Мой путь к большому бизнесу!

Диана Лозичная
Описать свой бизнес.
У меня их много.
Начиная от модельного бизнеса где я добилась больших успехов до фитнес-клубов и своих яхт и вилл и домов.
Словно какая-то другая жизнь Другая Диана у которой все в жизни хорошо.
То меня у которой миллиардер муж куча детей дома виллы и яхты.
Красавцы сыновья.
Еще дочка на меня похожая.
Жизнь которую я потеряла.
Эпопея одной семьи или целой страны, страны которую лишили всего и она как Россия молодая восстала воскресла чтобы стать Сильной Молодой Россией 21 столетия.
Я верю в мою страну.
Мне нравятся новаторские инновационные проекты внедрения и разработки наших молодых и талантливых.
За ними будущее!


1. Мой путь долгая дорога в дюны.

Все уже не помню если честно прошлая жизнь.
В новой же нет ничего только огромная и холодная квартира банки бабки.
Нет души и мира во мне самой.
В прошлом остались все мои друзья и любимые мужчины.
Семья которая почти меня покинула.
Многие ушли в мир иной.
Я почти одна.
Почти инвалид.
Только сила воли внутрений подьем помог встать на ноги.
Начала все с нуля.
Забив на врагов и предателей.
Начать свой путь заново.
И это помогло мне вылечиться.
Снова начать строить себя.

Общие слова да.
Но они моя жизнь.
Столько было и прошло.
Главное я вечна и молодая также красива даже лучше как в молодости.
Вечная Богиня Диана.
В любых жизнях и ипостасях веках и горизонтах.
Иду вперед.
Помню все.
Мой путь через тернии к звездам.


Глава 2.
Возродилась чтобы любить

Помните мой любимый фильм Возвращение в Эдем
Муж ее к крокодилу толкнул.
А меня мужья предавали.
Все отбирали.
Детей дома бизнесы.
Все.
Но я прощала начинала снова.
Новые семьи новые дети.
Опять крах.
Строила жизнь бизнес помогала слабым.
Старалась чтобы дед  при жизни и память о нем чтоб он оттуда мной гордился.

Принцесса Диана осталась в прошлом.
Ныне я Королева.
Настоящая Царица.
Иду вперед.
Вернулась чтобы любить.
Как Феникс из пепла.

Для любви и счастья!


Глава 3.
Мое сегодня

Сегодня я снова на коне.
Начала новые проекты.
По всему миру
Снова вернулась к своему стройному телу.
Своей красоте.
Снова люблю мужчин.
Ищу своего.
Новая жизнь!
Где у меня все будет хорошо!