Рассказы птицевода-любителя

Юрий Юсупов 4
                19.02.20.20.             Юсупов Юрий - 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============



                БЕЛУТИК  И  БЛЕДНУШКА.
                ======================


                В дождливое,летнее утро,наша мама,принесла домой,двух инкубаторских ,белых,промокших до нитки -цыплят: курочку и петушка.
Это были братик и сестричка.
Сестричку-курочку,я назвал - Бледнушкой,а братика-петушка,назвал -Белутиком.
Курочка была больна. Она всё хохлилась,ничего не ела. Вероятно у неё было засорение зоба. Петушок-Белутик был здоровый,он отлично клевал корм.
                У нашей соседки,- тёти Сони Черных,раньше были инкубаторские петушки,во главе которых был петушок,которого они все боялись и подчинялись ему.
Этого петушка,-звали Беляком. Беляк во время прогулки наших цыплят,напал на больную,слабенькую Бледнушку и стал её обижать,приставать к ней,клевать.
                За свою сестричку,вступился братик-Белутик.
Он стал драться с Беляком,но Беляк оказался намного сильнее и старше Белутика и
заставил Белутика подчиниться ему.
Чтобы положить конец мучениям моих цыплят,я взял камень и бросил в Беляка. Он стал делать угрожающие выпады на меня. Он видел прекрасно,что я - человек и старался мне показать,что не боится меня и угрожал мне,что заклюёт. Я взял палку и прогнал его. Через день,Бледнушка погибла,а Белутик стоя около неё,сиротливо
попискивал. Мы с папой,закопали бедную Бледнушку,а Белутика поместили в туалете,где подкормили,а потом,папа его зарезал.

                ( Продолжение следует).