Потеряшка. 9

Нестихия
        Поутру я, как обычно, встала всех ранее и только собиралась к братцам вниз спускаться — слышу в дверь стук осторожный. Кого эт нелёгкая принесла спозаранку, думаю. Сама иду отворять обережно. Гляжу: братья мои все сразу. Лица сурьёзные, а сами какие-то... торжественные, что ли. Что это им спонадобилось чуть свет, спросить остерегаюсь.

             Тут-то Громид меня и огорошил в самое... уязвимое неожиданным началом:

              - Сестрёнка, молвит: Гаденька (ЧТО?! Не, ребят, это уже и правда перебор: даже не представляете, насколько я могу быть гаденькой гм... в определённых условиях): Если что не так сейчас скажем, просим простить нас заранее, но за спрос, известно издревле — денег не требуют (усмехается невесело. Ох, и что это мне как-то поплохело резко).

                Раз лишь только рассветлялось — трое их нарисовалось, откуда-то издалече всплыло. Смутненько правда, однако, помницца, что по тексту их-от должно быть никак не меньше... семерых? А, кажись, вспомнила: гномов. Не, мои братишки для гномиков статью не вышли, да и из меня — та ещё Белоснежка, особливо с прокопчённо-обветренной на свежем воздухе под вечно ясным небом этого светозарного края физиономией. Ладно, сейчас не до аналогий со сказочным персонажеством да, ещё неизвестно из какого... мира. Мне бы с этими моими троими как-то управиться. Ох, мнится, мне не к добру эта утренняя делегация в мои покои.

        Громид тем временем продолжает:

        - Мы тут втроём вчерась подумали (э, ребят, это Вы напрасно, было ведь оговорено заранее, кто из нас четверых тут думать за всех поставлен): И надумали, - затих.
 
         Ну, не томите, мне и так уже как-то не по себе от вида Вашего представительного. Тут смотрю, Мунтарь на подмогу брату приспел, продолжает надсадно:

         - И вот что решили... В общем, не можем мы эдак вчетвером по краям-весям мотаться запросто.
         - Эт почему? - уточняю: Раньше могли ведь.
         - Раньше... раньше ты была/был... в общем, братом нам, а теперяча, - вступает в беседу осторожно  Басюля.
         - Что-то пошло не так? - начинаю я горячиться.
         - В общем, не знаю как там у Вас, откедова ты явилась, - набравши храбрости, снова вмешивается Громид: А у нас уклад един: с одним из нас тебе положено договор подписать.
        - Что за договор, аккуратно уточняю: И кем положено?
        - Положено векостойным уставом прадедным. А договор... контракт обоюдный, - а Громид, смотрю поднаторел в переговорах.
        - И что это означает? - продолжаю разведывать.
        - А то и означает, - рубит ребром правой руки по левой ладони разухарившийся Бунтарь (ой, Мунтарь, Мунтарь конечно): Выбирай, с кем из нас быть желаешь. Остальные — так и останутся тебе братьями.

       Понятно. Типа, замуж зовут, значится... Чего-то подобного я и опасалась. И что мне с ними делать, прикажете? Ладно, я не я буду, коль и из этой щекотливой ситуевины не вывернусь как-нить. Сама не спеша, внимательно приглядывая за реакцией всей троицы, и начинаю ответ держать:

         - Поня-я-ятно, - тяну этак огорчительно: Значит, вот как Вы на доверие моё открытое отвечаете. Вот, значит, как меня защищать решили. (Смотрю, головы виновато повесили мои парни, плечи до того браво выправленные приопустили. Ага, значит, правильный взяла тон). Продолжаю:

        - Кому я вчера всю душу выложила? Что ничего о себе сердешной не помню, не ведаю. А Вы вот со мной за это как? (Сопят из-под бровей нахмуренных. А Вы как хотели? Не знали разве, мне навязать ничего невозможно): А что если, - продолжаю вдохновенно: У меня в позабыто-оставленном месте семеро по лавкам да муж-ревнивец? Я ж ничегошеньки не помню! (как Вам такой расклад? Нравится?).

         Тут Громид не выдерживает:
   
       - Ты прости нас, сестрёнка, милая! Мы как-то о том и не подумали даже. Не серчай, коли обиду учинили. Не со зла ведь... Люба ты нам всем больно. Оттого и..., - снова умолк. Тут и Басюля поддержал брата названного:
 
       - Да, мы ж за тебя в огонь и воду, так что, сестрица, не обижайся на нас неразумных.
       - Мы горой за тебя, не сумлевайся, - басит и Мунтарь-детинушка.
 
          То-то же. Сама продолжаю, вроде ещё немного обиженно:

      - Эх, братушки, даже не знаю... Ладно уж, будем считать, базара не было. Станем жить-поживать, как до того было. А сейчас нам с Вами надобно перетереть кой-чё, что я за ночь надумала. Вы идите вниз покамест, я за Вами следом (малость дух переведу только).

      Ломанулись мои (чуть не сказала детишки) ребятушки дружненько из опочивальни девичей через дверь узкую, чуть не вынеся оную и друг дружку не посшибая да вниз по лестнице. Ну, я это, отдышусь сейчас чуток, и айда за ними следом.

       Скажете, могла помягчее дать от ворот поворот моим милахам-братикам. Да? А я сама, знаете, как стрессанула с их негаданного... предложения. Ишь, тоже мне договор обоюдоострый. На кось мне разэтакий? Я, может, ещё в девицах походить думаю и вообще, может всю меню пересмотреть намерена. Изучить, так сказать, полный прейскурант местных холостяков завидных . Шучу, конечно... почти. И может, я тоже вспыльчивая бываю... и ранимая, может. И вообще, неча было мя Гаденькой кликать. Известно ж, как корабль назовёшь...

             В общем, приободрила я себя этак, вернула настрой боевой бодрый и поплыла неспешно к братьям вниз. Смотрю они уже и самовар наладили, завтрак на весь стол накрыли, сидят-поджидают сестрёнку любезную. Вот и ладушки. Значит, проехали. А сейчас, ребятушки мы с Вами обмозгуем, как нам далее действовать следует. Ну, опосля завтраку, конечно же. А то так кушать хоцца. Естественно-ть, со вчерашнего дня маковой соломки во рту не наблюдалось. Или как там правильно сказать, чавой-то запамятовала.