Герой

Влад Нелюбин
      Эон летел над лесом уже четвёртый час. Под ним расстилалось удивительное буйство растительности средних широт. Куда не взгляни – до самого горизонта одни деревья – огромные, в постоянной борьбе за глоток солнечного света. Он понимал, что если в ближайшие полчаса он не найдёт места для посадки, то рухнет прямо в эту великолепную выдумку природы – непролазную чащу. И это будет конец всему. Он должен донести сообщение до начальства, он должен вернуться домой, к своей обожаемой Линде. Эон знал, как она ждёт его возвращения. Ещё бы – он вернётся героем. Он очень хотел быть героем, всегда, с самого рождения. Его родители постоянно поддерживали Эона в этой мысли – все его предки в чем-либо отличились. А его дедушка по материнской линии даже погиб в той кровавой кампании покорения соседей-горцев. Правда, это было очень давно, ещё до рождения Эона, так что этого дедушку он не видел. Но, зато много о нём слышал. Точнее слышал постоянно, каждый день. И вот пришло теперь его время. Им будет гордиться его семья и любимая Линда. Ах, как же он соскучился по ней.
      Очнувшись от воспоминаний, Эон понял, что его время вот-вот истечет, и он начнёт падать в тайгу. Нужно было срочно что-то предпринимать. И тут он увидел какое-то сооружение, торчавшее из моря деревьев, словно исполинский остров, и белую ровную поверхность, идеально подходившую для посадки. Эон никогда прежде не видел материала такого цвета, покрывавшего огромную вытянутую полосу, но решил, что выбора у него всё равно нет, поэтому придётся садиться здесь.
      Посадка прошла в дежурном режиме, хотя усталость, как казалось Эону, доконает его. Белый материал, ровно и глянцево покрывавший полосу источал странный, ни на что не похожий запах. Эон огляделся – пустота, никто не бежал к нему на помощь, или, хотя бы с расспросами – помощи от чужих он не слишком ждал, скорее любопытства. Где же он? Одиночество навалилось на него всей своей тяжестью. Он прошёлся взад-вперёд по необычной поверхности и недоумённо остановился, не зная что делать дальше. Мелькнула какая-то тень. Что-то свистнуло. Грохот. На Эона обрушился неожиданный удар. Перед смертью, окровавленный, он успел подумать о своей незавершённой миссии, о том, что он не будет героем и о своей Линде, так никогда и не дождавшейся его возвращения.
      - Мам, мам, - пятилетний Алек с гордостью показывал матери на подоконник. – Я её прихлопнул. Здорово, правда.
      - Знаешь, Алек, - мать неодобрительно посмотрела на сына – даже муху нельзя убивать просто так, она ведь тоже живое существо.
Алек сконфузившись, решил переменить тему разговора и смахнул расплющенную муху с белоснежного, недавно окрашенного подоконника, заметив небольшое оставшееся пятнышко крови: «Неужели у мух бывает кровь?» - мельком подумалось ему. Но, тут же забыв об этом, Алек спросил тоненьким голоском:
      - Мам, а когда папа приедет? Где он сейчас?
      - Н-ну-у… - протянула мать, посмотрев на часы, перевела взгляд на подоконник с красным пятнышком – он уже летит над большим-большим лесом и к вечеру должен быть дома…