Маруся Глава 10

Нина Ландау
Я так стремительно распахнула дверь, что стоявший за ней мужчина едва отскочил. Не заметив в его руках ничего, я грозно спросила:

- А где пицца? –

- Какая пицца? Я ваш сосед с первого этажа и по вашей милости не смог сегодня выехать на своей машине со двора – вы ее заблокировали! –

- Я пиццу ждала, виновато сказала я. Извините, сейчас все исправлю. –

Схватив с тумбочки ключи от машины, я выбежала на лестничную площадку, и уже захлопывая дверь, с ужасом осознала, что ключей от квартиры и мобильника  у меня нет.

- Подождите, окликнула я спускающегося вниз соседа. Мне нужна ваша помощь. Я захлопнула дверь, ключей у меня нет, как и денег на пиццу, которую скоро доставят. И если я не съем сейчас же чего-нибудь, я умру от голода.-

Около подъезда уже стоял курьер, и я с мольбой посмотрела на соседа.
 
-Деньги я вам верну обязательно-

Тот только буркнул что-то на подобии:
– ну и молодежь безалаберная пошла, расплатился за пиццу и вызвал службу спасения. А я, переставив машину, принялась утолять зверский голод и ждать спасателей.

Только около одиннадцати вечера я наконец-то уселась за статью. В два я едва дотащилась до кровати, и мне было уже не до поисков места пребывания Кати.

Под утро, когда сон был сладким и крепким, в мою голову вторгся голос.

– Привет! Спишь? Я почувствовала, что ты приходила, но не в состоянии была отреагировать.-

- Катя?… Что с тобой?…Катя?…-Мысли ворочались медленно.

– Я нашла профессора… профессора…что с тобой?-

- Уже лучше – жить буду! Ладно, спи. Вечером приду.-

До будильника была еще куча времени, и я снова отключилась.

Статью мою шеф одобрил и выдал новое задание – репортаж о ночном клубе, где тусуются молодые прожигатели жизни. А по сему, день у меня был свободен и я, купив вкусных пирожных, поехала за помощью к Петруччио – молодому толковому программисту, курировавшего нашу редакцию. Петяня очень удивился моей просьбе – найти по очень приблизительной схеме, не имеющей реального масштаба, место на карте, но обещал покумекать и что-нибудь придумать. Поиски решили начать с ближайших окрестностей.
 Я не стала его отвлекать от дел праведных и неожиданно свалившееся на меня свободное время, решила посвятить заполнению своего холодильника, и приготовлению хоть какой ни будь стряпни.

От этой возни у плиты меня отвлек звонок Михаила Абрамовича. Он был взволнован и переполнен эмоциями - ему не терпелось немедленно поведать мне о своей встрече с Марусей.

- Приезжайте, профессор, у меня суп почти готов.-

Но до супа дело не дошло. Он был так сильно потрясен, что вышагивал взад и вперед по комнате, восклицая:

- Невероятно! Феноменально! Фантастика!!! –

Мне с большим трудом удалось усадить его за стол. Вот вкратце его рассказ.

Контакт с Марусей установился мгновенно, с первой улыбкой друг другу. С разрешения ее отца он вышел с ней в парк. Устроившись на скамейке, начал расспрашивать о ее жизни. Не скучно ли ей и не хочет ли она, чтобы у нее были  друзья? На что Маруся ответила, что друзей у нее много. И кто же они? Сейчас увидите.
 Маруся повела рукой и к ней со всех сторон стали сбегаться коты и ласкаться о ноги. Потом она сложила руки ладошками вверх и в них появились зернышки, к которым подлетели голуби, неизвестно откуда взявшиеся. Внезапно все исчезло.

 На вопрос, что ей нравится? Она ответила - цветы. Тут Маруся снова повела рукой и на клумбе напротив, появились невиданные цветы необычных раскрасок. Профессор расспросил, как она общается с мамой и чем занимается, когда отец работает. И получил ответ - рисую, сочиняю стихи, пою…
И тут вдруг он услышал ангельский голос, поющий песню без слов – другого сравнения профессор подобрать не смог. Это пение тронуло его до глубины души и на глазах у него выступили слезы.
А самое невероятное произошло в конце, когда, он попросил показать ему ее альбом с рисунками, когда они вернутся в дом.
 А я вам сейчас покажу! Не успел он опомниться, как она исчезла, и пока приходил в себя – Маруся снова появилась на скамейке с альбомом в руках. Михаил Абрамович потерял дар речи. Как это у тебя получилось, в невероятном волнении спросил он? На что Маруся пожала плечиками и ответила, что не знает, и что только недавно научилась.

-Телепортация!!! Невероятно!!!- тоже вскрикнула я.

Все это было из области фантастики и не укладывалось в голове.
Так раскрылась тайна исчезновения Маруси и появления ее в парке.
После такого эмоционального повествования, я напоила профессора чаем с мятой, сообщила ему новости о Кате, о поисках места и мы расстались. Надо было собираться в клуб.