Умерла и родилась. Молитва возвращения

Татьяна Созыкина
04.11.97
07.00

    Молитва возвращения
    Вновь много время потеряла.

05.11.97
07.55

  Уходит время безвозвратно.
Намек наш не прими превратно. 
Ведешь себя два дня отвратно.
Осознаешь всё, то приятно.

08.35

Была сегодня ночью где-то,
Но в сём мозгу ведь нет ответа.
Живу неправильно совсем.
Весь мир прекрасен  но ни с кем
Мне разделить свои тревоги
Несутся ноги по дороге,
Но правильно ль мной выбран путь,
Как правде мне в глаза взглянуть?
Ложь - правда, как их различить?

   - Должна понять обеих сразу.
Суть выбрать не придя к экстазу.
Всё взвесь и в чувствах разберись,
Глаза закрой в покой вернись
Лишь в равновесьи находясь.
Двух мудрецов поймешь одна
И с высоты их суть видна.
Прошедший много лет вперед
Один их вместе соберет.
Понятен ли тебе ответ?
    - Благодарю. Вопросов нет.
Они всегда в одном обличье
И выставляет напоказ
Свою лишь глупость всякий раз.
Кто спорит, с тем уж не вожусь.
В глаза открыто всем смеюсь.
Молюсь, чтоб Божья благодать
Вернулась к сим глупцам опять.
Всех сильно вас благодарю, люблю,
целую и хвалю.
Рой чувств живет во мне сейчас
Здесь пик искусств и весь экстаз.
Приятна встреча каждый раз.
Горю для вас, люблю всех сразу.

06.11.97

    Всё время искала собаку. Мне
сказали, что ей плохо и она умирает
в канаве. Забыв обо всех пошла её
искать.