Разлучница судьба Часть 7

Надежда Почтова
Алла Николаевна рассказала все новости Тае, наблюдая за её реакцией. А та замерла и надолго замолчала, уйдя в свои мысли. За это время бабушка успела поиграть с внуком и уложить его спать.

– Ну что ты надумала? – подсела она к снохе.

– Я не знаю, – заторможенно ответила женщина.

– Может, помиритесь, не должен же Андрюша оставаться без отца?

– А если бы Наташа не сказала, он бы так и не признал сына?

– Да ты что, он уж давно признал и даже говорил мне, что всё равно любит его, чей бы он ни был. Это же он передавал деньги всё это время, старался гулять всегда вместе с вами, да у него полный телефон ваших фотографий!

– Я не могу простить ему предательства.

– И не надо! Ты только не гони его, разреши видеться с тобой и Андрейкой. И слушай сердце, что оно подскажет. Если не мил он тебе будет, пусть просто будет отцом для вашего малыша.

Андрюше надо знать, что у него есть папа. А слюбитесь снова - я буду счастлива, ведь вы все родные для меня!

– А для вы меня родная, у меня ведь больше никого нет!

– Спасибо, моя хорошая!

Алла Николаевна обняла невестку и заплакала. Вслед за ней уже и Тая дала волю чувствам, уткнувшись женщине в плечо.

***

Прошло пять лет.

В канун Нового года Лёня подходил к дому с ёлкой и битком набитыми сумками в руках, когда ему преградила дорогу женщина, в которой он не сразу узнал Наташу, она изменилась не в лучшую сторону.

– Привет, давно не виделись! – наигранно весело пропела она.

– А, это ты!

– А я скучала по тебе, – она провела пальцем по щеке Лени, – пригласишь в гости?

– А как же твой муж?

– Объелся груш! Помирился с женой, а меня выгнал.

– А ребёнок?

– Нет ребёнка, я тогда избавилась от него.

– Ты получила то, что заслужила.

– Злорадствуешь?!

– Нет, констатирую факт.

– Ну так что, идём?!

– Куда?

– К тебе. Как там мама?

– Мама хорошо, а ко мне ты не пойдёшь!

– Почему это?

– Да упаси Бог опять оказаться рядом с тобой! А ещё там моя семья: Тая, Андрейка и Катюшка, и я не подпущу тебя к ним даже на пушечный выстрел!

– Она тебя простила?! Вот дура!

– Не дура, а святая. И я очень люблю её. За то, что простила то, что простить невозможно. За то, что подарила мне детей. За то, что с ней я самый счастливый на свете человек!

Лёня аккуратно обошёл Наташу и, не оглядываясь, поспешил туда, где его ждали родные люди.