История в лесу

Амалия Кулимова
Я ночевала в зимнем лесу . Был вечер . Я собиралась уже ложиться , но решила прогуляться в хвойном лесу .Я ходила от сосны к ёлке , от ёлки к ели;и далеко отошла от палатки , как вдруг услышала хруст снега под лапами хищного зверя.Волк -подумала я.И оказалась права ,за мной крался «он»-свирепый хищник и кровожадный убийца! Я не знала что делать и просто стояла на месте ,а волк всё приближался и приближался.Вдруг захрустели ветки и появился медведь «шатун»!Его внимание было на волке, я стала отходить назад и спряталась в сугробе под ёлкой; ветви заслоняли меня и я надеялась , что меня никто не увидит .Волк еле убежал от соперника после короткой схватки , а медведь начал ходить по поляне.Я думала мне конец , но аромат хвои был сильнее и перебил человеческий запах.Когда медведь ушёл я побежала в палатку и на следующее утро уехала в город.
Кулимова Амалия , 9 лет .