уникальные особенности, преимущества и недостатки звучания. Вся гамма оттенков обертонов и гармоник продольных и поперечных колебаний отображает замысел его создателя, Мастера. Понять характер инструмента, разделить мысли Мастера и с их помощью сформулировать собственное музыкальное послание – крайне трудная, но безумно интересная задача. А ведь характер, например, струнного инструмента определяют и сорта древесины, из которой он сделан, и особенности конструкции корпуса, грифа, звукоснимателей и т.д. Мы говорим о технике изготовления инструментов, она в нашем случае тоже второстепенной не является. 

Микрофоны, усилители, гитарные эффекты, микшерные пульты – всё это тоже техника, которая оказывает свое влияние на конечное звучание музыкального произведения.

К сожалению, мелочей здесь нет.