О добре и зле

Михаил Довгий
я хороший и добрый я знаю себя
и дарю всегда людям лишь счастье
помогаю в беде и не только друзьям
люблю радость нести со всей страстью

Дам совет если спросишь тебе я любой
опыт есть без сомнения серьезный
Приходи, побеседуй сегодня со мной
и ответ получи виртуозный

Вот к примеру читаешь ты книгу весь год
и подходишь ко мне восклицая
что хотел бы узнать, все что там наперед
я отвечу тебе если знаю

Уже делал я так, правда друг был плохой
он сказал что лишен кислорода
что теперь книги нет у него под рукой
и украдено счастье на годы

Или вот например, заходя я в метро
Пропущу пред собою девицу
сзади очередь видит какое добро
пред глазами ее сотворится

Бесконечно признательно смотрят мне в след
опоздавшие вдруг эти люди
На свиданье, в больницу , иль просто обед
мое эго - никто не забудет

Приходите ко мне за советом - я жду
я скажу куда плыть, куда ехать
как творить лишь добро, отвести как беду
укажу где таится помеха

я весь опыт отдам бескорыстно любя
мне приятно когда всюду видно
как творю я добро для других и себя
даже если кому то обидно