Однажды

Любовь Аве
Однажды ты встретишь того, кто будет похож на тебя. Ты будешь смотреть на него и видеть своё отражение. Тебя охватит радость от этого узнавания. Тебе захочется всё глубже и глубже погрузиться в него. Но чем глубинее будет это погружение, тем всё сложнее тебе будет дышать. Когда ты окажешься на самом дне его души, ты увидишь все его страхи, всю его боль, всё его несовершенство. И это всё окажется твоим. Это открытие ранит тебя. Тебе захочется вернуться из этой темноты туда, где видно играющее лучами в прозрачной воде солнце. Там легко и понятно. А то, что на дне - больно, трудно и опасно.

Однажды кто-то встретит тебя, кто будет похож на него. Он будет смотреть на тебя и видеть своё отражение. Его охватит радость от этого узнавания. Ему захочется всё глубже и глубже погрузиться в тебя.

Однажды, если вы наберётесь смелости вновь оказаться на самом дне души другого, вы встретитесь там. Вам будет невыносимо больно и страшно. Не будет хватать воздуха, будет казаться, что вас разрывает изнутри. Но вскоре возникнет нечто, что уберёт все страхи, осветит темноту и даст возможность дышать полной грудью.

Однажды, если вы наберётесь смелости, вы познаете то, ради чего пришли в эту жизнь. Вы познаете любовь.


***
Ты любишь дождь, я люблю солнце.
Ты любишь провожать закат, я люблю встречать рассвет.
Ты любишь ночь, я люблю утро.
Ты пишешь музыку, я пишу стихи.
Мы разные, но больше похожие.
Похожие в самом главном.
Мы одинаково ощущаем как красоту и хрупкость, так мощь и силу природы.
Мы одинаково рациональны, структурированы и логичны.
Мы одинаково эмоциональны и взрывоопасны, зачастую не показываем этого окружающим, но открыто демонстрируем это друг другу, иногда больно раня друг друга.
Мы имеем непростой характер, стальную броню на сердце и нежную душу.
Порой ты понимаешь меня лучше, чем я понимаю себя.
Порой я чувствую тебя больше, чем ты чувствуешь себя.
Мы можем молчать друг с другом обо всём на свете.
Мы можем говорить друг с другом часами на любую тему и нам никогда не бывает скучно вдвоём.
Мы знаем друг о друге очень многое и между нами нет тайн.
Ты искал меня всю свою жизнь, я ждала тебя всю свою жизнь.
Ты - моё дыхание, я - твоя мелодия.
Мы - отражение друг друга.
Мы могли бы быть одни в своём одиночестве, но выбрали быть друг с другом.
Между нами есть тонкая, но очень прочная нить, которая связывает наши сердца.
Возможно, что происходит между нами, всего лишь иллюзия. Даже если это и так, то эта самая прекрасная в своей искренности и чистоте история. Её свет делает этот мир светлее и дарит надежду не только нам, но и другим на то, что всё возможно. Возможно, когда в сердце есть любовь.