провокатор как предтеча предателя...

Валерий Богатов
Провокатор как предтеча предателя…
     Быт.27.31.Победил в ней Хрущев, обладавший геном провокатора, наследованном от укров, оставивших свой случайный генетический след на евразийском перекрестке забытых народов, называемый Украиной.(2436)
   Быт.27.32. Действуя как провокатор, Хрущев сумел направить вектор борьбы и остальных членов политбюро против Берии. (1445)
   Быт.27.33. А для коммунистической партии Советского Союза та победа Хрущева оказалась « Пирровой», ибо и « руководящая и направляющая роль» отныне полностью перешла от всей партии к политбюро. (2813)
     Быт.27.31.Приготовил и он кушанье, и принес отцу своему, и сказал отцу своему: встань, отец мой, и поешь дичи сына твоего, чтобы благословила меня душа твоя.(2536)
   Быт.27.32. Исаак же, отец его, сказал ему: кто ты? Он сказал: я сын твой, Исав.(1445)
   Быт.27.33. И вострепетал Исаак великим трепетом, и сказал: кто ж это, который достал ( мне) дичи и принес мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришел, и я благословил его? Он и будет благословен.(2813)
   В.И.Богатов.