No comment. Израиль? Это замечательно!

Эвелина Виктория Шилова
NO COMMENT. ИЗРАИЛЬ? ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

19 февраля, 2020.
Странно всё в этой Жизни и иногда совершенно необъяснимо. Все родственники моей Мамы всегда жили в России. И я должна была там родиться и жить... И учиться и встретить своего любимого...

Но, Мама, после окончания Московского Университета, встретила моего будущего Папу и они уехали на его Родину - в ФРГ. Так Германия стала моей Родиной и Родиной моих сестёр. Моя старшая сестра Энни и я родились в Мюнхене, а наша маленькая Эльза - в Кёльне.

Я сейчас прохожу обучение в Университете, в Кёльне; моя Медицинская Практика будет в Израиле и в России. И скорее всего - в Военном Госпитале Москвы или Санкт- Петербурга. Пока это неизвестно. Но, может быть... потом напишу. Всё может быть...

21 мая, 2020.
Вопрос о месте прохождения Медицинской Практики решён. Она будет только в Израиле.
Это меня совершенно устраивает, по очень многим причинам. Всё - очень замечательно!


19 февраля, 2020,
   Эва Виктория.

    ~~~~~~~~