Тайна сердца

Мариночка Пономарева
   Не помня, как оказалась на острове, я шла вдоль берега,  осматривая все вокруг.  Пока моими спутниками были только дождь и холодный ветер. Но они только раздражали меня, и я не могла успокоиться.  Меня окутывал страх  от загадочности всего происходящего. 
— Что я здесь делаю? Как я сюда попала? — спрашивала я себя.  Хотя  меня не покидало ощущение, что скоро все разрешится. Я продолжала идти вперед, при этом  я не отрывала взгляда от волн, словно я ждала от них какую-то подсказку.
     Внезапно природа  изменила свой минорный лад на мажорный. Дождь стих.  Ветер стал теплым. Выглянуло солнце.   На душе как-то стало веселее, все тревоги  куда-то исчезли. И я любовалась островом. Странно, я уже и не думала о том, что нахожусь на острове, где я совсем одна. Не волновало меня и то, что я могу здесь остаться навсегда.
—  Значит, так надо, — думала я. — Значит, меня здесь ждет счастье.
  Я была в ожидании чуда. Как ни странно, оно случилось!
       Вдруг  волны выбросили кого-то на берег. Я подбежала и замерла в изумлении.
—  Вера Алексеевна, — прошептала я. 
Она лежала не шевелясь. Глаза ее были закрыты. Я опустилась на песок  рядом с ней и долго разглядывала ее. Она была так близко, а я не смела к ней прикоснуться, хотя до боли хотелось. На острове больше не было никого, только мы вдвоем.  Я была в этом  уверена. И от этой мысли мое сердце радостно застучало…



 
   — Кира, вставай! В школу опоздаешь! — услышала я голос мамы  сквозь сон.
Вернувшись в реальность, я направилась в ванну, после чего заглянула к маме. Она была уже одета. В спешке  мама быстро подкрасила губы, закинув помаду в сумочку.
      — Мне пора! Удачи! — сказала она мне, как обычно.
     Но не успела она покинуть дом, как пара детских рук обвила ее шею, и маленькие губки поцеловали ее в щеку. И мама поцеловала мою маленькую сестренку в ответ, улыбнувшись.



     Она очнулась.  Увидев меня, она слегка улыбнулась. Теперь она сидела возле меня на песке и оглядывалась по сторонам. Прошло мало времени с тех пор, как она оказалась на берегу, но ее волосы, одежда были совершенно сухими.  Она выглядела спокойной, казалось, ничто вокруг ее не смущало. Я же пыталась справиться со своим беспокойством.  И вот, наконец, она спросила то, чего я так боялась:
      — Где мы?
      — На острове,— с осторожностью ответила я.
     Мой ответ не удивил ее, скорее обрадовал.  Ее лицо вдруг изменилось. В глазах мелькнул радостный огонек, но лишь на мгновение, потом в них отразилось какое-то сомнение.
     — Мы здесь одни?  —  спросила она уже с волнением.
     — Да. Одни, — ответила я.  И почему я была так уверена, что больше волны никого не выбросят на берег? Почему не сомневалась в том, что мы больше никого не встретим на этом острове?
Вера Алексеевна же ни на секунду не усомнилась в моих словах. Она тоже абсолютно точно знала, что мы здесь одни. Просто чувствовала это так  же, как и я…


   
 Вера Алексеевна сидела за столом, склонившись над журналом, что-то записывала. Волосы закрывали лицо. Мой взгляд упал на ее красивые руки. Несколько секунд я наблюдала, как она пишет. Дрожь пробежала по телу, сердце забилось, и я, наконец, произнесла:
      — Здравствуйте!
      — Здравствуй, Кирочка! — ответила Вера Алексеевна, улыбнувшись.
     И я счастливая побрела на свое место.



     Она больше ничего не спрашивала. Я больше ничего не говорила. Мы молча смотрели друг другу в глаза. Эти взгляды были гораздо красноречивее любых слов.  Не знаю, как со стороны выглядели мои глаза, должно быть так же, как и ее. А глаза Веры Алексеевны блестели как никогда. Больше никаких тайн. Все, что было в душе,  открылось. 
—  Вечность тонула бы в этих глазах, — думала я.

Пока мы так сидели, все вокруг было спокойно. Ярко светило солнце. Нам не доступны были даже звуки природы, мы были поглощены друг другом.  Через пару минут наши глаза уже были полны слез…



      — Кто следующий? Кира!  — сказала Вера Алексеевна, глядя на меня.
     Я вышла к доске. Несколько часов я занималась дома. Отрывок был выучен безупречно. Я это знала. Но больше никто не знал, потому что я молчала.  Вера Алексеевна была так близко.  Мне стало дурно. Думала, сейчас упаду. В один миг я забыла все, что так долго учила.  Я  пыталась собраться, но так и не смогла вымолвить и слова.
      — Ты  не готова?!  — удивилась Вера Алексеевна. — Я не ожидала от тебя такого.



     Мы сидели так близко, что могли слышать, как наши сердца учащенно бились в унисон. Ее запах опьянял меня. Вдруг закружилась голова. Трясущимися пальцами я пыталась коснуться ее руки, но остановилась. Отведя от нее взгляд, я глубоко вздохнула. Изо всех сил старалась взять себя в руки. Я знала, кроме нас здесь никого нет. Ее взгляд мне уже о многом поведал, но я все равно боялась.
И все-таки я осторожно взяла ее за руку. Она тотчас судорожно сжала мои пальцы.  В этот момент во мне что-то щелкнуло. Последняя капля терпения исчезла. Я бросилась ее целовать…