Новая жизнь

Анастасия Воронцова 2
                Пролог
 
Данная история написана на не реальных событиях в нём участвуют выдуманные персонажи не похожие в жизни не на кого. Произведение и его картина не присутствует в нашей жизни это просто воображение автора основанное на его чувствах и эмоциях которые играют с ним злую шутку. Произведение расскажет нам о жизни девочки не знавшей кто она на самом деле, но встретив нужных людей они ей рассказали кто она на самом деле и они докажут ей что в нашем мире есть волшебство и магия но редко у кого она есть и эта девочка пример редкости магов. Если есть добро то должно и зло быть и эта девочка встретится с этим злом, конечно добро там оригинальное ведь те кто хотят добро для неё делают это добро через боль и мучения ведь за всё нужно платить. Давайте закроем глаза и погрузимся в это оригинальное очень чувственное произведение и попробуем ощутить чувства героев и хоть на мгновение побудим ими.
 
Она ничего не помнила. Она ничего не знает просто как чистый лист календаря, не зная своего прошлого она очнулась не помня ничего. Она лишь видит перед собой тёмную, сырую темницу. Она прикована кандалами к стене. Она уже не может так висеть, ведь у неё уже затекли руки и это признак того что она там давно. Закрывая глаза она видит одну и туже непонятную картину которую она не как не может объяснить, ведь она совсем ничего не помнит не имени ни фамилии. Она не знает как долго она ещё провисит так и вообще она не знает как она сюда попала и где она. Что же ей делать? Как ей дальше быть? Кто её спасёт? Эти самые главные вопросы которые сейчас тревожат её. Она попыталась снять с себя кандалы, но у неё совсем ничего не вышло потому что её рыкам было очень больно и на её руках были очень сильные следы кандалов. Вдруг она услышала шаги за дверью железной которая была прям перед ней. Вдруг дверь открылась в её глаза светил очень яркий свет что она даже не видела кто зашёл. Когда дверь закрылась она смогла рассмотреть своего похитителя, но не совсем. Он подошёл к ней и тогда она увидела его лицо. Это был молодой парень лет 18, симпатичный, он дотронулся до её руки и по руке-по её нервным окончание прошла искра тока от которой ей стало очень, очень больно. Кто же он такой что делает такие вещи? После того как он убрал свою руку с её руки он снял с неё кандалы и она упала на него, а он упал на пол-это было очень близкое прикосновение её с незнакомцем. Она не ожидала такого, но его руки обняли её и он крепко прижал её к себе. Она не помнит почему и как она заснула на нём. Когда она уже спала он взял её на руки и вынес её из этой комнаты. Он принёс её в большую и светлую комнату в которой была кровать и положил на кровать её. Возле неё он положил игрушку которую она обняла и заснула с ней. Почему она заснула знает только он ведь это он так сделал что она заснула. Когда она проснулась, то увидела большую и светлую комнату и возле лежащую игрушку. Она крепко прижала эту игрушку и закрыла глаза, но она не заметила что возле сидит тот самый человек и наблюдает за ней. Он понял что она не заметила его и он медленно, очень нежно и мило провёл своим большим пальцем руки по её щеке. От такого нежного и очень прелестного прикосновения она проснулась. Так как ей стало страшно от того что кто-то прикоснулся к ней она быстрыми, резкими движениями поднялась с постели. Этот незнакомец как будто ожидал это и он схватил её за руку так что она не смогла сбежать (уйти). Он взял её за руку там где очень часто режут свои вены суицидники. Она не знала что сказать и первое что ей пришло в голову она сказала:
- Кто вы? Отпустите меня.
- Это не важно кто я. Я не отпущу ты же не хочешь своей смерти?
- Нет.
- Ну вот будешь хорошей девочкой и всё будет хорошо, а иначе ты умнёшь. Если ты выйдешь из этого здания ты умрёшь.
Он развернулся не закрывая дверь ушёл. Что делать ей дальше она не знала, можно ли выйти из комнаты? Она не знала. Когда она подошла к двери незнакомец вернулся и с улыбкой, милотой, добротой и смехом сказал:
Ты можешь ходить по комнатам.
После этих слов он улыбнулся и пошёл куда-то. Она не поняла ведь 5 минут назад он был злым и грубым, а сейчас милый, добрый. Кто он такой?
Все люди любопытные и она решила выйти из этой комнаты и пойти посмотреть что в других. Когда она стояла ещё в комнате где проснулась перед ней была дверь, но комната не была открыта ведь нужно было открыть дверь и она подошла к этой двери и решила начать осмотр с неё. Взяв за ручку двери она открыла дверь и зашла внутрь. Внутри она увидела: на левой стороне стоит стол (обычный школьный стол), а с право стоит кресло. Кресло офисное, впереди 3 двери: жёлтая, синяя, красная, а сама комната вся зелёная. Она не знала куда ей идти и какой ей выбрать путь. Она решила что пойдёт по порядку в каждую дверь. Она подошла к жёлтой двери и открыла её. Пройдя в эту комнату она увидела ужасную картину перед ней стояла кровать которая была вся в крови и на ней лежал ужасный, весь в парезах труп женщины которая была пристёгнута кандалами к кровати. Её руки были в кровати, возле кровати стояла лужа крови и на трупе были следы борьбы. Стена которая стояла напротив кровати была в крови и по ней стекала на пол кровь, и возле была дверь, но на ней был повешен замок. Осмотрев эту комнату она вернулась и зашла в комнату с синей дверью и какого её было удивление когда она зашла и увидела сидящего на стуле тайного незнакомца. Он стал и подошёл к ней, схватил её за руки и подвёл к стулу и посадил её на этот стул. Когда она села на стул и он сел возле неё на пол на колени руки свои положил ей и сказал:
- Только выслушай.
- С чего это я должна вас слушать?
- Ты всё не правильно поняла.
- Зачем вы оправдываетесь, мне всё равно что вы делаете с людьми. Мне важней моя жизнь.
- Ты не понимаешь, но  я всё должен тебе рассказать.
- Мне не нужен ваш рассказ.
- Ты сейчас не понимаешь, но потом когда всё будет плохо и поздно ты поймёшь.
- Хватит меня пугать, зачем я здесь?
- Ты в большой опасности поэтому ты здесь.
- Мне всё равно что вы придумали, но я сбегу или меня найдут, мои родители уже ищут меня.
- Нет, нет, они о тебе даже не вспомнят, а ты должна знать правду.
- Да мне пофиг на вашу правду.
- Вот как. Значит я покажу тебе правду так как получится. Пока я предлагаю выбирай или я рассказываю правду или показываю.
- Да пошли вы к чёрту.
- Как ты, так и я сделаю.
Он схватил её за руку и потащил из комнаты. Когда он вывел её из комнаты с синей дверью он затащил её в комнату с красной дверью там стоял большой диван, кресло, стол на котором лежат какие-то страшные железные инструменты похожие на хирургические. Кроме того там ещё стоит стул и висит телевизор. Возле телевизора стоит шкаф с книгами. Когда он подвёл её к кровати он отпустил её руку и подошёл к шкафу и она сказала:
- Что вы хотите?
- Ты как думаешь?
- Вопрос на вопрос.
- Ладно, я хочу правду показать.
- Ну покажите.
- Боюсь тебе это не понравится.
- И что это?
- А ты не догадалась?
- Мало ли о чём вы думаете.
- Ладно, тогда я сам сделаю.
Он подошёл к ней, взял её за руку и повёл к кровати, посадил на кровать, сам сел. Он обнял её крепко, она обняла его мило, очень мило, но он же хотел не просто обнять её и сказал:
- Прости что так.
Он хоть и обнимал её, но взяв за край её водолазки он стянул с неё её и опять прижал к себе и она сказала:
- Что вы делаете?
- А ты не поняла?
- Не надо пожалуйста.
- Ну извини, ты же хочешь чтоб я показал правду.
Она стала с дивана и отошла от него подальше. Он начал подходить к ней и она сказала:
- Не подходите ко мне.
Он всё равно подошёл к ней, положил свою руку к ней на спину и поцеловал её и потом сказал:
- Извини я не буду это делать.
И он обнял её крепко прижав к себе, она же после этих объятий поцеловала его в жёку. После этого он сказал:
- Зачем ты это?
- Просто.
Он взял её за руку и привёл к шкафу. Он начал искать какую-то книгу. Когда он нашёл  нужную книгу он сказал:
- У тебя много времени прочитай эту книгу, надеюсь ты поймёшь что я хочу донести до тебя.
Книга была не маленькая где-то 300 листов и она сказала:
- Мне всю её прочитать?
- Ты не сможешь всю её прочитать ведь она большая поэтому проще было показать.
- Но вы же понимаете что я  этого не хочу.
- Не бойся тебе понравится и тебе будет не больно, только ты не сможешь прочитать эту книгу, да извини, обманул больно будет, даже если будешь читать книгу, поэтому то что я хотел сделать самое нормальное решение. Решай.
- Ладно.
- Не бойся я попытаюсь сделать так чтоб тебе понравилось.
Она села на диван и он тоже сел на диван. Он медленно и очень плавно начал расстёгивать пуговицы её рубашки и он сказал:
- Не бойся раздевай меня.
Она начала расстёгивать пуговицы с его рубашки и когда он расстегнул ей рубашку остановился и подождал когда она расстегнула его рубашку. Он аккуратно снял с неё рубашку, а она также сделала. Когда её плечи были освобождены от рубашки также как и у него он обнял её и снял всё остальное. Теперь её тело её грудь и плечи были полностью обнажены (оголены) она была полностью раздета так же как и он. Теперь оставалось стянуть с неё джинсы, но он полез её целовать и в период этих поцелуев они легли на диван. Он прижал её к себе то есть крепко обнял и у них всё началось.
Она не была против такого отношения ведь он пытался чтобы всё было менее болезненно для неё даже в такой период он пытался обласкать, пожалеть её, он пытался не сорваться и не быть грубым, жёстким и жестоким по отношению к ней. Он не хотел чтоб ей было больно, он не хотел чтоб она страдала, он не хотел плохих отношений, напряжённых. Он не много играл с ней в эту грубую и жестокую игру. Когда он уже не мог держать себя в руках он закончил эту игру и обнял её и они заснули. Утром когда она проснулась она увидела много порезов на руках, но она не помнила как эти порезы были сделаны и эти порезы были какими-то непонятными как будто надписи. Когда он проснулся она сказала:
- Что Это?
- На твоих руках я написал защиту от тех кто хочет тебе зла.
- Но я не помню это.
- Конечно ты спала.
- Кто хочет зла мне?
- Ты потом узнаешь.
И он обнял её. После этого он сказал:
- Я отвернусь, а ты одевайся.
Когда он отвернулся она оделась. Потом он взял её за руку и вывел из этих двух комнат и привёл в совсем новую комнату для неё, там была ванная. Он включил воду, зашёл в воду, взял её на руки и поставил возле себя. На неё текла вода, она становилась мокрой, он же сам тоже становился мокрым стоя вместе с ней под струями воды. Он взял её за руки и начал смывать с её рук кровь от надписи написанной им. Кровь смывалась с её рук. Он обнял её и они вместе стояли под водой  которая делала их мокрыми. По их телам текла эта вода, она опускалась до конца — до ног  и каплями капала в ванную.
Звук этих капель был таким успокоительным и милым для неё ведь в этот момент она не чувствовала боль её руки, она чувствовала тепло его тела, воду и прекрасные, милые ощущения от происходящего. Как бы это не успокаивало её, ей всё равно было больно и от этой боли она потеряла сознание. Он взял её на руки и принёс в свою запретную для неё комнату ведь в этой комнате всё против него. Она очень долго не могла прийти в себя ведь она многое испытала. На следующий день утром она пришла в себя. Когда она открыла глаза она увидела обычную комнату и она увидела её впервые. Когда она встала то увидела много на стене каких-то бумажек наклеенных и возле лежащие какие-то непонятные предметы. Она  подошла к этим надписям и хотела уже дотронуться до одной из них как тот самый незнакомец сказал:
- Не смей трогать. Иди ко мне.
Она подошла к нему, он обнял её и сказал:
- Мне не стоило тебя приводить сюда, пожалуйста не трогай здесь ничего.
- Хорошо.
- Тебе нужно лечь и отдохнуть.
Когда она легла то сказала:
- Где правда?
- Извини ты сейчас слаба поэтому давай пос же.
Он лёг с ней и они заснули. Утром когда она проснулась она почувствовала боль в руках, открыв глаза она увидела незнакомую комнату и увидела что она как и в начале висит  кандалах, а возле висит и тот самый любимый незнакомец. Она не понимала что происходит ведь не он под вешал её и его, но кто? Она не знала почему, но её кандалы были очень слабы что она вытащила из них руки и подошла к нему. Разбудив его она сказала:
- Что происходит?
- Прости, это не я сделал, тебе грозит опасность, пожалуйста уходи отсюда. Сейчас самый безопасный выход там где у нас была ночь. Уходи.
- Я не брошу тебя.
В этот момент дверь открылась и зашёл молодой парень который сказал:
- Как я плохо прицепил бедную девочку. Отойди от него.
- Кто вы?
- Это не важно, важней что он врёт тебе и просто использует тебя.
- Откуда вы знаете моё имя?
- Это не важно, важней что ты в опасности.
- Вы все говорите что я в опасности, но где ваша опасность? Где ваша опасность?
Она задрала рукава на рубашке и сказала:
- Это ваша опасность?
Он увидел то что сделал её незнакомец и сказал:
- Отойди от него быстро. Ты сволочь понимаешь что ты сделал с ней, я тебя убью за это.
- Он подошёл к нему и хотел ударить, но она взяла его за руку и сказала:
Пожалуйста не надо.
- Если бы ты знала правду ты бы не жалела его.
- Какую правду?
- Ты скажи что у тебя с ним было.
- Я не знаю вас к чему мне рассказывать что между мной и ним?
- Ты маленькая девочка дурочка.
Он взял её за руку и вывел из этой комнаты, прижал своими руками её к стене и сказал:
- Рассказывай.
- А с чего я должна вам всё рассказывать?
Он поцеловал её в губы и сказал:
- Расскажи правду пожалуйста.
- Я спала с ним.
- Он тебя совратил?
- Это не ваше дело.
- Значит да. Ты увидишь правду.
Он поцеловал её в губы и проведя рукой по надписи на её руке она с ним оказалась в совсем другом месте. Это была улица и весна и она сказала:
- Как это? Где я?
- Не бойся пока ты со мной ты сможешь вернуться.
- Кто вы?
- Мы маги и тот парень он тоже маг.
- Но зачем я вам?
- Пошли со мной, выслушай и тогда поймёшь.
- Хорошо.
Они пошли по дороге им навстречу выбежал маленький кролик. Она хотела взять его на ручки, но он остановил её и сказал:
- Не трогай его. Отойди от него.
- Почему?
- Это не кролик, а злой дух.
Вдруг кролик превратился в человека и сказал:
- Он прав.
Он быстро и резко схватил её и что-то сделал магией что у неё стало слабое состояние что она начала засыпать, он исчез, а добрый подхватил её на руки и сказал:
- Ну я же говорил как тебя теперь в чувства приводить?
Так как этот парень маг он магией разбудил её. Она пришла в себя и он сказал:
- Мне кажется стоит тебе всё рассказать и уже познакомиться. Меня зовут Тимофей, я маг и ты тоже маг, я помогу открыть тебе твою силу, того парня с которым ты спала зовут Артём и он хочет как маг использовать твои силы в своих целях, поэтому он с тобой это сделал чтоб твоя сила быстрей проявилась.
- А кто этот человек?
- Злой дух - Семпай.
- Что он хочет от меня?
- Смерти.
- Вы спали мне жизнь.
- Это (бестактно), но я такого же возраста как как ты поэтому зови меня просто Тима.
- Хорошо.
- Я пока не знаю как открыть тебе твою силу, но попутешествовав здесь я думаю что придумаю, только есть но здесь очень много очень сложных испытаний, тебе придётся  их пройти и держись меня ближе и не потеряйся, здесь очень легко потеряться.
- Какие испытания меня ждут? Ты же поможешь.
- Извини,но я не смогу тебе помочь и я не знаю какие будут испытания.
- Почему ты не можешь мне помочь?
- Потомучто каждое испытание это отдельный мир и в эти миры тебя будет кидать внезапно. Эти испытания могут быть самыми различными как  встреча со своим страхом так и мнимое отрубание рук и смерть других - невинных людей.
- Тима что мне делать?
- Ты первый человек которого я сюда привёл поэтому я попытаюсь тебе помочь. Давай руку чтоб тебя не затянуло в другой мир раньше чем я это узнаю.
Пройдя за руки пару шагов появился портал в который начал тянуть её в другой мир. Тима обнял крепко её и их вместе затянуло в другой мир. Когда они оказались в другом мире то Тиме стало плохо и он сказал:
- Прости магией я тебе здесь не могу помочь этот мир питается моей магией. Я могу помочь умом и силой и всё.
- Да и на том спасибо. Ладно пошли дальше.
Первым их заданием было вытерпеть боль которая была от заклинаний. Вторым её заданием было пережить насилие. Это задание было тяжёлым для неё ведь мир очень сильно влиял на Тиму что он был куклой в этом испытание, куклой которая должна была  воспользоваться девчонкой. Он правильно сыграл свою роль в этом испытание, она же правильно поступила по отношению к нему этому испытанию. Было много испытаний Тима в них узнавал её всё
больше и больше. Он понимал что она будет очень хорошим и справедливым
магом, который будет всем помогать. Не легко было девчонке обрести силу ведь это не так просто,но благодаря Тиме у неё получилось. Когда они вернулись в наш мир, то первое куда они пошли был подвал где висел Артём. Когда они зашли в подвал, то уже Артёма там не было, но тянулась лужа крови которую они сначала не заметили. Вывод почему они не заметили был таков: это было сделано магией и специально для них как ложный - нужный след. Они пошли по этому следу и пришли в комнату где она спала с Артёмом. Когда они зашли в комнату, то увидели прикованного к кровати Артёма, а возле стоящего в чёрном парня. Он повернулся к ним и сказал:
- Стоять иначе он умрёт, девочка ты ещё не знаешь как Артём обманул тебя.
И Артём сказал:
- Молчи.
Девочка сказала:
- Кто вы и что вы хотите?
- Хоть я и хочу чтоб ты не стала магом, но перед этим ты должна знать что твой секс с Артёмом, Артём записал на видео.
- Артём это правда?
- Не слушай его.
- Значит правда.
Девочка была полна гнева что мало убить магией Артёма, но Тима удержал её. В это время злой маг подошёл к девчонке и дотронувшись до неё - она уснула. Он стёр ей память. Когда она пришла в себя, она ничего не помнила, но проснулась она не понятно где, не понятно в какой комнате, конечно ей же опять стёрли память.
Проходило время магия её хоть она про неё ничего не помнила, но она начала проявляться в её жизни и конечно с начало в самых элементарных вещах.
Вот однажды она сидела дома и пила тёплый почти остывший чай, но вдруг из чашки из которой она пила чай пошёл пар, она не понимала что происходит.
Мы же знаем что это проявление её магии и магия хочет наружу.
Её чашка начала нагреваться, а когда чашка нагрелась до момента когда она уже не могла держать её, она выронила её из своих рук и чашка вместе с чаем упала на пол. Чашка разбилась, а чай горячий разлился по полу. Она вытерла чай с пола. От этого всего она была в каком-то вопросительном состояние. Она не понимала что произошло с ней. От этого момента у неё было много вопросов  и самый главный: Что это всё было? Много вопросов много проблем. Кто же может ответить на эти вопросы, она не знала. Она решила что ей нужно отвлечься от этого всего и она пошла погулять на улицу. Когда  она вышла на улицу то решила пойти на детскую площадку, посидеть на качелях и подумать. Когда она пришла и села на качели, вдруг к ней сзади подошёл кто-то и сказал:
- Я всё таки нашёл тебя.
Она повернулась и сказала:
- Кто вы?
- Ты не помнишь?
- Я впервые вижу вас.
- Ничего, я помогу тебе вспомнить, только поверь мне.
Этот парень был Тимофеем, но она его не помнила. Она не могла доверять ему и сказала:
- Расскажите.
Он начал ей рассказывать что было с ней и она сказала:
- Прости что не смог спасти тебя, но за всё проведённое время с тобой ты мне очень понравилась.
- По твоим рассказам я поняла что ты был тогда со мной очень хорошим и я тебе понравилась.
- И если ты чувствуешь ко мне тоже самое, то поцелуй меня.
Она стала с качель, подошла к нему и сказала:
- Прости я ничего не помню.
- Поцелуй и может вспомнишь.
Она поцеловала его в щёку и он сказал:
- Можешь ещё раз?
Но когда она поцеловала в этот раз получилось так что она поцеловала его в губы и он начал её целовать и она всё вспомнила. Когда он перестал её целовать она крепко обняла его и заплакала, а Тима сказал:
- Не плачь, ты не виновата в этом.
И он крепко обнял её. После этого он сказал:
- Я нашёл тебя благодаря тому что твоя магия проявилась. Я заберу тебя от сюда ты же не против чтоб я тебя забрал?
- Да конечно, а ты мне поможешь?
- С чем?
- С магией?
- Да, конечно.

Заключение

Я заканчиваю своё произведение на этом милом и интересном моменте что будет дальше мс героями большой вопрос ведь с ними может быть что угодно, ведь жизнь большая штука которая может очень сильно закружить жизнь героев что через год мы их совсем можем даже не узнаем или продолжение их жизни будет даже совсем не о них, всё может быть и в нашей жизни  всё возможно.