Вибрационный прогноз на февраль и Вибрасона

Оксана Классен Борцова
Вибрационный прогноз на февраль 2020
от Космической Женщины
приняла Оксана Классен

Солнце в пустыне испепеляет тело, но в Антарктиде совсем не греет. Таковы и реалии твоего сердца. Как бы ярко не светил твой Исток – ему нужны идеальные обстоятельства, чтобы твой свет получил возможность целительного воздействия. Обрати внимание на обстоятельства, в которых ты реализуешь потенциал своего Сердца. Какая бы ни была земная ситуация, в ней всегда найдется место твоему свету. Но свет тогда согревает, когда лучи идут не по касательной, а четко в глубину, в самое яблочко, точно в цель.

Волшебство случается когда и свет, и обстоятельства сходятся в идеальной гармонии. Тогда и целитель, и исцеление образуют идеальный танец. Таковы особенности февраля. В нем все должно быть направлено на созидание оптимальных обстоятельств для твоего проявления.

Не ограничивайся условностями, не позволяй себе закрыть глаза на мелочи, не довольствуйся малым, если можешь создать больше. Возможности будут даны. В твоих силах творить чудеса и это не словесный оборот. Прорыв в делах, в чувствах, в развитии, в творчестве будет совершен именно тогда, когда все представления о границах твоих возможностей будут пересмотрены, а лучше – оставлены.

В сотрудничестве с самим космосом любое дело становится ведомым самой Вселенной. И только ощущая эту глубинную связь со всей картиной реальности, уходящей в беспредельность, твои возможности многократно увеличиваются.

Новая веха наступает тогда, когда ты веришь в успешность того предприятия, что нацеливаешься осуществить. И даже если дела идут неспешно, это не повод сомневаться. Выйди из тени и скажи свое слово, и пусть это слово объемлет собой весь свет, что ты несешь внутри.

Не бойся грандиозных задач. Сейчас для них самое время. Если большие цели все еще пугают тебя – делай маленький шаг к ним и знай, за малым таится великое. Вибрационная сонастройка февраля поможет тебе в этом.

Стань самой прозрачностью и ты увидишь, какими лишними вещами тебе приходится сейчас наполнять себя. Такая неосознанная работа забирает много энергии и занимает нужное пространство внутри тебя. Освободись от лишнего без страха, потому что груз, как бы привычен он ни был, тормозит твои шаги. Разбери свою бессмысленную ношу – оставь драгоценные элементы и избавься от мусора.

По какому принципу стоит производить отбор? То, что помогает тебе в творении счастливой реальности – драгоценность. Что делает твою жизнь напряженной и безрадостной – должно быть оставлено. Не бойся оставить вещи (мысли, эмоции, способы восприятия), с которыми другие успешно реализуются. Не в повторении чужих историй урок февраля, а в том, чтобы осознанно лавировать меж собственным намерением и воплощением задуманного, тратя силу точечно, метко, не распыляясь.

Подступающая весна еще сильнее подсветит точки, куда необходимо направлять лучи внимания и энергии. Чтобы подойти к этому плодотворному этапу в полной готовности к нему, важно уже сейчас расставить приоритеты. Позволь себе ненадолго прыгнуть в будущее и вдохновиться желаемым результатом. Такая подпитка подстегнет тебя действовать организованно и обстоятельно.

Энергии февраля чистят жизнь от всего, что затмевает истинные цели твоей Души. Как бы ни были интенсивны эти энергии, они не составят и одного процента по сравнению с тем, что будет разворачиваться далее. Поэтому готовность к еще большей работе должна начаться уже сейчас, в практике конкретных шагов.

Вибрасона февраль 2020

1. Я позволяю себе с легким сердцем оставить все отжившее, все лишнее, все отработанное для того, чтобы впустить в себя новые чистые энергии.
2. Я легко оставляю роль жертвы и перестаю тратить личную силу на непринятие себя. Я заканчиваю переживать по поводу неудачных обстоятельств и завершаю всякое самоосуждение и внутреннюю борьбу с другими участниками земного спектакля.
3. Я легко прощаюсь с восприятием мира, которое делает меня марионеткой в чужой игре. Отныне я беру на себя всю ответственность за собственную реальность и с этого момента признаю всецело, что я – главный режиссер собственной жизни.
4. Я с благословением отпускаю переживания о том, как сложились прошлые события. На место этих мыслей приходит принятие важности каждого опыта и нужности каждой прожитой истории и встречи. Я глубоко чувствую божественный замысел каждого мгновения моего опыта.
5. И я заменяю все оставленное новыми состояниями, полными любви и внимания к себе, к своим мечтам, своим особенностям, талантам и способностям. Такое внимание к собственным потребностям повышает мою чувствительность.
6. Я открываюсь бережному и внимательному отношению к другим людям. Я принимаю их индивидуальность, их выборы, способы жить и мыслить.
7. Теперь я отчетливо вижу, что земная жизнь дана мне для радостного пути к высшим измерениям, и я выбираю именно такую реальность. Пусть земная жизнь учит меня чуткости, эмпатии, доброте, умеренности, открытости, смелости и легкости.
8. Отныне я позволяю себе следовать моим мечтам. И я обращаюсь к своему Сердцу, чтобы оно подсказало мне, как и куда двигаться.
9. Я внимательно прислушиваюсь к голосу своего Сердца, которое говорит со мной чувством единства, благодарности, восторга, принятия и сочувствия.
10. Все мысли, которые не согласованы с велением моего Сердца, я наполняю любовью и трансформирую их в инструменты построения новой прекрасной реальности.
11. С благодарностью к прошлому опыту я вхожу в новый мир, в котором моя сила творения более ничем не сдерживается. Я творю от Души и с Любовью, во благо себе и другим, для процветания всей планеты, всей Вселенной, всего мироздания.
12. Любовь направляет меня. Любовь наполняет меня. Любовь исцеляет меня.