Значима

Людмила Григ
Что значит быть значимым для кого-то?

Это  когда проснувшись первым делом желаешь тому, кто значим доброе утро. Потому, что все мысли об этом человеке. Ты засыпаешь и просыпаешься с его образом в памяти. Пусть вы давно не виделись. Пусть глаза в глаза давно перешло в красный огонёк нового сообщения в мессенджер. Пусть, но ты думаешь о человеке, а это значит - он значим.

Или когда ты молчишь, делая человеку больно, но делаешь это осознанно. Потому, что боль - это тоже значимость. Делать больно тому, кто просто мимо проходил, это как плевать в проезжающий автомобиль. Есть возможность попасть, но не попасть шансов больше. Поэтому и больно делать лучше тем, кто со сто процентной уверенностью поймает её. Ему будет больно, тебе....Значимо.

Что значит быть значимым в твоей жизни?
Где те люди, которые прошлись по твоей судьбе, оставив в ней след?
У тебя болит от отпечатков их обуви на душе?
А я? Что значу я для тебя?

Ведь я же была. Я не просто  мимо пробегала. Я, чёрт возьми, осязаема. Почему у меня болит, а у тебя...

Что для тебя значат люди, которых ты выбрасываешь из своей жизни?
Можешь не отвечать. Молчи. Я привыкла к тому, что мои слова улетают в пустоту.

Хотя нет. Я хочу, чтобы ты ответил правду. Ту правду, которую я знаю сама, но хочу услышать от тебя. Ведь это так важно, чтобы люди, которые друг для друга значимы, говорили правду. Нет, не ту, от которой розовые сопли, и разноцветные огоньки. А ту, от которой больно и хочется сдохнуть. Больно нужно делать тогда, когда человек готов к боли.

Это как в кресле у стоматолога. Ты знаешь, что будет больно, до ломоты в пальцах сжимаешь ручку кресла, и задерживаешь дыхание так долго, как не делал никогда. И наступает тот пиковый момент, когда врач говорит:
- Сейчас будет больно, потерпите.
Вот оно, то самое, чего ты так мучительно ждал. Секунда, доля секунды, боль пронзает  тело и.... Всё. Облегчение, растекающееся по всем членам  сладкой негой. Было больно? Было. Но ты был готов к этой боли. Ты раскрылся на встречу ей, не позволяя застать тебя врасплох.

Я готова. Я хочу, чтобы ты сделал мне больно, чтобы наконец-то избавиться от этого чудовищного чувства незавершённости. Ну же, давай!

Господи, что я несу? Разговариваю сама с собой, пытаясь до тебя докричаться.

Молчи. Мне просто хочется быть значимой. Пусть не сегодня, не завтра, и даже не через год. Но когда-нибудь ты вспомнишь обо мне, и я это почувствую. Ведь ментальная связь, она навсегда. Я почувствую. А это значит - я значима!