Прокрастинация - откладывание на потом

Александр Феоктистов
Красивое слово и ужасный большой враг маленького человека.

Праматерь лени. Что это? Красивое cлово? Не только. Это привычка откладывать все на потом. Вот сижу я и пишу заумный пост и смотрю на беговою дорожку, а она ждет меня не первый месяц.

Я потом сделаю. Я сегодня другое сделаю. Я не в форме и есть важнее дела и вообще я и так устал.

Прокрастинация это постоянная жизнь в будущем. Я буду таким умным, начитанным, спортивным, успешным, но сегодня еще немного поленюсь.

Прокрастинация ядовитая змея, но с ней можно попробовать поиграть, как с котенком.

Сказать себе: Я вот ленивый и ничего у меня не выйдет, но я немножко попробую походить по этой беговой дорожке, дорожке и почти сразу брошу. Вот это центр всего лечения от лени первого шага! Сделать маленький первый шаг!

Поверьте мне! Произойдет чудо!

Вы будете захвачены процессом и вряд ли отступитесь. Вы обманули самого себя! Главное не переусердствуйте и не надорвитесь!

Хотите изучить английский язык!? Хотите издать свою книгу!? Хотите начать раздельное питание!? Делайте! Поначалу просто проверьте себя, что чуть да можете! Там дело пойдет.

В игре с прокрастинацией не стоит опускать руки. Ну, пропустил я одно занятие и все пропало! Не ругайте себя! Мол, я наказан, я слаб, опять все брошу. Ничего у меня не выйдет. Выйдет и еще как! Опять начинайте все снова.

Прокрастинация очень часто встречается в наше время.

Ее корни: Неуверенность в себе и низкая самооценка, стремление к выполнению задачи идеально - долбанный перфекционизм, страх неудачи и клеймо неудачника на себе.

Еще одна причина прокрастинации это отсутствие цели, к которой ведет первый шаг.

Зачем мне спорт, если я так неплохо живу? Ах, тебе девушка нравится, а она не любит толстых? Ну вот и цель!

Зачем мне писать музыку из своих мелодий в голове, которые я постоянно слышу, но в нотах не бум-бум? А если ты положишь свои напев своих стихов на свою музыку спецпрограммой ? Это же будет фурор! Песни-то гораздо востребованнее! И музыку-то можно писать дома и не позориться в музыкальной школе с детьми рядом!

Зачем тебе английский без практики? Да затем, что ты хочешь в Рим. Ты что!? Там же итальянский. Нет, дружок! Английский везде!

То есть умейте видеть мечту, цель и ищите мотивацию.

Помните, что если вы делаете усилие над собой, то вы растете и становитесь ближе к цели.

Даже малая мыслишка о том, что я немножко поленюсь должна быть пресечена. Д! Даже, если и правда что-то можно отложить на завтра, то просто насильно и жестоко заставьте это сделать сегодня! Из последних сил. Вы себя не узнаете и какое в душе у вас будет воодушевление!

Борьба с собственной ленью это очень приятное занятие! Внушайте себе это все время. Сила воли это мышца мозга! Тренируйте ее и потом даже не заметите, как стали подчиняться малейшей своей мысли и подавлять эмоции и нервные срывы.

Не бойтесь ошибаться и переделывать.

Хвалите себя в голос! Можете, как в цирке дать себе кусочек шоколадки или мороженного вечером, но весь день проведите без сладкого.

Первый шаг в борьбе с прокрастинацией вообще и во всем это.. чистота вокруг вас. Наведите порядок в доме и особенно на вашем рабочем месте!

Фиксируйте свои победы! Можете записывать их в дневник или себе на листочек под носом! У вас все получится! Удачи вам!