Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 19

Дастин Зевинд
                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Пришла зима с обильным снегопадом и сугробами вдоль постоянно чищенных коммунальщиками и посыпанных песком дорог, а в Колькину судьбу ворвалась настоящая любовь... И до того очень хорошенькая на вид Эмма сильно похорошела, у неё сформировалась упругая грудь, округлилась озорная мордашка, сочными изумрудами заблестели глазки, - совсем не гадкий утёнок превращался в шикарную лебедь.

- Ты стала симпотнее, чем Ирина Азер! - восхитился он, впервые увидев её накрашенной.

- Я думала, ты сравнишь меня с греческой Афродитой, а тут какая-то Ирина...

- Да ты чё! Ирину Абдуррезаевну Азер не знаешь? Самую красивую жещину СССР!?

- Самая красивая у нас - это Валентина Терешкова. А за ней - Чурсина, Быстрицкая, Кириенко, Болотова, Печерникова... и круглыми местами - Алла Пугачёва, так маман говорит.

- Ну, деревня!

- Кто деревня!? Да моя мама сама из красавиц! К ней, в Берлине, Дин Рид подкатывал, а уж его в отсутствии вкуса не обвинишь.

- Кузяво! А батя твой тем часом куда смотрел?

- Папы тогда в жизни мамы ещё не было. И меня с братом - тоже. Мы родились позже, в Дрездене.

- От Дина Рида?..

- От верблюда!! Я тебе сейчас усы кошачие пообрываю!.. Или язычок откушу!

- Людоедка!

- Так, слушай меня внимательно: у нас, до десятого января, каникулы, но мне ещё надо часа два по дому прибраться, сварить суп, пожарить котлет, накормить братца и к... полудню я свободна. Куда пойдём?

- В Дворец спорта Железнодорожного. Поплаваем пару часов в их тёплом бассейне.

- Ой, только не туда, у меня купальника нет...

- Как нет, а синий в горошек?

- Уже мал... Может в кино?..

- Нет. Купим другой. Хочу на тебя голенькую взглянуть, интересно, насколько сильно поправилась.

- Наоборот - похудела и выросла. На целых 5 сантиметров!

- Судя по твоим пухленьким щёчкам, врешь.

- Честное комсомольское! Сейчас расплачусь...

- Ладно-ладно, - шуткую я. Не тебе ж одной острить... К началу первого буду у вашего подъезда.

- Abgemacht.

- Чего-чего?..

- Это по-немецки знак согласия.

- Ух ты! Мы и фашистский язык знаем!

- Ja-ja, naturlich!

- До встречи, "немка"!

- До.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2020/02/20/1032