короткий рассказ о политике почти фонтастика

Владимир Низов
Мертвые города.

По городу не спеша ехал небольшой фургончик с надписью «хлеб». Люди наоборот, все спешили, кто в институт, а кто на работу, было восемь часов утра. Москва просыпалась и входила в свой деловой ритм, постояв у станции метро где всегда в часы пик много пассажиров, фургончик поехал к общежитию университета, затем к какому-то министерству постояв двинул в сторону Арбата. Там у наиболее людного места остановился, поднял капот по швырялся, включил аварийную сигнализацию и не спеша снял переднее колесо. Отвернул золотник спустил колесо и положил рядом со ступицей, а сам не спеша ушел. Проходившие мимо люди, вскоре стали чувствовать недомогание. Спустя несколько часов обратились в милицию, те вызвали ГАИ, инспектора не спеша вызвали эвакуатор, к обеду отвези фургончик на штрафную стоянку.
Проходившие японские туристы обратили внимание на повышенный радиоактивный фон, датчики туристов зашкаливали, они позвонили в свое посольство, там сообщило нашим. Приехали сотрудники осмотрели и по камерам наблюдения и определи машину. Узнав в ГАИ ее место нахождения приехали на штраф стоянку и по радиоактивному фону легко нашли, приборы зашкаливали.
Вызвали спец группу с минерами, нашли в машине и мину, установленную на 19 часов, успели разминировать за час до взрыва, если бы мина взорвала урановую начинку, вся территория подверглась заражению. По этому сценарию свинью могут подложить бандеровские диверсанты или террористы, и те, и другие не на видят Россию, отработанные атомные отходы на территории Украины есть, да и у нас есть продажные прапорщики. Приборы о проверки радиоактивности нужно продавать в аптеках, и проверять радиоактивный фон на улице и в магазине, где продают овощи и фрукты. Бережёного и Бог бережет.
18-02-20 год.