Городьба

Владимир Лобарев
– Привет, ДОТОГО! Что городишь?  – Сам не знаю, но творю новое. – Без идеи, образа, плана?  - Именно так! Делать что – то по плану, - это мне противно!  Это тоталитаризм! Я свободная личность! Творю по образу и подобию Бога! – Круто рассуждаешь, однако. Что в руках держишь?  - Своё очередное творение! – Извини, но я каракатицу вижу. – Ничего ты не понимаешь!  Мне понадобилась опора, - я подобрал удобную палку. Для устойчивости прикрепил к ней другую палку. Для упора приспособил третью, кривую палку. Чтобы голову подпирало  что – то, приладил полочку. – И получилась каракатица. Не нравится мне твоё изделие и методика творчества! Надо иметь мировоззрение, идеологию, проект, план производства работ, тогда у тебя что – то хорошее получится, - так думаю. – Устарел ты ДОТОГО, теперь другие времена: перестройки делаются спонтанно. – Это, смотря с чьей точки зрения смотреть на это дело. Кроме всего надо задать себе вопрос: кому это выгодно? Твоя ГОРОДЬБА.  В. Лоб.